Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Ценовая политика

Конкретные возможности ценообразования в значительной степени пре­допределяют финансовую политику фирмы. Цена является объектом энер­гичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и фи­нансовые итоги рыночной деятельности.

Цена - представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена - денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обме­нивается на определенное количество другого товара, это последнее стано­вится товарной ценой данного товара.

Цена - сложная экономическая категория. В ней фокусируются практиче­ски все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимо­сти, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоп­лений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.

Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Ха­рактерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразова­ние, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование - формирование цен государственными организациями. При этом в рамках затратного ценооб­разования в основу формирования цены закладываются издержки производ­ства и обращения.

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, а также среди неимущих групп населения применительно к товарам первой необходимости. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для клиентуры различного покупательского уровня.

Ценовая политика в маркетинге заключается в установлении таких цен, которые удовлетворяли бы не только продавцов, но и покупателей произво­димых благ.

На процесс ценообразования влияет множество факторов. Маркетинговые цели и издержки фирмы являются лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары и услуги. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уро­вень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и роз­ничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов:

·        постановку задач ценообразования;

·        определение спроса;

·        оценку издержек;

·        проведение анализа цен и товаров конкурентов;

·        выбор метода установления цен;

·        определение окончательной цены и правил ее будущих изменений;

·        учет мер государственного регулирования цен.

Установление цены на товар - процесс, состоящий из ряда этапов. Фир­ма:

·        тщательно определяет цели своего маркетинга, такие как обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевания лидерства по показателям доли рынка или качества товара;

·        делает для себя оценку спроса, свидетельствующую о вероятных количе­ствах товара, которые реально продать на рынке в течение конкретного отрезка времени по ценам разного уровня. Чем не эластичнее спрос, тем выше может быть цена, предлагаемая фирмой;

·        рассчитывает, как изменяется сумма ее издержек при различных уровнях производства;

·        изучает цены конкурентов для использования их в качестве базы при це­новом позиционировании собственного товара;

·        выбирает для себя один из многих методов ценообразования, прежде всего: «средние издержки плюс прибыль», анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой покупателями ценности товара; на основе уровня текущих цен и т.д.;

·        устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полно­го психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует практикуемой фирмой политике цен, будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персо­налом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органа­ми*.



* Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 1998.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров