Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Бизнес план инвестиционного проекта по приобретению производственной линии для выпуска продукции в мелкофасовочной упаковке разового использования

Бизнес план инвестиционного проекта по приобретению производственной линии для выпуска продукции в мелкофасовочной упаковке разового использования

 

Содержание

 

Введение

 

1.                ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1.1 Содержание и структура бизнес плана.

1.2 Анализ рынка и план маркетинга

1.3  План производства

1.4 Финансовый план и оценка риска

 

2.ОЦЕНКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО  ПОТЕНЦИАЛА ИССЛЕДУЕМОГО  ОБЪЕКТА

2.1.Характеристика  объекта.

2.2. Производственная и организационная структура предприятия.

2.2. Технология производства продукции.

2.2.1.Описание отрасли и перспективы ее развития.

2.2.2.Характеристика сырьевых материалов.

2.3. Безопасность  жизнедеятельности.

 

3. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА

 

 

4.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВИТА»

4.1. Анализ организационно-технической структуры

4.2. Анализ использования основных производственных фондов /ОПФ/ и производственной мощности.

4.3. Анализ использования материальных ресурсов

4.4. Анализ использования трудовых ресурсов.

   4.4.1. Анализ фонда оплаты труда.

4.5. Анализ себестоимости.

4.6. Анализ финансовой устойчивости

4.7. Анализ платежеспособности и ликвидности.

4.8. Оценка прибыльности предприятия.

4.9. Анализ показателей рентабельности.

 

5. ЭКОНОМИКО – МАТЕМАТИЧЕСКАЯ  МОДЕЛЬ

 

 

6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

6.1. Краткая характеристика проекта и товара изготовляемого по проекту.

6.2. Конкуренция.

6.3. План маркетинга.

6.4. Жизненный цикл товара.

6.5. План производства.

6.6. План персонала.

6.7. Финансовый план.

6.8. Анализ чувствительности проекта.

 

Заключение

 

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе и на Востоке государства определяют стратегии своего экономического развития, глобальные экологические проблемы, крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не столько стратегическое (долгосрочное) самопланирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В календарных планах (месячных, декадных, квартальных, полугодовых) детально конкретизуется цели и задачи, поставленные перспективным и среднесрочным планом. Календарные планы производства включают сведения о заказах, обеспеченность их материальными ресурсами, степень загрузки производственных мощностей и их использование с учетом сроков исполнения каждого заказа. В них также предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес – плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

В связи с этим тема является актуальной.

Цель данного дипломного проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Приобретение производственной линии для выпуска продукции в мелкофасовочной упаковке разового использования» на примере предприятия  Открытого Акционерного Общества «Вита» г.Железноводск.

Объект исследования:

-экономическое обоснование оснащения предприятия необходимым оборудованием.

Предмет исследования:

-методика разработки бизнес плана.

Методологические основы для выполнения работы явились труды Российских и зарубежных авторов, а так же статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия ОАО «Вита».

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

·        рассмотреть состояние изучаемой отрасли и перспективы развития;

·        изучить методику составления бизнес – плана инвестиционного проекта;

·        изучить методы оценки эффективности инвестиционных проектов;

·        разработать бизнес – план для расширения деятельности существующей организации.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров