Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (5)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

План маркетинга

При формировании маркетинговой стратегии предприятие поставило перед собой следующие задачи:

1. За счет наступательной стратегии маркетинга обеспечить максимальный контроль над рынком продаж молочной продукции в мелкофасовочной таре на Юге России. Объявить стратегической зоной бизнеса развития молочной промышленности территорию Ставропольского края и республик Северного Кавказа. Расширить ассортимент и внедриться на новые сегменты рынка – соково-сывороточная промышленность.

2. Создать Клуб постоянных клиентов и наладить стабильное сотрудничество с членами клуба.

3. В целях наиболее полного удовлетворения потребителей продукции и избежания сезонных колебаний спроса внедрить систему сезонного изменения цвета упаковки.

4. Совершенствование качества производственных процессов и качества выпускаемой продукции и услуг на базе международных стандартов ИСО 9000.

5. Добиться к 2006 году увеличения мощности завода со 100 до 150 тонн перерабатываемого молока-сырья в сутки.

6. За счет расширения капстроительства и реконструкции действующего производства до 2009 года ввести в эксплуатацию новые линии по укупорки продукции в тару типа «Данон».

 Проводить активную политику расширения ассортимента выпускаемой продукции. Обеспечить разработку и изготовление не менее 10 видов новых упаковок ежегодно.

7. За счет повышения качества продукции и реализации ее по ценам ниже цен своих конкурентов сохранить лидирующие позиции на рынке молочных продуктов.

8. Выйти на современный уровень технического развития, повысить экономическую эффективность производства и обеспечить рентабельность производства.

9. Получать максимально возможную прибыль и инвестировать ее в развитие предприятия и повышение социального уровня трудового коллектива.

В настоящих условиях, когда практически отсутствуют замеры эластичности спроса по цене, в качестве базового метода ценообразования выбран «метод установления цены на основе  уровня текущих цен». В соответствии с этим методом в качестве основы расчета цены реализации продукции выбраны цены конкурентов на рынке сбыта, а не собственные издержки производства. Такая стратегия обеспечивает полное внедрение на рынок за счет более высоких качественных характеристик предлагаемой потребителю продукции. В результате изучения  цен конкурентов получены следующие средние цены:

Таблица 6. Средние цены на молочную продукцию.

Продукт

Цена

Молоко

6,8

Кефир

7,2

Напиток «Вита»

3,6

Простокваша

5,0

Творог 5%

10,0

Творог 18%

12,0

Сыр «Домашний»

25,0

Сливки 10%

6,00

Сметана 20%

7,7

Масло крестьянское

65,0

Окара соевая

6,5

Сыворотка

1,6

 

Таблица 7.Условия оплаты.

Продукт

Описание

Молоко

Задержки платежей: 3 дня

Продажа по факту

Кефир

Задержки платежей: 3 дня

Продажа по факту

Напиток «Вита»

Задержки платежей: 3 дня

Продажа по факту

Простокваша

Задержки платежей: 3 дня

Продажа по факту

Творог 5%

Задержки платежей: 3 дня

Продажа по факту

Творог 18%

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров