Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (2)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Разработка программы рекламной деятельности

Страховой рынок - один из наиболее конкурентных рынков. За привлечение клиентов идет  острая конкурентная борьба.  В условиях  жестокой конкуренции важное значение  приобретает разработка четкой программы маркетинга  и последовательного осуществления ее конкретных мероприятий, начиная с исследования рынка, создания страхового продукта и кончая целенаправленными действиями по его продвижению на рынке. Огромную роль в этих условиях играет рекламно-информационная работа, являющаяся одной из важнейших частей  современного маркетинга. Используя новейшие достижения в  области психологии, социологии, эстетики и других наук, реклама за последние годы превратилась в мощную индустрию.

Рекламно-информационная деятельность осуществляется на двух уровнях:

- на государственном макроуровне;

- на уровне  коммерческих структур, или микроуровне (турфирмы,  гостиницы, транспортные компании и т.д.)

Реклама на макроуровне проводится органами государственного регулирования - министерствами, управлениями, комитетами. Основная цель на этом уровне:

- создать благоприятный образ страны в целом или его отдельного региона;

- побудить потенциального потребителя выбрать именно эту страну или регион для  своего путешествия среди множества других туристских направлений.

         Рекламная деятельность на макроуровне проводится главным образом на бюджетные средства.

         Основная цель  рекламы на микроуровне, или  коммерческой рекламы - побудить  покупателя приобрести конкретный продукт из массы ему подобных, предлагаемых на рынке.

         Рекламная деятельность строго регламентируется. Государство предъявляет особые требования к рекламе страховых компаний. Основным нормативным актом в этом виде деятельности является Федеральный Закон РФ “О рекламе”, принятый 18 июля 1995 года №108-ФЗ (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).

Страховые компании  несут ответственность за достоверность информации, изложенной в рекламных сообщениях. Информация  о  продукте должна быть конкретной и объективной.

Первый шаг в разработке  рекламной программы - постановка  рекламных целей. Рекламная цель - определенная коммуникационная задача, которая будет выполнена  в отношении определенной целевой аудитории в течение определенного периода времени. Цель разрабатываемой рекламы расширение сбыта - создать знания о марке и новых услугах на целевом рынке 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров