Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Система маркетинговой информации

Переход компании на принципы универсального развития, начало которого запланировано на третий год планового периода, невозможен без создания эффективной системы сбора и обработки информации о внешнем (по отношению к кэптивному бизнесу) рынке. Важнейшими источниками маркетинговой информации являются:

-               информационные базы органов государственной статистики;

-               базы данных крупнейших информационных агентств;

-               исследования специализированных маркетинговых компаний;

-               специализированные информационные базы (например, информация Гостехнадзора, ГИБДД, МЧС и т.д.)

-               внутренняя статистика компании, результаты собственных маркетинговых исследований.

Учитывая большой объем информации, трудоемкость ее обработки, противоречивость, обусловленную отсутствием единой классификации и методологии, система сбора и обработки маркетинговой информации должна строиться на основе утвержденных методик управления страховым портфелем, методик актуарных расчетов и запросов страховых отделов при разработке новых страховых продуктов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров