Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Бизнес-план создания малого предприятия на примере дизайн-студии

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты бизнес-планирования в современных условиях хозяйствования...6

1.1 Сущность и роль бизнес-плана в организации работы современных предприятиях…….6

1.2 Структура бизнес-плана и характеристика основных разделов…………………………...12

 

2 Разработка основных разделов бизнес-плана дизайн студии………………………………..33

2.1 Общая характеристика проекта………………………………………………………………33

2.2 План маркетинга………………………………………………………………………………45

2.3 Организационный план………………………………………………………………………71

 

3 Оценка прогнозной эффективности функционирования дизайн-студии…………………....80

3.1 Производственный план……………………………………………………………………...80

3.2 Финансовый план……………………………………………………………………………..84

3.3 Мероприятия по снижению рисков связанных с проектом………………………………...88

 

Заключение………………………………………………………………………………………...94

Список  литературы……………………………………………………………………………….97

Приложение А. Анкета опроса потенциальных потребителей………………………………...99

Приложение Б. Анализ конкуренции…………………………………………………………..100

Приложение В. Регламент приема на работу…………………………………………………..103


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.

Зарубежный опыт и логика, а также объективный анализ показывает, что в условиях рынка самопланирование на уровне хозяйственных ячеек применительно к предпринимательской деятельности необходимо и неизбежно. Для предпринимательства наиболее характерны планы и программы реализации отдельной сделки и проведение основных операций, составляющих сделку. Если же осуществляется несколько сделок, связанных друг с другом, то, планируя их во взаимодействии, приходится иметь дело  с планированием предпринимательской деятельности как непрерывного процесса. [11]

Традиционно бизнес-план выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного значения, разрабатываются всеми  ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы  внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения  и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций.[11]

Возрастание роли бизнес-плана в планирование особенно отчетливо проявилось в последнее десятилетие. Связано это было со следующими причинами:

-        Возрастание сложности внешней хозяйственной среды потребовало от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов.

-        Возросла роль стратегического маркетинга, умения находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности.

-        Расширилась самостоятельность производственных подразделений. В современных условиях увидеть все варианты хозяйственного развития можно лишь на нижнем уровне, а оценить их привлекательность с точки зрения корпорации в целом, проанализировать с учетом интересов владельцев капитала можно на высшем уровне. Обособление хозяйственных систем  при необходимости интеграции решений по части инвестиционной политике и сделало бизнес-план столь популярным инструментом планирования бизнеса.[5]  

Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно  представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания).

Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально  опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Мировая практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений.

Цель данной работы - на основе исследования внешних и внутренних факторов внешней среды обосновать эффективность проекта.

Задачами работы являются:

-        Определить сущность и роль бизнес-плана в организации работы современных предприятиях.

-        Выявить структуру бизнес-плана и дать характеристику основных разделов.

-        Исследовать проблемы бизнес-планирования в условиях Украинской экономики.

-        Рассмотреть план маркетинга проекта.

-        Сформировать организационный план проекта.

-        Определить производственный план проекта.

-        Обосновать финансовый план проекта.

-        Выявить мероприятия по снижению рисков связанных с проектом.

Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.

Объектом данной работы является создания малого предприятия на примере дизайн- студии.

В работе использована литература следующих авторов: Боринов В.А “Бизнес-планировани; Буров В. “Бизнес-план”; Слиньков В.Н “Бизнес-план и организация финансово-хозяйственной деятельности”; Бринк И.Ю “Бизнес-план предприятия”; Горемыкин В.А “Бизнес-план”.  А также использованы следующие нормативные документы:

-        Методика составление бизнес-плана, утверждено приказом Агентства по вопросам предотвращение банкротства предприятий и организаций от 21 апреля 1997 г. N 56.

-        Приказ “Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и рассмотрения бизнес-планов и определения объемов бюджетного финансирования угледобывающих предприятий относительно выделения им средств государственной поддержки на капитальные вложения” от 5 марта 2004 года N 132

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров