Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (3)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Коммуникативная политика

Главные задачи коммуникативной политики это стимулирование спроса и формирования имиджа предприятия. Для организуемого предприятия была определена стратегия коммуникативной политики – стратегия вынуждения (т.е. продвижение адресуется конечным потребителям услуги в расчете на то, что спрос конечных потребителей окажется достаточно интенсивным).

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость услуги, они либо увеличивают ее цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий проводится специальная работа на предприятии анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

-        охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

-        доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

-        стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность);

-        управляемость (т.е. получит ли предприятие возможность предавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

-        авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных покупателей);

С позиции оптимизации расходов на рекламу услуг предприятия и обеспечения оптимального спроса,  непосредственно направленную на потребителей, были выбраны следующие каналы информации: реклама в СМИ, но в наиболее популярных журналах и газетах, реклама в транспорте. Участия предприятия  в профессиональных встречах и специализированных выставках (предприятие рассчитывает получить от участия в специализированной выставке несколько выгод, и в том числе выявление новых потенциальных покупателей, поддержание контактов с клиентурой, представление новых товаров,  знакомство с новыми заказчиками).

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров