Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Коммуникативная политика

Главные задачи коммуникативной политики это стимулирование спроса и формирования имиджа предприятия. Для организуемого предприятия была определена стратегия коммуникативной политики – стратегия вынуждения (т.е. продвижение адресуется конечным потребителям услуги в расчете на то, что спрос конечных потребителей окажется достаточно интенсивным).

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость услуги, они либо увеличивают ее цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий проводится специальная работа на предприятии анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

-        охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

-        доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

-        стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность);

-        управляемость (т.е. получит ли предприятие возможность предавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

-        авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных покупателей);

С позиции оптимизации расходов на рекламу услуг предприятия и обеспечения оптимального спроса,  непосредственно направленную на потребителей, были выбраны следующие каналы информации: реклама в СМИ, но в наиболее популярных журналах и газетах, реклама в транспорте. Участия предприятия  в профессиональных встречах и специализированных выставках (предприятие рассчитывает получить от участия в специализированной выставке несколько выгод, и в том числе выявление новых потенциальных покупателей, поддержание контактов с клиентурой, представление новых товаров,  знакомство с новыми заказчиками).

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров