Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (12)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (13)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Коммуникативная политика

Главные задачи коммуникативной политики это стимулирование спроса и формирования имиджа предприятия. Для организуемого предприятия была определена стратегия коммуникативной политики – стратегия вынуждения (т.е. продвижение адресуется конечным потребителям услуги в расчете на то, что спрос конечных потребителей окажется достаточно интенсивным).

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость услуги, они либо увеличивают ее цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий проводится специальная работа на предприятии анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

-        охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

-        доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

-        стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность);

-        управляемость (т.е. получит ли предприятие возможность предавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

-        авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных покупателей);

С позиции оптимизации расходов на рекламу услуг предприятия и обеспечения оптимального спроса,  непосредственно направленную на потребителей, были выбраны следующие каналы информации: реклама в СМИ, но в наиболее популярных журналах и газетах, реклама в транспорте. Участия предприятия  в профессиональных встречах и специализированных выставках (предприятие рассчитывает получить от участия в специализированной выставке несколько выгод, и в том числе выявление новых потенциальных покупателей, поддержание контактов с клиентурой, представление новых товаров,  знакомство с новыми заказчиками).

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров