Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Общая  последовательность  разработки  и  анализа  проекта

Несмотря  на  разнообразие  проектов  их  анализ  обычно  следует  некоторой  общей  схеме,  которая  включает  специальные  разделы,  оценивающие  коммерческую,  техническую,  финансовую,  экономическую  и  институциональную  выполнимость  проекта.  Добропорядочный,  с  точки  зрения  стратегического  инвестора,  проект  должен  оканчиваться  анализом  риска.  На  рис.  2.2  представлена  общая  последовательность  анализа  проекта.  Следует  отметить,  что  используемая  на  схеме  резолюция  “Проект  отклоняется”  носит  условный  характер.  Проект  действительно  должен  быть  отклонен  в  своем  исходном  виде.  В  то  же  время  проект  может  быть  видоизменен  по  причине,  например,  его  технической  невыполнимости  и  анализ  модифицированного  проекта  должен  начаться  с  самого  начала. 

Рис.  2.2.  Общая  последовательность  анализа  проекта[1]

 

Анализ  коммерческой  выполнимости  проекта 

 

Принципиально  суть  маркетингового  анализа  заключается  в  ответе  на  два  простых  вопроса: 

1.     Сможем  ли  мы  продать  продукт,  являющийся  результатом  реализации  проекта? 

2.     Сможем  ли  мы  получить  от  этого  достаточный  объем  прибыли,  оправдывающий  инвестиционный  проект?

По  статистике  последних  лет  степень  разорения  фирм  в  странах  третьего  мира  около  80%.  Основная  причина  банкротств  -  недостаточный  маркетинг. 

Так  как  проекты  осуществляются  при  уже  существующих  рынках,  в  проекте  должна  быть  приведена  их  характеристика.  Маркетинговый  анализ  должен  также  включать  анализ  потребителей  и  конкурентов.  На  основе  результатов  маркетингового  анализа  разрабатывается  маркетинговый  план. 

Маркетинговый  анализ  включает  в  себя  прогнозирование  спроса.  При  разработке  инвестиционного  проекта  необходимо  определиться  с  точностью  прогноза,  сопоставив  ее  с  издержками  достижения  желаемой  точности.  Хотя  процесс  принятия  решений  осуществляется  в  условиях  неопределенности,  правильный  прогноз  может  уменьшить  степень  этой  неопределенности. 

. 

Технический  анализ 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров