Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка направления рационализации использования ресурсов

Оценка использования ресурсов ООО «АвтоАльянс» позволила выявить значительные перекосы в его финансовой политике. Можно сказать, что рассматриваемое предприятие абсолютно нерационально использует свои финансовые ресурсы, более того, при усугублении текущей ситуации непродуманная финансовая политика может привести предприятие к банкротству.

         Низкие показатели коэффициента независимости капитала, свидетельствующие о финансовой неустойчивости предприятия и зависимости от привлеченного капитала, огромная кредиторская задолженность, увеличивающаяся из года в год – все это заставляет задуматься о правильности выбранного финансового курса.

         В качестве основных направлений оздоровления предприятия в данном дипломном проекте предлагаются следующие меры:

1. Снижение кредиторской задолженности на 50 % в 2006 году за счет:

-         сокращения дебиторской задолженности;

-         увеличения торговой наценки на 5 %;

-         изменения системы мотивации торговых работников магазинов предприятия, с целью увеличения объема продаж и, соответственно, прибыли;

-         сокращение складского и транспортного запасов.

2. Внедрение на предприятии системы логистики с целью оптимизации грузопотоков товара и снижения складских запасов и транспортного запаса и как следствие сокращение расходов на хранение продукции.

3. Поставить под сомнение квалификацию финансового директора, выяснить причину создавшейся ситуации и принять меры по оздоровлению финансового аппарата предприятия.

4. В дальнейшем ввести обязательный контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности.

         Более подробно остановимся на двух моментах, которые требуют пояснения. Во-первых, каким образом ООО «АвтоАльянс» может внедрить на предприятии систему логистики. Во-вторых, каким образом ООО «АвтоАльянс» усилить контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности.

         Практически перед каждым предприятием стоит задача управления своими складскими запасами (особенно остро она стоит перед торговыми предприятиями). Причем, руководители различных подразделений преследуют разные цели. Финансовый директор и главный бухгалтер заинтересованы в отсутствии запасов — наличие только минимально необходимых запасов уменьшает затраты на хранение и транспортировку, уменьшает налог на прибыль, увеличивает оборачиваемость капитала. Руководитель отдела продаж считает, что «много не бывает» — наличие достаточных запасов дает возможность подстраховаться в случае всплеска спроса. В силу этих причин перед предприятием встает задача эффективного управления запасами.

         Ассортимент торгового предприятия может насчитывать тысячи наименований, поэтому классификация товаров имеет непосредственное отношение к управлению запасами. Задачу классификации товаров можно с успехом переложить на плечи информационной системы предприятия.

         Специалистами компании «Бизнес Сервис Провайдер» был разработан механизм анализа и классификации товарных потоков и запасов (отчет), соединяющий в себе преимущества двух методов анализа — ABC-анализа и XYZ-анализа. Именно эту программу и предлагается внедрить в условиях деятельности ООО «АвтоАльянс». На первоначальном этапе данные виды анализа можно производить и без лицензионной программы.

         Метод ABC-анализа связан с правилом Парето — 80% стоимости дают 20% наименований товаров. Для классификации товаров по методу ABC используется объем продаж. Категория А включает товары, объем продаж, которых составляет 80% от общего объема продаж. Обычно в эту категорию попадает 5–20% номенклатуры. В категорию B попадает примерно треть наименований товаров, объем продаж, которых составляет 15%. К категории C относятся все остальные позиции номенклатуры. В соответствии с принципом Парето большая часть внимания должна принадлежать товарам категории А — инвентаризация, транспортировка и планирование поставок этих товаров должны быть тщательно продуманы.

         Метод XYZ-анализа позволяет классифицировать товары в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. В основе этого метода лежит расчет коэффициента вариации продаж для каждого товара за определенный период времени. По значению коэффициента вариации товары группируют в три категории. К категории X относятся товары, которые характеризуются стабильной величиной потребления и высокой точностью прогноза (коэффициент вариации находится в пределе 0–10%). Категория Y — это запасы, потребление которых характеризуется известными тенденциями (например, сезонными колебаниями спроса) и средними возможностями прогнозирования (коэффициент вариации находится в пределе 10–20%). Категория Z характеризуется нерегулярным спросом, отсутствием тенденций потребления и невысокой точностью прогнозирования (коэффициент вариации выше 20%).

         Объединив методы ABC и XYZ анализа, мы получим девять категорий, для каждой из которых можно выработать индивидуальную схему управления. Необходимо также учесть, что на выработку схемы оказывают влияние такие факторы, как условия работы с поставщиком, сроки поставки товаров, минимальный объем закупки и т. д.

         Для категории AX характерными являются равномерные продажи и предсказуемость потребления, соответственно, для товаров этой категории необходимо производить ежедневный контроль остатков, формировать страховой запас и производить упреждающие закупки.

         Категория AY характеризуется неравномерным, но предсказуемым спросом и занимает в объеме продаж равное место с категорией AX. Для товаров категории AY так же необходим ежедневный контроль остатков и формирование страхового запаса, но упреждающие закупки для этой категории особого смысла не имеют.

         Для товаров категории BX характерны равномерные продажи и предсказуемость спроса, но при этом они дают меньший денежный оборот и прибыль, чем товары категории AX.

         Для категории BY имеет смысл применять схему категории AY.

         Для товаров категорий AZ и BZ оптимальной будет схема, при которой покупатель предварительно заказывает объем поставки.

         Категории CX и CY обеспечивают несущественную прибыль. Целесообразно наличие этих товаров только в случае необходимости поддержания номенклатурного ряда.

         Для категории CZ характерна непредсказуемость и малый объем спроса, поэтому от товаров данной категории желательно избавляться.

         Отчет разработан для системы «1С Предприятие 7.7 «Комплексная конфигурация». Он позволяет анализировать как весь товарооборот, так и товарооборот определенной группы товаров. Кроме комплексного ABC-XYZ анализа (объема продаж и коэффициента вариации) рассчитываются такие параметры как начальный и конечный остатки, обороты по поступлению и расходу, количество дней продажи за период, доля в себестоимости проданных товаров и доля в себестоимости нарастающим итогом.

         Полученные с помощью отчета данные представляют большую ценность для отдела продаж, отдела закупок, отдела логистики и, естественно, для руководства предприятия. Применение методик классификации товаров и данные, полученные с помощью отчета, позволяют эффективнее задействовать человеческие, материальные и денежные ресурсы предприятия.

         Помимо внедрения новой программы для учета складских запасов, предлагается провести следующие мероприятия:

1. Планирование поставок по предварительным заказам покупателей, более тесная работа с клиентами.

2. Расширение служб доставки товара. Не ждать, пока клиенты приедут на склад, а проводить активную работу с клиентами.

3. Развитие систем цен, скидок различным категориям клиентов.

         Перейдем ко второму немаловажному вопросу – усиление контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности.

         Планирование дебиторской и кредиторской задолженности - важный этап формирования бюджета движения денежных средств и прогнозного баланса.

         Неточности в планировании расчетов с контрагентами

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров