Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Оценка влияния факторов на величину затрат по оказанию транспортных услуг

Известно, что управление в общем виде состоит из нескольких этапов: Анализ, Планирование, Исполнение, Контроль, Учет. Количество этапов в разных источниках различно, но здесь не имеет смысла рассматривать обширный вариант.

На практике элементарный цикл управления выглядит, как показано на схеме:

 

1 этап - Руководитель принимает решение, так или иначе связанное с изменением определенных финансово - экономических параметров, например, сократить затраты на N %, увеличить объем производства на  M %, прекратить выпуск одного изделия, организовать производство другого. Это часть управленческого процесса «ИСПОЛНЕНИЕ» – Принятие Решения.

2 этап – Инженерно-технический персонал реализует принятое решение: реализует определенные технические, технологические мероприятия, принимает оборудование, монтирует его, запускает, эксплуатирует, готовит к продаже и так далее. То есть это «ИСПОЛНЕНИЕ» – Реализация Принятого Решения.

3 этап – Бухгалтерия учитывает затраты, осуществляющиеся в ходе деятельности инженерно-технического персонала, осуществляет платежи, осуществляет учет и контроль основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ) поступающих и выбывающих в ходе осуществления деятельности - осуществляет «УЧЕТ» и «КОНТРОЛЬ». Кроме того, Бухгалтер готовит отчетность для налоговых органов и других государственных структур. На схеме это не отображается.

4 этап - Экономист на основе данных Бухгалтера и Инженера готовит обоснование для принятия очередного управленческого решения Руководителем «АНАЛИЗ», «ПЛАНИРОВАНИЕ» и «КОНТРОЛЬ».

Логика очевидна:

Некачественный бухгалтерский учет влечет за собой искажения в результатах аналитики Экономиста;

результаты некорректной аналитики ведут к неверному решению Руководителя;

неверное решение Руководителя приводят к неэффективным действиям Инженера – производственного персонала и так далее.

Или:

Инженер принял неверное решение;

Бухгалтер обеспечил учет (уже некорректный, так как он фактически обработал ошибку Инженера);

Экономист получил в результате аналитики не совсем корректные выводы;

Руководитель принял неверное решение и так далее.

Или:

Экономист не смог обеспечить качественный анализ текущего состояния предприятия или перспектив его развития;

Руководитель принял неверное решение;

Инженер обеспечил выполнение этого «неверного решения»;

Бухгалтер обеспечил учет результатов деятельности Инженера и так далее.

Без бухгалтерского учета, Экономисты не имеют возможности учесть реальное финансовое положение предприятия. Данными по фактическим затратам располагает только бухгалтерия, если только на предприятии не организован отдельный управленческий учет. Теоретически на основе норм и нормативов Экономист может делать какие-то прогнозы. Но об этом тоже позже.

Так или иначе, прогнозируя будущие финансовые потоки, Экономист, должен, например, учитывать статистику по дебиторской и кредиторской задолженности, финансовое положение предприятия на момент начала инвестиционного проекта и многие другие показатели, характеризующие фактическое положение бизнеса. Но учесть эти показатели можно только на основе данных бухгалтерского учета.

 

Бухгалтерия должна обеспечить качественный учет затрат, которые осуществляются инженерно-техническим персоналом. При этом учет может быть организован таким образом, что бы фактические данные по затратам формировались по определенным правилам: либо с отнесением на вид деятельности, услугу, продукт, изделие и так далее.

Управленческий цикл на примере управления статьями затрат «Запасные части» и «Топливо».

Рассмотрим пример, как принимается решение по сокращению затрат транспортного управления в СП «Черногорское». Попробуем проанализировать, как реализуется управленческий цикл.

УЧЕТ и КОНТРОЛЬ.

Бухгалтерия фиксирует в первичной документации фактические затраты по итогам работы инженерно-технического персонала. В данном случае это поступление и расход топлива и запасных частей, как в натуральном, так и денежном выражении. 

         АНАЛИЗ.

Фактические затраты по рассматриваемым статьям за определенный период – (месяц, квартал) анализируются Экономистом. Данные, используемые при этом, получены частично от Бухгалтера, частично от Инженера (соотношение зависит от отрасли, вида бизнеса, принятой политики учета и так далее).

Экономист  проводит анализ плановой и фактической калькуляции транспортных услуг или сопоставляет запланированный и фактический бюджеты, в том числе и по статьям затрат «Запасные части», «Топливо».

Анализ заключается в сравнении этих статей по подразделениям (региональным, внутрикорпоративным и др.), по отдельным видам транспорта, по отдельным единицам транспорта. Сравнение полученных данных проводится с наилучшими (наихудшими, усредненными) вариантами или с данными предыдущего периода деятельности предприятия. В лучшем случае, в ходе анализа сопоставляются затраты и укрупненные показатели производства.

Традиционно используемые разработки в области калькуляции себестоимости продукции (target costing, direct costing, standard costing etc) позволяют в некоторой степени разнообразить аналитический материал. Можно проанализировать структуру себестоимости по основным элементам жизненного цикла услуги: разработка карьера, погрузка сыпучих материалов, транспортировка к заводу потребителю, разгрузка и так далее.

Планирование по рассматриваемым статьям затрат часто осуществляется простым прогнозом изменения тех или иных нормативных (денежных) показателей в тех же срезах. Достаточно просто: мы знаем, что парк машин  численностью 100 машин расходует запасных частей в месяц на сумму около 1000 дол при выполнении определенной работы в тонно-километрах, или просто по отношению к машино-часам работы. Зная, приблизительный объем производства в этих единицах, который необходимо выполнить, можно оценить ожидаемые затраты запасных частей. 

Как правило, такое планирование осуществляется или на основе сохранившихся отраслевых нормативных документов, или на основе расчетов.

Такой подход позволяет упростить процедуру планирования,  а также впоследствии анализ фактических затрат, как показано на схеме. Такая схема стала традиционной в управлении затратами подавляющего большинства отечественных и зарубежных компаний.

Традиционно сложившийся цикл управления затратами

Обнаруживается отклонение: увеличение статьи затрат «Запасные части» на 5% и увеличение статьи затрат «Топливо» на 10%.

         ИСПОЛНЕНИЕ – принятие решения.

 Полученные на основе такого анализа данные будут скорректированы и положены в основу очередного приказа: руководителю цеха «____» обеспечить сокращение затрат на N %: запасные части на 5%;

топливо на 10%.

Или на эту сумму «волевым» решением будет сокращен бюджет подразделения (заметим: ни мало не заботясь о том, как менеджеры будут решать эту проблему), НО количество необходимых запасных частей, расход топлива (а следовательно и затраты на них) формируется под воздействием множества различных факторов, не имеющих никакого отношения к денежным средствам. Эти факторы для рассматриваемого примера можно условно сформировать в несколько больших групп:

«Дороги»; «Техника»; «Технология»; «Обслуживание техники»; «Хранение техники»; «Условия региона»; «Персонал»; «Качество поставляемых запасных частей, топлива

Факторы, влияющие на уровень затрат:

Тип дорог – асфальт, проселок, грунтовая, каменная: хуже дорога - больше статье затрат «Запасные части» за счет повышенного износа ходовой части автомашины, повышенной вибрации силовых агрегатов и так далее. При этом ниже скорость движения – выше расход топлива. Вообще-то надо иметь ввиду, что у некоторых видов техники параболическая зависимость расхода топлива от скорости движения машины: от 0 до 80…90 км/час расход топлива падает, достигая минимума на скорости около 90..95 км/час, и дальше снова возрастает.

Состояние дорог: количество ухабов, выемок, переездов, заболоченных участков (и их параметры), наличие и пара

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров