Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Выявление нерациональных затрат и возможностей их регулирования

Значительным недостатком существующего положения с капитальным ремонтом узлов и агрегатов является то, что при ремонте собственными силами объединение ООО СП «Черногорское»  не обеспечивает запасными частями и узлами маломощные мехмастерские УТТ, в результате этого приходится использовать фонды деталей, предназначенные на текущий ремонт.

На транспортные затраты в нефтегазодобывающем объединении оказывает влияние первоначальная стоимость техники, в данном случае автокранов.

Всесоюзным объединением ООО СП «Черногорское» предусматривается централизованное снабжение запасными частями через отделения объединения авторемонтных предприятий союзного и республиканского подчинения, находящихся на самостоятельном балансе и имеющих мощность по ремонту не менее 300 полнокомплектных автомобилей в год или не менее 1000 ремонтных агрегатов в год из ресурсов, выделенных области (краю, республике) на год.

Почти во всех объединениях отсутствует ремонтная служба по навесному оборудованию, что приводит к преждевременному износу и выходу его из строя.

Например, в пояснительных записках объединений указывают, что в УТТ отсутствуют ремонтные службы по навесному оборудованию, а обеспеченность запасными частями, узлами и агрегатами составляет лишь 30 —35 % от потребности.

Значительным недостатком существующего положения с капитальным ремонтом узлов и агрегатов является то, что при ремонте собственными силами объединение  не обеспечивает запасными частями и узлами маломощные мехмастерские УТТ, в результате этого приходится использовать фонды деталей, предназначенные на текущий ремонт.

В связи с этим осуществляется поиск и внедрение в нефтедобывающем объединении наиболее прогрессивных форм и методов организации управления и производства, планирования и учета расхода материальных ресурсов, транспортных затрат, призванных обеспечить снижение удельных затрат на производство продукции.

Первый шаг при разработке базового блока модели заклю­чается в определении структуры потока платежей во времени (разбиение его на этапы). Причем и затраты и доходы в модели Должны быть увязаны как с внешними (экзогенными) условия­ми, так и с производственными параметрами, например в связи с ожидаемой динамикой цен на производимую продукцию (внеш­ние условия) и возможными изменениями объемов производства и уровней текущих производственных затрат. Данные о затратах и доходах в зависимости от конкретных условий могут быть постоянными и переменными, дискретными и непрерыв­ными. Например, данные о затратах на изыскательские работы и проектирование можно рассматривать как постоянные в неко­тором ограниченном интервале времени, строительство и закуп­ку оборудования — как переменные, а эксплуатационные рас­ходы — как постоянные затраты и т. д. Доходы часто представляют собой непрерывный поток поступлений.

Модель разрабатывается на основе трех видов данных —. уровней или объемных характеристик (выпуск продукции, за­траты на строительство и т.д.), временных параметров (момен­ты начала или окончания отдельных этапов, сроки), "норма­тивных" показателей (удельные расходы, процентные и налого­вые ставки, ожидаемые цены и др.). Часть этих данных заложена в техническом проекте, другая получается из разных источни­ков, включая специальные исследования и экспертные оценки. Также разрабатывается вариант построение модели, включающую в себя несколько основный предложений таких как моделирование инфляционного коэффициента и прогноза по динами курсов валют.

Последовательность основных этапов во времени показана на рис. 1.5.

t3

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1.5. Основные этапы

Обозначения:

Кj -

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров