Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Определение технологически возможных границ объёмов транспортных услуг

Наиболее перевозимым грузом на железных дорогах России является нефть и нефтепродукты (около 15%), строительные грузы (около 15%), руда железная и марганцевая (около 10%), черные металлы (около 6%) и лесные грузы (примерно 5%). Прочие виды грузов по отдельности имеют очень малый удельный вес, а в совокупности составляют около трети всех перевозок.

 Из наиболее перевозимых грузов импортируется по железным дорогам в основном руда железная и марганцевая, импорт которой резко возрос лишь в 2003 году. Но объемы импортных железнодорожных грузоперевозок все равно трудно назвать значительными. Для примера, импорт руды железной и марганцевой, самой импортируемой в этот период категории грузов, в 2005 году составил 9838802 тонны, а экспорт этой же категории грузов в том же 2005 году составил 20813763 тонны, то есть более чем в два раза больше. Импорт прочих наиболее перевозимых по железной дороге грузов незначителен, а грузы, которые идут вслед за рудой железной и марганцевой в структуре импорта имеют слишком малый удельный вес в общем объеме грузовых железнодорожных перевозок. Объемы грузов, идущих транзитом по железным дорогам России, еще меньше объемов импорта. Так объем транзита нефти и нефтепродуктов, группы грузов, которая имеет наибольшие объемы транзита – более чем в 6 раз меньше объема экспорта той же самой категории грузов. Таким образом, мы видим, что импорт и транзит, хотя, безусловно, важны, не имеют большого удельного веса в международных перевозках грузов по Российским железным дорогам. Этого нельзя сказать об экспорте. Поэтому для целей данной дипломной работы будем рассматривать международные железнодорожные грузовые перевозки на примере экспорта грузов.

Лидирующее положение в структуре экспорта занимает нефть и нефтепродукты. Начиная с 2000 года, на второе место по объемам экспорта вышел каменный уголь, опередив черные металлы. Строительные грузы, как видно из диаграммы, имеют весьма незначительный удельный вес в структуре экспорта грузов. А около 15% всех грузовых перевозок по железным дорогам нашей страны эта категория грузов составляет преимущественно за счет внутренних перевозок.

Транспортировка нефти и нефтепродуктов на экспорт осуществляется преимущественно двумя видами транспорта: трубопроводным и морским. Трубопроводным транспортом нефть поставляется в страны Европы. На территории России нефтепровод заканчивается на станции Унеча, далее он идет на Ново-Полоцк (Белоруссия) и здесь разветвляется на две нитки. Одна идет на порт Вентспилс (Латвия), другая - на Мозырь и далее через Украину в Чехию, Словакию, Венгрию, Польшу, Германию и другие страны. В некоторые страны Западной Европы и страны, расположенные в других частях мира, транспортировка нефти и нефтепродуктов производится морским транспортом через морские нефтеперевалочные комплексы. С распадом социалистической системы объемы транспортировки нефти трубопроводным транспортом в страны Европы стали сокращаться, в то время как роль морского транспорта возрастает. Сегодня большинство проектов по увеличению добычи нефти и ее экспорту связано с морским транспортом.

Необходимо отметить, что значительные валютные поступления Россия получает не только от продажи самих нефтегрузов, но и от их транспортировки морским транспортом. Процесс транспортировки нефтегрузов морским транспортом состоит из двух составляющих:

- перевалка с берега на специализированные морские суда;

- перевозка специализированными морскими судами.

Перевалка нефтегрузов на специализированные морские суда производится на морских нефтеперевалочных комплексах и припортовых нефтяных терминалах. В России морские нефтеперевалочные комплексы и припортовые нефтяные терминалы имеются во всех морских бассейнах (Азово-Черноморский, Балтийский, Северный, Дальневосточный), однако они существенно отличаются по своим мощностям, технической оснащенности, наличию подходов к ним магистральных нефтепроводов.

Объемы перевалки нефтегрузов в морских портах России за 2000 г.

Наименование Объемы бассейнов, нефтегрузов, портов млн. т Азово-Черноморский бассейн Новороссийск 35,2 Туапсе 10,5 Кавказ 0,4 Итого: 46,1 Балтийский бассейн Санкт-Петербург 3,7 Калининград 0,8 Итого: 4,5 Северный бассейн Архангельск 0,4 Мурманск 0,2 Итого: 0,6 Дальневосточный бассейн Владивосток 0,6 Находка 3,0 Ванино 1,3 Прочие 0,6 Итого: 5,5 Итого по портам России 56,7

Грузооборот всех портов России по нефтегрузам составил в 2000 г. 56,7 млн. т. Из них примерно 50 млн. т - экспорт нефти и нефтепродуктов, а 6,7 млн. т приходится на каботажные перевозки, включая завоз грузов в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, а также на бункеровку судов. Основные нефтеперевалочные комплексы находятся в Азово-Черноморском бассейне. Они расположены в портах Новороссийск и Туапсе и связаны трубопроводами с местами добычи нефти. Самым крупным в России является морской нефтеперевалочный комплекс в порту Новороссийск. Он может принимать и обрабатывать специализированные суда-танкеры грузоподъемностью до 250 тыс. т и обеспечивать скорость погрузки нефти до 15 тыс. т в час, но такой современный причал всего лишь один. Большинство причалов комплекса приспособлено к приему и обработке сравнительно небольших танкеров грузоподъемностью до 45 тыс. т. Грузооборот комплекса в 2000 г. достиг 35,2 млн. т и, по существу, является максимальным. Из 35,2 млн. т более 34 млн. т составляет нефть для поставки на экспорт.

Анализ состояния технической базы комплекса показывает, что она нуждается в реконструкции и модернизации. К настоящему времени разработано и утверждено технико-экономическое обоснование (ТЭО) на дооборудование глубоководного причала №1А. Реконструкция этого причала позволит принимать на нем к обработке танкеры грузоподъемностью до 80 тыс. т. В связи с освоением новых месторождений нефти в Казахстане, Азербайджане и Чечне и ограниченными возможностями морского нефтеперевалочного комплекса в порту Новороссийск, рассматривается и прорабатывается вопрос о строительстве в районе Новороссийска принципиально нового морского нефтеперевалочного комплекса - терминала нефтеэкспортной системы Каспийского трубопроводного консорциума, который включает три причальные устройства, вынесенные на 5 км в море и соединенные с трубопроводами. Предусматривается, что грузооборот этого комплекса в перспективе составит 67 млн. т нефти, поставляемой на экспорт. Морской нефтеперевалочный комплекс в порту Туапсе может принимать танкеры грузоподъемностью до 45 тыс. т. В 1996 г. грузооборот комплекса по нефтегрузам составил 10,5 млн. т, в основном это нефть и нефтепродукты туапсинского нефтеперерабатывающего завода, поставляемые на экспорт. Достигнутый в 1996 г. грузооборот является максимальным.

Анализ технического состояния морских нефтеперевалочных комплексов России показывает, что многие из них нуждаются в реконструкции и модернизации. Для увеличения экспорта нефти и нефтепродуктов через морские нефтеперевалочные комплексы России необходимы новые современные комплексы: один в Азово-Черноморском бассейне в районе Новороссийска, два - в Балтийском бассейне в Ленинградской области.

Перевозка нефти и нефтепродуктов морем производится специализированным танкерным флотом. Продолжающийся процесс углубленной специализации разделил танкерный флот на продуктовозы и три категории нефтевозов: грузоподъемностью до 80 тыс. т, от 80 до 120 тыс. т, свыше 120 тыс. т. К особой категории относятся танкеры грузоподъемностью более 250 тыс. т. Именно для такой классификации рассчитываются базисные ставки по направлениям перевозок и производится котировка тоннажа при фрахтовании. В мире танкерный флот разделился на два вида:

- принадлежащий нефтяным компаниям;

- принадлежащий независимым судовладельцам.

Количество танкерного флота, принадлежащего нефтяным компаниям, постоянно увеличивается. Крупнейшими владельцами танкерного флота являются нефтесиндикаты: "Шелл", "Стандарт", "Бритиш Петролеум", "Галф" и др.

Российские нефтяные компании своего танкерного флота не имеют. Танкерный флот России, включая комбинированный флот (флот приспособленный как для перевозки нефтегрузов, так и навалочных грузов), сосредоточен в двух судоходных компаниях - акционерных обществах: АО "Новороссийское морское пароходство" и АО "Приморское морское пароходство". Общий дедвейт танкерного флота России, включая комбинированный флот, составляет примерно 4,1 млн. т (99 ед.). АО "Новороссийское морское пароходство" преимущественно специализируется на перевозках нефти, и в его составе находится весь крупнотоннажный флот (суда типа "Крым" грузоподъемностью до 150 тыс. т, "Победа" грузоподъемностью до 68 тыс. т, ОБО "Маршалл" и др.). Более 70% танкерного флота России по дедвейту сосредоточено в АО "Новороссийское морское пароходство". АО "Приморское морское пароходство" имеет небольшие танкеры грузоподъемностью до 20 тыс. т, а также продуктовозы для перевозок нефтегрузов в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним. Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов танкерным флотом России, включая комбинированный флот, в среднем за год примерно составляют 26-27 млн. т, из них: 6-7 млн. т - экспорт, 1 млн. т - каботаж (включая завоз нефтегрузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности), 18- 19 млн. т - грузы иностранных фрахтователей. Необходимо отметить, что танкерный флот России является физически и морально устаревшим: средний возраст танкерного флота - 14 лет, средний возраст комбинированного флота - 16 лет. В составе танкерного флота России практически отсутствуют современные суда.

Главное – это проблема завоза нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и обеспечения в будущем перевозок нефти с новых месторождений на Крайнем Севере. В СССР нефтегрузы в районы Западной Арктики завозились танкерным флотом Латвийского пароходства. После распада СССР танкерный флот этого пароходства привлекался к этим перевозкам, но уже на конкурентной основе. Принимая во внимание значительные затраты России в валюте на осуществление этих перевозок, особые климатические условия и жесткие требования к экологии, интересы России в этом районе, было решено создать отечественную судоходную компанию на коммерческой основе для осуществления этих перевозок, которая могла бы привлекать к участию в перевозках тоннаж любых государств исключительно на конкурентной основе, что должно, в свою очередь, способствовать их удешевлению и улучшению качества. В 1995 г. такая компания была создана - "Лукойл-Арктик-Танкер" (ЛАТ). Ее учредителями стали нефтяная компания "Лукойл" и АО "Мурманское морское пароходство". В мае 1996 г. правительство Российской Федерации подписало распоряжение о привлечении кредита банков Германии на сумму 120 млн. немецких марок для закупки АО "Лукойл-Арктик-Танкер" двух современных танкеров ледового класса в целях обеспечения нефтепродуктами районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Сегодня Россия практически не имеет современных танкеров усиленного ледового класса, способных ходить Северным морским путем.

Авансовые платежи, погашение основного долга, уплата процентов и комиссий по привлекаемому кредиту осуществляются за счет собственных средств АО "Лукойл-Арктик-Танкер". Строительство осуществляется на судоверфи германской компании "MTW" в г.Висмаре. Первый танкер дедвейтом 16 тыс. т стоимостью свыше 35 млн. долларов США намечается спустить на воду в декабре 1997 г., второе судно такого же класса будет построено в марте 1998 г. Одновременно АО "Лукойл-Арктик-Танкер" разместило заказ на строительство 5 танкеров ледового класса на государственном предприятии "Адмиралтейские верфи" (г. Санкт-Петербург). В марте 1997 г. правительство Российской Федерации подписало распоряжение о привлечении инвестиционного кредита банков Германии в размере до 55 млн. немецких марок и кредита, предоставленного правительством Норвегии, в размере до 65 млн. долларов США для финансирования закупки АО "Лукойл-Арктик-Танкер" судового комплектующего оборудования

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров