Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Оценка финансовых возможностей организации и обоснование выбора источников финансирования для разработки и реализации маркетингового проекта в компании МТС РОССИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………………..………….3

1. Экспресс-диагностика деятельности ОАО «МТС»…………………………...……….5

   1.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «МТС»……………………………..5

   1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «МТС»………………….….8

2. Оценка динамики и эффективности использования капитала, вложенного в активы…………………………………………………………………………………………..16

   2.1. Оценка структуры и динамики активов……………………………………………16

   2.2. Оценка эффективности использования активов………………………….……..19

   2.3. Анализ структуры и динамики иммобилизованных активов…………………..26

   2.4 Анализ динамики и структуры оборотных активов……………………..………..29

   2.5. Выводы по разделу………………………………………………………………..….32

3. Анализ эффективности использования источников капитала организации.……35

   3.1 Анализ структуры и динамики собственных средств…………………………....35

   3.2 Анализ эффективности использования собственного капитала……………...38

   3.3 Анализ структуры и динамики заемных средств…………………………………40

   3.4 Анализ эффекта финансового рычага……………………………………………..43

   3.5. Выводы по разделу…………………………………………………………..……….46

4. Анализ финансовых потоков компании…………………………………………….….51

   4.1. Анализ динамики финансовых потоков……………………………………….…..51

   4.2. Анализ структуры финансовых потоков…………………………….…………….55

   4.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности……………………………....57

   4.4. Выводы по разделу…………………………………………………………..……….62

5. Оценка вероятности банкротства и разработка рекомендаций по составу финансовых источников для разработки и реализации проекта………………….....63

   5.1. Прогнозирование возможного банкротства компании (модель Альтмана)…63

   5.2. Определение оптимального состава источников (по модели EBIT-EPS)..…66

   5.3. Выводы по разделу…………………………………………………..……………….72

Заключение. ……………………………………………………………………………….….73

Литература. ………………………………………………………………………………..….75

Приложение А. Отчет о прибылях и убытках ОАО «МТС» за 2005 год……….……76

Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках ОАО «МТС» за 2006 год………..……77

Приложение В. Консолидированный баланс ОАО «МТС» на 31.12.2005 г……..….78

Приложение Г. Консолидированный баланс ОАО «МТС» на 31.12.2006 г…………79

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

Компания МТС является одним из лидеров мобильной связи на постсоветском пространстве и активно использует маркетинговые проекты для достижения поставленных целей.

Главный аргумент для потребителя при выборе – соответствие его жизненному стилю. Главный плюс МТС – большие инвестиции в понимание нужд клиентов и соответственно очень широкая гамма сегментно-специфических предложений: от тарифа Red (для молодежи) до тарифов Maxi и «Бизнес без границ» (для высокодоходных бизнес пользователей). Продажи и доходы от этих сегментно-специфических предложений доказывают, что они находят отклик у абонентов компании. Плюс конечно бренд, сервис и т.д., но пока главная точка дифференциации - сегментно-специфические предложения.

Компания постоянно совершенствует качество связи и расширяет покрытие сети. Для компании это приоритетные задачи. Поэтому компания и вкладывает ежегодно сотни миллионов долларов в строительство новой и расширение пропускной способности существующей сети. Возможно, у МТС еще есть «белые пятна», то есть зоны неуверенного приема, но постепенно их становится все меньше и меньше.

Маркетинговые проекты являются одним из важнейших направлений деятельности компании, поскольку позволяют лучше ориентироваться условиях рынка и активнее наращивать клиентскую базу.

МТС активно использует собственный и заемный капитал. Важно тщательно проанализировать ее политику в этой сфере. Насколько эффективно использование акционерного капитала, выгодны ли для нее условия привлечения заемных средств и каков результат их эксплуатации.

Безусловно, что данная тема актуально для самой организации, так как одна из угроз, с которой может столкнуться фирма – потеря самостоятельности. Также финансовый анализ поможет ей отследить динамику изменения всех показателей эффективности ее деятельности. Для компаний, в которых большое внимание уделяется финансовому менеджменту, необходимо постоянно оценивать свое развитие, чтобы вовремя принять меры по улучшению конкурентоспособности. 

Целью написания данной курсовой работы является оценка финансового состояния ОАО «МТС» и возможности внедрения нового маркетингового проекта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.    Дать комплексную характеристику деятельности объекта анализа;

2.    Оценить структуру, динамику и эффективность активов и источников финансовых ресурсов ОАО «МТС»;

3.    Исследовать финансовые потоки компании;

4.    Выявить возможность банкротства компании в ближайшем будущем;

5.    Оценить оптимальные пути финансирования маркетингового проекта.

На основании поставленных задач сформирована структура курсовой работы.

Источниками для написания работы являются периодические и книжные издания, а также электронные ресурсы.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров