Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (5)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Анализ показателей розничного товарооборота предприятия

Розничный товарооборот — это коли­чественный показатель, характеризующий объем продаж. Он выражает экономические отношения, возникающие на зак­лючительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путем их обмена на денежные доходы [11].

         Анализ розничного товаро­оборота осуществляется с целью изучения возможностей его увеличения и максимизации прибыли.

         Основные задачи анализа розничного товарооборота сво­дятся к следующему:

         - проверка выполнения планов (прогнозов) товарооборота, удовлетворения спроса покупателей на отдельные товары, определение тенденций социально-экономического раз­вития торгового предприятия;

         - изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на выполнение плана и динамику розничного то­варооборота, комплексная оценка торговой деятельности предприятия;

         - выявление путей и возможностей роста товарооборота, по­вышения качества обслуживания покупателей, эффектив­ности использования экономического потенциала (всех видов ресурсов);

         Анализ розничного товарооборота производится в факти­ческих и сопоставимых ценах в следующей последователь­ности:

         - изучается объем розничного товарооборота по сравнению с планом и в динамике;

         - исследуется структура розничного товарооборота в целом по торговому предприятию и в разрезе отдельных подраз­делений, по ассортименту, методам продажи;

         - выполняется факторный анализ;

         - выявляются резервы роста объемов деятельности с целью улучшения обслуживания покупателей и максимизации прибыли.

         Анализ показателей товарооборота производится различными способами. Учитывая, что у нас небольшое торговое предприятие, в данной дипломной работе рассмотрим некоторые из них. А именно:

         - анализ товарооборота по общему объёму и ритмичности торговой деятельности;

         - анализ товарных запасов и товарооборачиваемости предприятия; 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров