Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Стратегия и план маркетинга

В качестве стратегии  развития предприятия принята стратегия повышения  качества услуг, обеспечения  разнообразия и высокого  уровня дизайна моделей, рассмотрении  разнообразных материалов.

В качестве ценовой стратегии выбрана стратегия поддержания среднего уровня цен, предлагаемых предприятиями, оказывающими аналогичные услуги, в г. Ангарске. Намечаются мероприятия по информационной поддержке, организации рекламы и формированию общественного мнения. А именно, рекламные проспекты, рекламные объявления в различных СМИ. На предприятии создаются мероприятия по привлечению клиента; такие как предоставление специально выполненных дизайнерских, интересных образцов: из трикотажа с разнообразной, вывязанной фактурой, также сочетание трикотажа с тканями, с кожей. Также имеится каталог с фотографиями исклюзивных изделий. По степени возможности проводятся показы, организуются показы в ночных клубах.

Высокое качество, достигнутое за счёт  прогрессивных методов обработки, быстрота изготовления обеспечивается за счёт высоко квалифицированных рабочих и оборудования, задействованных в технологическом процессе.

Мероприятиями маркейтинга является посещение предприятия клиентом намеренно сделать заказ, либо из побуждений любобытства, также случайное посещение.

Если потребитель посетил предприятие с целью предпокупочной оценки альтернатив, то возможен переход к окончательному решению, сделать заказ или в силу непредвиденных обстоятельств отказаться от него. На принятие окончательного решения определенное влияние оказывает целый ряд дополнительных факторов:

-     соответствие изделия моде и цене;

-     разнообразие ассортимента услуг;

-     особенности личности заказчика (бережливость, расточительность, доверчивость, внушаемость и др.);

-     настроение  клиента, определяемое  атмосферой взаимоотношений  в контактной зоне;

-     четкая организация работы предприятия: деловитость и  компетентность работников, их внимательное, заинтересованное отношение к посетителям.

 Побудительными мотивами при стимуляции возникновения желания обладать услугой на первом этапе может быть простое напоминание о себе, информация о новых видах услуг и формах обслуживания, пропаганда моды за счет использования рекламных проспектов. Главное на этом этапе, у случайных посетителей вызвать интерес и спровоцировать «осознание потребности». Большое значение в данном случае имеет умение работника приемного салона войти в контакт с потенциальным заказчиком. Необходимо учесть, что работник контактной зоны сам является той осязаемой частью услуги, по которой клиент строит свое представление о товаре в целом. Хорошее самочувствие работника, его профессионализм, эмоциональная выразительность речи, мимика, жесты, модная одежда - вот составляющие, которые определяют возникновение интереса у посетителя.

При поиске информации на основе осознанной потребности, основная задача работников контактной зоны заключается в привлечении внимания к предлагаемой услуге. Можно смело утверждать, что показателем профессионального мастерства работника является умение как можно привлекательнее охарактеризовать услугу и показать ее осязаемую часть. В данном случае используются образцы материалов, каталоги изделий, изготовленных на данном предприятии, образцы моделей и отделки и т.д.

Работники контактной зоны должны в совершенстве владеть стратегиями влияния и убеждения. Исследования показали, что наиболее эффективными являются такие методы убеждения как: взаимного обмена (например, любезностями), отказа и отступления, «закидывания удочки», сопоставления и подчеркивания уникальности товара.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров