Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Стратегия и план маркетинга

В качестве стратегии  развития предприятия принята стратегия повышения  качества услуг, обеспечения  разнообразия и высокого  уровня дизайна моделей, рассмотрении  разнообразных материалов.

В качестве ценовой стратегии выбрана стратегия поддержания среднего уровня цен, предлагаемых предприятиями, оказывающими аналогичные услуги, в г. Ангарске. Намечаются мероприятия по информационной поддержке, организации рекламы и формированию общественного мнения. А именно, рекламные проспекты, рекламные объявления в различных СМИ. На предприятии создаются мероприятия по привлечению клиента; такие как предоставление специально выполненных дизайнерских, интересных образцов: из трикотажа с разнообразной, вывязанной фактурой, также сочетание трикотажа с тканями, с кожей. Также имеится каталог с фотографиями исклюзивных изделий. По степени возможности проводятся показы, организуются показы в ночных клубах.

Высокое качество, достигнутое за счёт  прогрессивных методов обработки, быстрота изготовления обеспечивается за счёт высоко квалифицированных рабочих и оборудования, задействованных в технологическом процессе.

Мероприятиями маркейтинга является посещение предприятия клиентом намеренно сделать заказ, либо из побуждений любобытства, также случайное посещение.

Если потребитель посетил предприятие с целью предпокупочной оценки альтернатив, то возможен переход к окончательному решению, сделать заказ или в силу непредвиденных обстоятельств отказаться от него. На принятие окончательного решения определенное влияние оказывает целый ряд дополнительных факторов:

-     соответствие изделия моде и цене;

-     разнообразие ассортимента услуг;

-     особенности личности заказчика (бережливость, расточительность, доверчивость, внушаемость и др.);

-     настроение  клиента, определяемое  атмосферой взаимоотношений  в контактной зоне;

-     четкая организация работы предприятия: деловитость и  компетентность работников, их внимательное, заинтересованное отношение к посетителям.

 Побудительными мотивами при стимуляции возникновения желания обладать услугой на первом этапе может быть простое напоминание о себе, информация о новых видах услуг и формах обслуживания, пропаганда моды за счет использования рекламных проспектов. Главное на этом этапе, у случайных посетителей вызвать интерес и спровоцировать «осознание потребности». Большое значение в данном случае имеет умение работника приемного салона войти в контакт с потенциальным заказчиком. Необходимо учесть, что работник контактной зоны сам является той осязаемой частью услуги, по которой клиент строит свое представление о товаре в целом. Хорошее самочувствие работника, его профессионализм, эмоциональная выразительность речи, мимика, жесты, модная одежда - вот составляющие, которые определяют возникновение интереса у посетителя.

При поиске информации на основе осознанной потребности, основная задача работников контактной зоны заключается в привлечении внимания к предлагаемой услуге. Можно смело утверждать, что показателем профессионального мастерства работника является умение как можно привлекательнее охарактеризовать услугу и показать ее осязаемую часть. В данном случае используются образцы материалов, каталоги изделий, изготовленных на данном предприятии, образцы моделей и отделки и т.д.

Работники контактной зоны должны в совершенстве владеть стратегиями влияния и убеждения. Исследования показали, что наиболее эффективными являются такие методы убеждения как: взаимного обмена (например, любезностями), отказа и отступления, «закидывания удочки», сопоставления и подчеркивания уникальности товара.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров