Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Определение основных средств контроля и применение процедуры внесения корректив в план маркетинга

Наиболее эффективным средством контроля за исполнением плана маркетинга является еженедельный отчет о выполнении рабочего графика (либо о причинах срывов отдельных мероприятий). Еженедельная отчетность оптимальна с точки зрения гибкости. С ее помощью можно вовремя отреагировать на отставание от графика. Данная система отчетности основывается на недельном плане отдела.

Процедура внесения корректив допустима при составлении плана маркетинга на длительный срок. Это вполне нормально, так как возможны  ситуации, которые не были просчитаны при планировании маркетинга предприятия. Коррективы плана могут быть осуществлены лишь уполномоченным лицом, так как полный план маркетинга является секретным документом содержащим ценнейшие для конкурентов сведения о стратегии развития предприятия.Соответственно, для каждого подразделения (если штат небольшой — то и для каждого сотрудника) лучше подготовить свой специальный экземпляр плана (это может быть 1-2 страницы, либо электронное письмо), в котором будет содержаться только те сведения, которые необходимы лично ему.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров