Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Внедрение эффективной системы снабжения (контракты и закупки)

Одним из наиболее важных факторов процесса производства является эффективное снабжение, управление закупками. Основными этапами процесса закупок являются:

1.     Планирование закупок – определение того, что и когда закупать.

2.     Планирование ходатайств – документирование требований к
продукту и определение потенциальных источников.

3.     Ходатайство – получение тендерной документации, тендерных
предложений или предложений.

4.     Выбор источника – выбор из потенциальных продавцов.

5.     Администрирование контракта – управление связью с продав­цом.

6.     Закрытие контракта – закрытие контракта, включая решение всех открытых вопросов.

Эти этапы взаимодействуют друг с другом, а также с процессами из других областей знания. Каждый процесс может включать усилия одного или нескольких индивидуумов или групп индивидуумов, основанных нуждах проекта. Каждый процесс обычно выполняется по одному разу на каждой фазе проекта.

Хотя здесь этапы представлены как дискретные элементы с хорошо определенными связями, на практике они могут перекрываться и взаимодей­ствовать между собой различными способами, детально не описываемыми здесь.

Управление закупками в проекте обсуждается с точки зрения покупателя в отношении "покупатель-продавец". Отношение "покупатель-продавец" может существовать на многих уровнях одного проекта. В зависимости от проблемной области, продавец может быть назван подрядчиком, или поставщиком.

Продавец обычно управляет своей работой в форме проекта. В таких случаях:

§  покупатель становится потребителем или ключевым заинтересован­ным лицом по отношению к продавцу;

§  команда управления проектом продавца должна сосредоточиться на всех процессах управления проектами, а не только на тех, которые относятся к их области знания;

§  сроки и условия контракта становятся ключевыми исходными дан­ными для многих процессов продавца. Контракт может фактически содержать входные данные (например, основные поставки, ключевые вехи, стоимостные задачи), или он может быть ограничен решениями команды проекта (например, при проектировании часто требуется утверждение решений по персоналу со стороны покупателя).

Планирование закупок - это процесс определения проектных нужд, которые должны удовлетворяться наилучшим образом посредством закупок товаров или услуг за пределами организации. Он включает обсуждение того, стоит ли закупать, как закупать, что закупать, сколько закупать и когда это делать.

Когда проект получает товары и услуги от внешних организаций-поставщиков, должны быть выполнены процессы от планирования хода­тайств до закрытия контракта, должны быть выполнены один раз для каж­дого товара или услуги. Команда управления проектом должна обратиться за поддержкой к специалистам в области контрактов и закупок, когда это необходимо.

Когда проект не получает товары и услуги от организации, выпол­няющей проект, процессы, начиная от планирования ходатайств до закрытия контракта не могут быть выполнены. Это часто случается в проектах исследования и развития, когда организация, выполняющая проект неохотно использует проектную технологию. Намного реже - во внутренних проектах, когда стоимость поиска и управления внешними ресурсами может превысить потенциальные сбережения.

Планирование закупок должно также включать рассмотрение возможных субподрядов, в особенности если покупатель желает в некоторой степени влиять на субподрядные решения или осуществлять контроль над ними.

При осуществлении процесса закупок менеджер обязан различать типы контрактов, которые в большей или меньшей степени соответствуют различным типам закупок. Контракты обычно относятся к одной из трех крупных категорий:

1.            Контракты с твердой ценой или с фиксированной стоимостью – эта категория контракта включает общую твердую цену для четко-опреде­ленного продукта. Если продукт четко не определен, то и покупатель, и продавец рискуют - покупатель может не получить желаемого продукта, а продавец может понести дополнительные расходы для того, чтобы предоставить такой продукт. Контракты с твердой ценой могут также включать стимулы для проведения излишних совещаний или перевы­полнение выбранных целей проекта, например, целевого календарного плана.

2.            Контракты с возмещением затрат – эта категория контракта обычно включает оплату (возмещение) продавцу его фактических затрат. Затраты обычно классифицируются как прямые или косвенные. Прямые затраты - это затраты, имеющие отношение к чистой прибыли проекта (например, оклады персонала, занятого по проекту полный рабочий день). Косвенные затраты, называемые также накладными расходами – это затраты на проект, выделенные выполняющей организацией такие как, затраты на ведение бизнеса (например, оклады корпоративных должностных лиц). Косвенные затраты обычно вычисляются как процент прямых затрат. Контракты с возмещением затрат часто включают стимулы для проведения излишних совещаний или перевыполнение заданных целей проекта, таких как целевой календарный план или итоговая стоимость.

3.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров