Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Статистические методы в физике. Распределение Максвелла.: Мате-риалы к лекции. / Сост.: Коновалов С.В., Ерилова Т.В.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. - 27с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Драничников Н.А., Михайленко Ю.Е. Сварка горячего спая термопары в графитовой ванне. Крепление горячего спая термопары к металлической поверхности конденсаторной сваркой: Метод. указания к лабораторной работе. – Новокузнецк: Издат. центр ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Роль физики в экологическом образовании. Тепловое загрязнение окружающей среды. Материалы к лекции./ Сост.: Масловская З.А., Дорошенко Н.К., Ерилова Т.В., Громов В.Е.: ГОУ ВПО «Сиб-ГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 37 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Расчет шихты для производства сплавов ферросилиция / Ме-тод указ.: Сост. Рожихина И.Д.: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 43 с., ил (2)
(Методические материалы)

Значок файла Расчет горения топлива : Методические рекомендации к выполнению курсового проекта по дисциплине "Теплотехнологии и конструкции нагревательных печей" и при изучении дисциплины "Теория и практика теплогенерации" для студентов специальности 110300 / Сост.: В.М. Динельт, Т.А. Михайличенко: СибГИУ. – Нов (4)
(Методические материалы)

Значок файла Производственная практика: Методические указания: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 12с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Конструкции и проектирование электрических печей: Метод.указ./ Сост.: И.Д. Рожихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 26 с (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

Функциональная стратегия – тип обеспечивающей стратегии в стратегическом наборе, который определяет стратегическую ориентацию определенной функциональной подсистемы управления предприятием, которая обеспечивает ей достижение поставленной цели, а также (при наличии взаимосвязанных обоснованных функциональных стратегий) управляемость процессами выполнения общих стратегий и миссии фирмы.

В зависимости от особенностей функционирования предприятия в большей или меньшей мере на предприятии могут разрабатываться следующие функциональные стратегии: маркетинговая, НИОКР, производственная, финансирования и др.

Маркетинговая стратегия. Для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей функциональной стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.

Маркетинговая стратегия – это стратегия промышленных предприятий, ориентированных на рыночные ценности.

В общем виде стратегия маркетинга состоит из четырех этапов:

-         анализ соотношения «потребитель – товар»;

-         определение общей маркетинговой стратегии в отдельных сегментах рынка;

-         создание стратегий «marketingmix» (своеобразного маркетингового «стратегического набора);

-         совершенствование и контроль.

Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.

Стратегия НИОКР – это стратегия создания и использования нововведений различного типа, что, в конечном итоге, и обеспечивает предприятию стратегическое развитие.

Стратегия НИОКР базируется на научно-технических прогнозах и формируется с учетом возможных технологических прорывов и открытий в различных областях в тот период, на который разрабатывается стратегия.

Производственная стратегия – существует в виде разработки и управления процессом создания необходимых для потребителей продуктов и услуг на предприятии.

Определение производственных стратегий связано со скоростью и масштабами изменений, которые необходимо произвести на предприятии.

Параметры, которые необходимо учитывать при определении производственной стратегии:

-         объёмы продукции, которые необходимо обеспечить;

-         масштабы производственного потенциала, уровень его гибкости;

-         расхождения между существующими и необходимыми характеристиками производственных процессов для обеспечения выпуска продукции в соответствии со сформированным «портфелем»; и т.д.

Производственная стратегия формируется с учетом следующих показателей:

-         объёмы капитальных вложений, необходимые для совершения преобразований в производственном процессе;

-         время, необходимое для своевременного перехода к выпуску новой продукции;

-         оценка относительной потребительной стоимости существующей и новой продукции; и т.д.

Кроме указанных выше существуют следующие функциональные стратегии:

-         стратегия управления персоналом;

-         стратегия материально-технического обеспечения;

-         стратегия развития общего управления.

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров