Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка элементов экономической стратегии

Для предприятия в сложных условиях рынка важно просматривать перспективы, иметь четко просчитанные бизнес – идеи. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные коррективы неизбежными.

Другими словами, стратегический курс фирмы является продуктом внешних рыночных выборов и внутренних возможностей: ресурсов, квалификации работников, управленческих решений.

Следовательно, на выбор стратегии влияют:

внешние рыночные факторы макросреды-

-спрос на интересующем сегменте рынка;

-конкурентные воздействия;

-технологические изменения;

-государственные акты регулирования деятельности;

-инвестиционная привлекательность деятельности; -

-социальные факторы;

внутренние факторы микросреды фирмы:

-финансовые и ресурсные возможности;

-кадры;

-технологические решения, идеи;

-гибкость системы управления;

-информационное обеспечение;

-обязательства перед потребителями и поставщиками и др.;

-уровень квалификации руководства, способность к разработке стратегии.

Степень адекватности стратегических решений фирмы зависит от состояния фирмы и от состояния среды, и поэтому выделяются несколько видов стратегического управления в зависимости от состояния среды:

-  при малой нестабильности среды – стратегия на основе экстраполяции данных по предыдущим периодам;

-  при среднем уровне нестабильности среды – стратегия предвидения изменений;

-  при существенной нестабильности среды – стратегия гибких экспертных решений.

При этом предмет и задачи процесса разработки стратегии вытекают из характеристики фирмы как системы и являются важным элементом научного управления и развития, включающим:

-  выявление и осознание общей и частных целей фирмы;

-  определение внутренних возможностей фирмы;

-  изучение стратегических альтернатив;

-     планомерное осуществление стратегических решений.

По организационным уровням формирования выделяют корпоративную стратегию (стратегию компании в целом), деловую стратегию (для отдельного вида деятельности), функциональную стратегию (для каждого направления определённой сферы деятельности – производственную стратегию, стратегию товарную) и операционную стратегию (для структурных единиц, внутри функциональных направлений).

Для предприятия, работающего, на одноотраслевом сегменте корпоративная стратегия не разрабатывается.

ОАО «Крымпродмаш» ставит перед собой задачи деловой стратегии:

-     разработка мер, направленных на усиление конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ;

-     объединение стратегических действий основных функциональных подразделений;

-     усилия по решению специальных вопросов и проблем компании.

При этом деловая стратегия формируется по мере рассмотрения следующих аспектов:

1)    где фирма имеет наибольшие шансы победить в конкурентной борьбе;

2)    какие характеристики могут выделить фирму на рынке;

3)    как можно нейтрализовать действия конкурентов.

В условиях конкурентного рынка имеются 3 подхода:

а) стратегия низких издержек;

б) стратегия дифференциации: полный спектр преимуществ (качество, обслуживание, стиль, технология, высокая ценность товара);

в) стратегия завоевания собственного сегмента рынка – небольшой ниши, которая  защищена от других производств.

ОАО «Крымпродмаш» ставит перед собой стратегическую цель – предложение на рынке не только конечного продукта – оборудование для пищевой и консервной промышленности, но и промежуточные товары (комплектующие, узлы, приспособления) и услуги, а также товары народного потребления.

Это связано с имеющимися внутренними ресурсами (технология, персонал, знание рынка), а также осознанием собственной позиции на рынке.

В связи с деловой стратегией разрабатываются направления функциональной стратегии. Ставится цель: совершенствование товарной стратегии, производственной стратегии (ресурсной).

На предприятии в качестве функциональной стратегии принято решение по совершенствованию товарного ассортимента в сторону его расширения и решение  о технической  модернизации производства. Главная ответственность за формирование функциональной стратегии возлагается на руководителей подразделений.

На следующем этапе цели функциональной  стратегии обличаются в меры оперативной стратегии: оценка товаров, их прибыльности, технологичности, предложения по модернизации оборудования.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров