Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Разработка плана маркетинга

План маркетинга предусматривает, каким образом предполагается продавать НТ, какую назначить за него цену и как стимулировать продажи.  Схематично система маркетинга представлена на рис. 5.

План маркетинга должен ответить на три главных вопроса:

·        Какое положение фирма, предлагающая НТ, занимает в рынке?

·        Какое положение на рынке она хочет занять?

·        Как достичь этого положения?

Для этого необходимо сформулировать конкретные конечные цели: объем продаж, долю рынка, политику ценообразования, систему товародвижения и сбыта и систему стимулирования продаж.

Объем продаж определяется исходя из оценки кол-ва закупки фирмы и графика жизненного цикла НТ.

Доля рынка определяется на основании результатов оценки рынка сбыта.

 

Рис.5. Система маркетинга

В практике ценообразования различают следующие основные типы ценовой политики:

·        политика проникновения на рынок;

·        политика «снятия сливок»;

·        политика ценового лидерства;

·        политика следования за лидером.

Перед разработкой политики ценообразования необходимо изучить ряд вопросов:

·        Какой общий спрос на НТ и будет ли реагировать рынок на изменение цены (т.е. необходимо построить кривую спроса по цене)?

·        Отреагируют ли ваши конкуренты на изменение цены (повысят или понизят цену)?

·        Как достичь максимума прибыли: путем продажи большего количества по низким ценам или путем продажи малого количества по высоким ценам?

·        Как лучше завоевать рынок: высокими ценами и высокими расходами на маркетинг или низкими ценами и малыми расходами на маркетинг?

·        Принимается ли в расчет при установлении цены на перспективу ожидаемая инфляция?

В бизнес-плане следует указать стратегические задачи фирмы с помощью ценообразования. К их числу относятся:

·        внедрение на рынок новых товаров;

·        выход на новые рынки;

·        увеличение доли на существующем рынке;

·        уход с освоенных рынков;

·        уменьшение, увеличение или стабилизация производства.

Система товародвижения и сбыта представляет физическое перемещение и передачу права собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Следует описать процесс товародвижения, указать, услугами каких оптовых и розничных торговых агентов вы будете пользоваться. Определить, какие факторы влияют на выбор вашей фирмой торговых агентов. В заключение этого этапа необходимо раскрыть структуру издержек товародвижения (сбытовые расходы на единицу проданного товара, как стимулируется работа продавцов, занимается ли фирма прямыми продажами), перспективы изменения объема продаж на 3 года с указанием:

·        объемов продаж;

·        критического объема продаж (в точке безубыточности) и др.

Система стимулирования продаж - это любая форма сообщений, используемая фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образцах, идеях и т.п. (реклама, выставки, презентации, паблик-рилейшнз, пропаганда).

Она создает образ престижности, низких цен или инноваций для фирмы, ее продукции и услуг, информирует о параметрах товаров и услуг, убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим, информирует потребителей о распродажах, создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов.

Хороший план стимулирования увязывает товар, распределение, сбыт и затраты на маркетинг.

В проекте следует выбрать и обосновать метод стимулирования и оценить затраты, которые затем включаются в бюджет маркетинга.

6. Разработка плана производства

Мы не будем рассматривать подробно этот раздел бизнес-плана в связи с тем, что в нашем случае инновационный проект не следует разрабатывать.

Разработка плана производства включает:

·

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров