Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие об электронной коммерции и ее видах

Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса — электронному бизнесу.

Существует много определений понятия электронного бизнеса. Так, согласно определению Gartner Group, электронный бизнес определяется как непрерывная оптимизация продуктов и услуг организации, а также производственных связей через применение цифровых технологий и использование Интернета в качестве первичного средства коммуникаций.

И.В. Успенский дает такое определение электронного бизнеса – это любая деятельность, использующая возможности глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности [11, с. 57].

Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом.

Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами.

Электронный бизнес является наиболее общим понятием. В него входят любые формы взаимодействия между субъектами рынка при помощи цифровых технологий: обмен информацией; проведение маркетинговых исследований; установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками; пред- и послепродажная поддержка, например, представление подробной информации о продуктах и услугах, документации, ответов на вопросы заказчиков и т. д.; продажа товаров и услуг; электронная оплата, в том числе с использованием электронных платежных систем; распространение продуктов, включая как управление доставкой и ее отслеживание для физических продуктов, так и непосредственную доставку продуктов, которые могут распространяться электронным путем; возможность организации виртуальных предприятий — группы отдельных специалистов или даже независимых компаний для ведения совместной коммерческой деятельности; осуществление бизнес процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами.

Электронная коммерция является только одной из составных частей электронного бизнеса, которая ограничивается проведением сделок при помощи электронных систем, например, продажа товаров или оказание услуг через Интернет.

По прогнозу IDC (www.idc.com) общий объем рынка электронного бизнеса к 2006 г. достигнет $1,6 трлн., причем $1,4 трлн. из них будут приходиться на В2В-предложения.

Согласно данным eMarketer (www.emarketer.com) доходы от электронного бизнеса во всем мире в 2001 г. составили $336 млрд., в 2002 г. — $686,3 млрд, а в 2003 — $1,26 трлн.  Согласно отчету департамента коммерции США US Department of Commerce (DoC), онлайновые продажи в этой стране за первый квартал 2006 года составили 7.458 млрд. долл.

Таким образом, данные различных источников разнятся, но общая тенденция роста объемов электронной коммерции и их значительные объемы несомненны.

В России эти показатели значительно скромнее. Более 90% предложений в Интернете составляет СD, компьютеры, книги, электроника.

Оборот 20 крупнейших интернет-магазинов, по оценкам CNewsAnalytics, составил в 2005 г. 289 млн. долл[1].  Крупнейшими Интернет-магазинами в России по рейтингу 2005 г. по обороту торговли являются 003.ru ($31,1 млн.), foto.ru ($25,1 млн.), mvideo.ru ($24 млн.) Таблица товарооборота крупнейших 20-ти Интернет-магазинов России приведена в приложении 2. Относительно же объемов всего отечественного рынка В2С мнения экспертов существенно расходятся. По самым скромным оценкам этот показатель составляет 600-700 млн. долл. Оптимисты же говорят о планке в 2,5 млрд долл, ссылаясь на то, что большинство игроков скрывают свои обороты. Сходятся все эксперты пока в одном — в показателе стремительных темпов роста и прогнозе их сохранения на ближайшие годы.

Рынок электронной коммерции бизнес-потребитель в России еще очень далек от насыщения. Если в США его доля в общем розничном обороте достигает 15 %, то у нас еще недавно не превышала и 1 %. Эксперты объясняли это малой покупательской способностью населения, а также тем, что подавляющее большинство интернет-магазинов расположено в Москве.

По итогам 2005 г., старожилы рынка — Ozon..ru или parter.ru — констатируют рост в 50 %. 003.ru, со своей стороны, отмечает все 100 %. Еще более оптимистично эти игроки смотрят в будущее. Так по словам представителей Озона, открытие нового операционно-логистического центра в г.Тверь было вызвано не столько стремлением сократить издержки, сколько тем, что существовавший центр уже не справлялся с увеличивающимся объемом заказов. По оптимистичным прогнозам Ozona, к 2008 г. оборот магазина составит $100 млн. — то есть за три года вырастет в 5 раз (оп материалам www.rating.rbc.ru).

По типу взаимодействующих субъектов электронный бизнес можно разделить на следующие основные категории (рис. 1.1):

1)    бизнес-бизнес (business-to-business, B2B);

2)    бизнес-потребитель (business-to-consumer, B2C);

3)    потребитель-потребитель (consumer-to-consumer, С2С);

4)    бизнес-администрация (business-to-administration, B2A);

5)    потребитель-администрация (consumer-to-administration, C2A).

6)     

 

Рис. 1.1. Категории электронного бизнеса

 

Бизнес-бизнес. Направление бизнес-бизнес — наиболее популярное и развитое на сегодняшний день. Оно включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями, основой которых могут служить специальные технологии или стандарты электронного обмена данными, например, такие как EDI (Electronic Data Interchange) или системы на базе языка разметки документов XML (eXtensible Markup Language).

Согласно прогнозам Jupiter Communications[2] суммарный оборот рынка В2В в 2006 г. будет составлять свыше $7 трлн. долларов (рис. 1.2).

По данным eMaketer в 2002 г. сфера В2В составляла 85% от объема всей электронной коммерции, а в 2003 — 87 %. По мнению специалистов eMarketer в 2006 г. США по-прежнему будет лидировать в области В2В, американцам будет принадлежать 59 % этого рынка, а их доход от данного вида коммерции составит $747 млрд.

 


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров