Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Структура системы электронной торговли и ее основные инструменты
Интернет-торговля -
только часть электронной коммерции, но очень бурно развивающаяся часть.
Торговые операции через Интернет могут осуществлять многие организации - и
производители товаров/услуг, и дистрибьюторы, и розничные торговые компании.
Из известных трех типов
систем Интернет-торговли: (web-витрины, Интернет-магазины и ТИС), в России
практически нет ТИС, очень мало Интернет-магазинов, зато огромное количество
web-витрин. Чем привлекательны и выгодны эти три типа систем для покупателей и
продавцов?
С точки зрения покупателя
все три решения выглядят одинаково. Связано это с тем, что покупатель имеет
дело с внешним оформлением любой системы, а это всегда web-каталог, система
навигации и система оформления заказов. Практически предпочтения Покупателя
зависят только от удобства использования web-каталога и системы навигации.
Но как только покупатель
начинает оформлять заказ, он убеждается в преимуществах Интернет-магазинов и
ТИС. Преимущества эти проявляются в том, что покупателю могут предложить более
гибкую систему скидок, сразу выписать счет с учетом стоимости доставки и
страховки. Кроме того, он сможет увидеть реальное состояние склада и получить
информацию о прохождении своего заказа. Покупатель в первую очередь будет
приобретать товары на сайтах тех компаний, которые предоставят лучшие цены и
хороший сервис. Именно на этих конкурентных преимуществах строят свои планы по
привлечению постоянной клиентуры Интернет-торговцы.
С точки зрения продавцов
эти три решения различаются весьма значительно. Web-витрина обходится торговым
компаниям недорого, но:
- web-витрина позволяет
организовать только торговлю на заказ, наладить торговлю с реального склада
практически невозможно;
- ее использование не
уменьшает затраты продавцов на содержание штата и операционные расходы;
- web-витрина
представляет собой очень неповоротливое решение с точки зрения управления и
недостаточно гибкое с точки зрения организации маркетинговых акций;
- имидж компании,
открывшей и поддерживающей простую web-витрину всегда хуже, чем у компании,
организовавшей Интернет-торговлю при помощи полнофункционального
Интернет-магазина или ТИС. Но самое главное, организация Интернет-торговли при
помощи web-витрины оказывается для торговой компании малоэффективным и даже
часто нерентабельным делом.
Интернет-магазин
существенно более выгоден торговой компании (особенно среднего бизнеса),
которая хочет реально управлять всем процессом Интернет-торговли и различными
маркетинговыми акциями, торговать и на заказ, и со склада, уменьшить число
менеджеров по продажам и т.д. На создание Интернет-магазина потребуется больше
разовых затрат по сравнению с витриной, но они будут намного более
эффективными, поскольку использование Интернет-магазинов существенно
рентабельнее по обороту, чем использование web-витрин. При этом существует
реальная альтернатива самостоятельному созданию громоздкого Интернет-магазина -
аренда решения у специализированной компании. В этом случае большие разовые
затраты равномерно распределяются во времени.
Интернет-магазин — это web-сайт, обеспечивающий
продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого
способа представления продукции. Число продуктов, представляемых и продаваемых
на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Оплата товара
может производиться как при помощи интерактивных платежных систем, так и
традиционными способами — банковским или почтовым переводом, при доставке
товара покупателю, наложенным платежом и т. д.
Интернет-магазин объединяет элементы прямого маркетинга
с образом посещения традиционного магазина. Его отличительная от обычной формы
торговли черта состоит в возможности предложить значительно большее количество
товаров и услуг и обеспечить потребителей намного большим объемом информации,
необходимой для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования
компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов,
исходя из истории его посещений магазина и сделанных ранее покупок.
На рис. 1.4 изображена общая схема взаимодействия
покупателя с виртуальным магазином, предложенная Успенским [36, c.57].
При помощи браузера покупатель заходит на web-сайт Интернет-магазина.
Сайт содержит электронную витрину с
каталогом
товаров и необходимые элементы интерфейса для ввода регистрационной информации,
формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформления доставки,
получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи.
Регистрация покупателя производится либо при
оформлении заказа, либо при входе в магазин. После выбора товара ему требуется
заполнить форму, в которой указывается, каким образом будет осуществлена оплата
и доставка. Для защиты персональной информации взаимодействие должно
осуществляться по защищенному каналу, например, по протоколу SSL. По окончании
формирования заказа и регистрации вся собранная информация о покупателе с
электронной витрины поступает в торговую систему интернет-магазина. Там
осуществляется проверка наличия затребованного товара на складе, инициируется
запрос к платежной системе. При отсутствии товара на складе направляется запрос
поставщику, а покупателю сообщается о времени задержки.
В том случае, если оплата осуществляется при
передаче товара покупателю, необходимо подтверждение факта заказа. Чаще всего
это происходит посредством электронной почты или по телефону.
* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела