Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (24)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (22)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Непосредственное окружение

Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми  организация  находится в непосредственном взаимодействии.  При  этом  организация  может  оказывать существенное влияние на характер  и  содержание  этого  взаимодействия,  тем самым она активно участвует в формировании дополнительных возможностей  и  в предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию.
При изучении непосредственного окружения предприятия в первую очередь необходимо  обратить  внимание  на  одну  из  главных  его  составляющих - потребителей. Изучение потребителей позволит предприятию лучше  уяснить  то, какой продукт в наибольшей мере будет  приниматься  покупателями,  на  какой объем  продаж  может  рассчитывать,  в  какой  мере  покупатели   привержены продукту  именно  данного  предприятия,  насколько  можно   расширить   круг потенциальных потребителей, что ожидает продукт в будущем и т.д.
Магазин «Рубль Бум» -  предприятие,  работающее  в городе Волгограде.  Здесь находится область  его  интересов,  поэтому  для  анализа  непосредственного окружения  был  выбран  именно волгоградский рынок  товаров  бытовой   химии.
Потенциальными потребителями этих товаров является население. На рынке товаров бытовой химии представлено  большое  множество разнообразной продукции. Наибольшей популярностью у потребителей  пользуются стиральные порошки, хозяйственное мыло, жидкости для мытья  посуды, пасты для чистки сантехники, краски для волос, средства по уходу за волосами, средства по уходу за полостью рта, средства женской гигиены, средства по уходу за телом, косметические средства и средства детской гигиены.
Для определения круга потенциальных потребителей магазина «Рубль Бум» следует проанализировать круг потребительских  предпочтений  товаров  бытовой  химии пользующихся спросом у потребителей. 
Потребители товаров бытовой химии после финансового  кризиса  склонны оценивать товар в первую очередь по  его  стоимости  и  легко  переходить  с потребления  одной  марки  на  другую.  Если  цена  товара  выше,   чем   на аналогичные товары других фирм, покупатель, несмотря  на,  приверженность  к одной марке будет покупать  более  дешевую.  Так  обстоит  дело  с  товарами иностранных производителей, цены на  которые  значительно  выше  аналогичных продуктов отечественного производства.
В  виду  насыщенности  рынка   товарами   бытовой   химии   различных производителей, предприятия, изготавливающие эти товары, в  большей  степени зависят от потребителя, чем потребитель от них. Эта зависимость  сказывается еще в том, что обычный потребитель покупает товары бытовой химии штучно и  с периодичностью   1-1,5   месяца,   поэтому   конкурентная    борьба    между предприятиями должна быть за каждого покупателя.
Вслед за предпочтением товара по  цене  потребитель  основывает  свой выбор на товаре, о хороших  качествах  которого  он  уже  слышал  от  других потребителей, или сам убедился в них. Здесь выигрывает производитель,  товар которого повсеместно рекламируется,  особенно  на  телевидении.  Потребители товаров  бытовой  химии  в  основном  хорошо  информированы  о  предлагаемых товарах, и, услышав рекламу о новом товаре, не боятся  пробовать,  если  его стоимость для них приемлемая.
Следующей составляющей непосредственного окружения любого предприятия являются поставщики.  От  отношений  с  ними  зависит  эффективность  работы предприятия, себестоимость и качество  выпускаемой  предприятием  продукции.
Производители сырья, необходимого для производства товаров бытовой химии – это крупные российские предприятия. Их немного, они расположены  в  основном в центральной части России или в Сибири, у них большое  число  потребителей, как  российских,  так  и  зарубежных.  Поэтому они обладают возможностью диктовать свои условия потребителям.  На  сегодняшний  день  многие  из  них выпускают  85  %  своей  продукции  на  экспорт,  поэтому часто  выставляют российским  потребителям  невыгодные  условия  поставок,   на   которые   те вынуждены соглашаться.
Сегодня  выигрывают  те  отечественные  производители  товаров бытовой химии, которые либо находятся в непосредственной близости  от  своих поставщиков, либо сами производят необходимое для производства  сырье.
Немаловажное место в стратегическом управлении  занимает  изучение следующего элемента непосредственного окружения предприятия  -  конкурентов, то есть тех, с кем  предприятию  приходится  бороться  за  ресурсы,  которые необходимо получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование.
Как уже  было  сказано  раньше,  волгоградский рынок  насыщен  товарами бытовой химии. Потребителю предложены различные виды товаров  отечественного и импортного производства. Поэтому конкуренция между  производителями  очень острая.

Изучение конкурентов направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те, которые производят замещающий продукт. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации.

Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны вновь пришедших на их рынок и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно им. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев. Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за  счет эффекта масштаба производства, контроль над каналами распределения, использование местных особенностей, дающих преимущество в конкуренции, и т.п. Однако очень важно хорошо знать то, какие барьеры могут остановить или помешать потенциальному пришельцу выйти на рынок, и воздвигать именно эти барьеры.

Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Особенность трансформации рынка в случае с появлением замещающего продукта состоит в том, что, если им был убит рынок старого продукта, то он уже обычно не поддается восстановлению. Поэтому для того чтобы суметь достойно встретить вызов со стороны фирм, производящих замещающий продукт, организация должна иметь достаточный потенциал для перехода к созданию продукта нового типа.

Основным конкурентом на рынке для нашей сети магазинов «Рубль Бум» являются: «Магнит», «Ман», «Радеж», «Большая Стирка», «Реал», у конкурентов в три раза больше продукции, чем в сети «Рубль Бум», они имеют более низкие издержки, более высокий имидж.

В таких сложных и противоречивых  условиях  осуществляет  «Рубль Бум» свою деятельность, а выстоять в  них  и  адаптироваться  предприятию  должна помочь внутренняя среда.
 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров