Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (11)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ внешней и внутренней среды торговой сети «Рубль Бум»

Анализ  среды    очень  важный  элемент  стратегического  управления предприятием, требующий  внимательного  отслеживания  происходящих  в  среде процессов, оценки факторов и установления  связей  между  факторами  и  теми сильными и слабыми сторонами, а  также  возможностями  и  угрозами,  которые заключены  во  внешней  среде  и  их   влияния   на   текущую   деятельность предприятия. 
В процессе взаимодействия предприятия  с  микросредой  стратегическое управление интересует, прежде всего, то, какие факторы микросреды  оказывают наибольшее влияние на предприятие  и  как  должна  вести  себя  организация, чтобы  в  условиях  конкурентного  взаимодействия  с  другими  предприятиями добиваться поддержания баланса в  обмене  с  внешней  средой,  а  значит,  и обеспечить   устойчивое   существование   организации
Анализ текущей  ситуации  на  рынке  товаров  бытовой  химии,  анализ конкурентной  среды  и  ситуации  с   обеспеченностью   предприятий   сырьем позволяет выделить ключевые факторы успеха (КФУ) торговой сети «Рубль Бум»:
1 КФУ в области финансов (предприятие  является  платежеспособным;
собственный капитал предприятия значительно преобладает над заемным);
2. КФУ  в  области  кадров  (высокий  профессионализм   работников предприятия);
3. КФУ  в  области  организации  (эффективная  система  управления; наличие адекватной организационной структуры);
4.   Другие типы КФУ (доверие потребителей предприятию).
Проведя анализ внешней среды, и получив данные  о  факторах,  которые представляют опасность и открывают новые  возможности,  необходимо  оценить: обладает  ли   предприятие   внутренними   силами,   чтобы   воспользоваться возможностями и какие внутренние слабости могут осложнить будущие  проблемы, связанные с внешними опасностями.  Этому  служит  анализ  слабых  и  сильных сторон предприятия 
Путем обобщения данных анализа факторов внешней  и  внутренней  среды была составлена таблица  угроз  и  возможностей,  слабых  и  сильных  сторон предприятия (табл. 8). С помощью проведенного анализа возможностей и угроз, а также  сильных и  слабых  сторон торговой сети «Рубль Бум» можно  установить,  что  предприятие   имеет достаточный  потенциал  для  своего  дальнейшего   развития.  «АббаТ СТ» торговой сети «Рубль Бум»  обладает многолетним  опытом  продаж   товаров   бытовой   химии. К  тому  же  продаваемые товары торговой сети, хорошего качества и  пользуется  спросом у потребителей  Волгоградского региона. А слабыми сторонами торговой сети  отдаленность предприятия от  основных поставщиков товаров.
Поэтому предприятию необходимо пересмотреть  ассортимент  выпускаемых товаров, необходимо провести  маркетинговые  исследования  для  того, чтобы  выявить  какие  новинки  товаров  бытовой  химии  предприятие   продавать для расширения ассортимента.
Развитие НТП открывает новые возможности для производителей,  поэтому их  необходимо   проанализировать   с   целью   поиска   новых   направлений деятельности, новых рынков  и  новых  потребителей.  Требуется  найти  такое новое  направление  деятельности  предприятия,  которое  не   требовало   бы изменение  его  структуры   и   больших   капиталовложений,   сочеталось   с продажей товаров бытовой химии, имело бы надежных поставщиков,  большой спрос у потребителей и приносило бы постоянный доход.
 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров