Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Концепция создания системы организационного развития

Концепция создания системы организационного развития ОАО «Оренбургэнергосбыт» основана на видении, миссии и философии и рассчитана на период 5 лет. В системе организационного развития должна быть отображена информационная модель текущего состояния компании («как есть»), сформирована и зафиксирована целевая модель («как должно быть»).

Видение – это представление о целевом состоянии компании через 5 лет. На основании анализа производственного и экономического потенциала можно выделить следующие основания видения компании:

- закрепленной действующим законодательством целевой модели рынка электроэнергии;

- модели развития бизнеса энергосбытовой компании, положенной в основу методики оценки пакета акций энергосбытовых компаний, принадлежащих ОАО РАО «ЕЭС России» и выставляемых на продажу, разработанной компанией «Делойт энд Туш» и принятой ОАО РАО «ЕЭС России»;

- модели развития ОАО «Оренбургэнергосбыт», предложенной топ - менеджментом компании.

Опираясь на второй принцип философии компании (в силу, которого стратегические цели выстраиваются в иерархи: финансовые – клиентские - цели внутренней организации работы - инновационные цели - социальные цели - цели создания и увеличения нематериальных активов) концепция построения системы организационного развития предусматривает следующую последовательность решения задач.

1. В области финансов. Расчет динамики основных финансовых показателей и факторов, влияющих на их изменение, в прогнозируемом периоде.

2. ОАО «Оренбургэнергосбыт» должна удовлетворить в течение последующих 5 лет ожидания инвестора по возврату денежных средств, вложенных в покупку компании. Компания должна продолжать вести бизнес розничной продажи электроэнергии, как гарантирующий поставщик. Уход крупных потребителей на оптовый рынок электроэнергии компания к 2011 г. приведет к потере 49,54 % от валовой выручки. Решение этой проблемы согласно методике «Делойт энд Туш» будет компенсироваться ростом сбытовой надбавки по оставшимся потребителям, при этом рост будет происходить опережающими темпами и сбытовая надбавка к 2011 г. составит 4,2% от среднего тарифа.

Компания в ближайшее время должна закончить работы по созданию единого информационного пространства с сетевыми компаниями. Решение этой задачи и реализации технической стратегии обеспечит:

- использование баланса электрической энергии в качестве эффективного инструмента по планированию почасового заказа энергии на оптовом рынке;

- снижение затрат по оплате отклонений;

- 100% учет полезного отпуска и потерь в сетях по уровням напряжения;

- исключение рисков искажения структуры продаж.

По пессимистической оценке до 2012 г. компания должна освоить дополнительный рынок продажи всего спектра коммунальных услуг гражданам и юридическим лицам на территории Оренбургской области.

Руководствуясь стратегией предоставления клиенту, поставщику коммунальных услуг всего спектра услуг, связанных с энергоснабжением и энергосбережением, компания как самостоятельно, так и через аутсорсинг, агентские схемы намерена выстроить систему оказания основных услуг, включая метрологические, подбор и установку систем учета, энергоаудит, подготовку и защиту при государственном регулировании тарифов и других инвестиционных программ энергосбережения.

3. С точки зрения внутренней организации работы компания после получения сертификата соответствия менеджмента качества стандарту ИСО 9001 компания приобретет структуру холдинга с выделением в 100% дочернее общество компании – трейдера на оптовом рынке. При этом при наличии рыночных, организационных либо налоговых преимуществ возможно создание и иных компаний с различной долей участия ОАО «Оренбургэнергосбыт» с целью получения прибыли от участия в уставном капитале этих обществ.

4. В инновационной сфере компания должна реализовать целевую модель ИТ-стратегии, целевую модель стратегии в области связи, а также в сфере приведения к стандарту компании клиентских отделов в городах и районах области, которые выведут компанию на качественно новый уровень обслуживания клиентов с полноценной реализацией проекта «Центр по обслуживанию клиентов». Компания должна получить все необходимые разрешения и лицензии по всем планируемым видам бизнеса в сфере сервисов.

5. В социальной сфере, основываясь на стратегии развития социально ориентированного бизнеса, в рассматриваемый период компания должна прочно и положительно закрепиться в сознании жителей области, как лидер на описываемых рынках с безупречной репутацией, в том числе и, как предпочтительный работодатель. Компания должна сертифицироваться по стандарту в области охраны труда и техники безопасности OHSAS 18001.

У компании должны сложиться прочные деловые связи во всех сферах государственной власти и местного самоуправления, включая силовые структуры, налоговые органы, органы тарифного регулирования и контроля ГП, антимонопольные органы.

Должна сформироваться полноценная система активной безопасности компании, обеспечивающая исключение утечки коммерческой информации, угрозы нанесения ущерба незаконными действиями государственных органов, конкурентами, эффективную защиту сотрудников и имущества компании.

Бренд компании, включая товарный знак и иные материальные свидетельства, должны быть, узнаваемы и вызывать положительные эмоции клиентов.

Имидж руководителей и уровень их узнаваемости должны соответствовать планируемому социальному статусу компании.

Должны быть выстроены отношения со СМИ, исключающие угрозу подрыва имиджа компании заказными PR акциями и т.п.

6. В области создания и увеличения стоимости нематериальных активов (человеческий капитал, организационный капитал, информационный капитал) компания должна выйти на формирование корпоративной культуры, принципы которой описаны в разделе 2.4.

Техническая реализация концепции предусматривает создание системы организационного развития ОАО «Оренбургэнергосбыт». Система организационного развития предусматривает решение следующих задач:

- создание структурного подразделения – отдела развития;

- внедрение интегрированной информационной системы;

- разработку методологических основ организационного развития предприятия.

Практика внедрения организационных изменений на предприятиях и организациях в России показывает [30], что ощущается недостаток в методиках внедрения организационных изменений, причем используемый зарубежный опыт не дает желаемого эффекта.

В связи с этим задача разработки предложений по созданию методики организационного развития предприятия является актуальной как в теоретическом, так и практическом отношениях.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров