Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Выбор оптимальной формулы распределения доходов для российской авиакомпании

Пульной единицей называется установленная условная величина, к которой приравнивается выполненный рейс с определенной загрузкой или без нее. Различают три вида пульных единиц.

1. Пульная единица - рейс.

Доля российской авиакомпании в пуле равна:

 

 

 

где:

- Ei – количество пульных единиц российской компании;

- Ej – количество пульных единиц зарубежной компании.

Частота рейсов в неделю российской авиакомпании = 3 и зарубежной авиакомпании = 3 следовательно, количество пульных единиц равно 6.

Доли авиакомпаний в пуле равны: ai = aj = 0,5.

2. Пульная единица - рейс, выполненный на самолете определенной вместимости.

Если за пульную единицу принимается рейс, выполненный на самолете определенной вместимости, то для всех других типов самолетов (другая вместимость), устанавливается определенный коэффициент различный для разных условий пула.

В данном случае принимается за единицу рейс, выполненный российской авиакомпанией на самолете ТУ-154 с компоновкой 12/120
(12 + 120 = 132). Зарубежная авиакомпания выполняет рейсы на самолете
B-737 с компоновкой 36/72 (36 + 72 = 108) места.

Следовательно, количество пульных единиц равно:

Ei = 1,       Ej = 108/132 = 0,82

Доля российской авиакомпании в пуле равна ai = 1/(1 + 0,82) = 0,55.

3. Пульная единица - рейс, на котором перевезено определенное количество пассажиров.

При этом методе за пульную единицу принимается рейс с загрузкой до установленного условия. Коэффициент пульных единиц уже зависит не от вместимости самолета данного типа, а от фактически перевезенной загрузки. Тип самолета при этом методе распределения не играет роли. За каждого сверхнормативного пассажира начисляется 0,01 Е.

Рассчитаем количество перевезенных пассажиров согласно исходных данных контрольной работы о проценте занятости пассажирских кресел для российской авиакомпании ?i = 0,63 и зарубежной авиакомпании ?j = 0,75 по общей формуле:

Np = ? x Пс

где  Пс – пассажировместимость воздушного судна.

Таким образом получим:

- для российской авиакомпании Ni = 0,63 x 132 = 83

- для зарубежной авиакомпании Nj = 0,75 x 108 = 81.

Установим за 1 пульную единицу рейс, перевозящий 83 пассажиров, следовательно:

Ei = 1,       Ej = 1 – 2 х 0,01 = 0,98

Доля российской компании в пуле равна ai = 1/(1+0,98) = 0,505

Определяем фактическую долю пассажиров, перевезенных российской авиакомпанией в суммарном пассажиропотоке:

?i = Ni / Np = 83 / 164 = 0,506

где для одинарного рейса пульный пассажиропоток равен:

Np = Ni + Nj = 83 + 81 = 164

Чтобы быть получающей стороной в пуле должно соблюдаться правило ai  > ?i .

На основании рассмотренных трех вариантов формул распределения можно сделать вывод: при использовании единой пульной ставки для российской авиакомпании в пульном пассажиропотоке, при которой она не будет платящей стороной в пуле, является второй вариант.

Рассчитаем для модели пула с дифференцированными пульными ставками, используя неравенство:

 

 


где  aie – доля авиакомпании по выше рассчитанному варианту при единой пульной ставке.

При этом принимаем:

а) коэффициент, характеризующий уменьшение пульной ставки для пассажиров, перевезенных по специальным тарифам равным:

 

 

б) долю пассажиров, перевезенных по нормальному тарифу равной

 


где

        - количество пассажиров, перевезенных по нормальному тарифу,

        - количество пассажиров, перевезенных российской компанией.

Тогда

mi = ?i + ??* ?i

mj = ?j + ??* ?j

Подставляем полученные результаты в неравенство и рассчитываем для трех вариантов распределения доходов из пула:

Вариант 1 ?i =0,5.

Вариант 2 ?i = 0,533.

Вариант 3 ?i = 0,503.

Сравнивая рассчитанные варианты с ?i получим, что для 2 варианты пула российская авиакомпания является не платящей стороной в пуле и максимальная доля ее в пульном пассажиропотоке составляет 53,3%.

Платежи авиакомпании в пул или получение из пула при единой ставке рассчитываются по формуле:

Pi = Cn*Ni*(ai - ?i)

И составят следующие значения для рассматриваемых вариантов:

Вариант 1 Pi = -1493,50

Вариант 2 Pi = 10952,35.

Вариант 3 Pi = -248,92.

Следовательно при использовании второго вида единой пульной ставки будет максимальная доля (0,55) российской авиакомпании в пульном пассажиропотоке, при которой она не будет платящей стороной в пуле. При использовании единой пульной ставки российская авиакомпания будет получающей стороной при варианте 2, и будет платящей стороной при первом и третьем вариантах формулы распределения доходов пула. Наименьшие платежи российской авиакомпании в пул при единой ставке составят: -248,92.

Платежи российской авиакомпании в пул или получения из пула при дифференцированной ставке рассчитываются по формуле:

Pi = Cn*Ni*(?i*(mi + mj/?imj) – mi)

И составят следующие значения для рассматриваемых вариантов:

Вариант 1 Pi = -2213,69.

Вариант 2 Pi = 10091,96.

Вариант 3 Pi = -996,06.

Максимальные получения российской авиакомпании из пула при дифференцированной ставке составят 10091,96 при варианте 2, когда она не будет платящей стороной в пуле.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров