Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Регулирование процесса ценообразования фирмы Ciberteks

   аннотация

 

 

            Данная работа выполнена на тему: «Регулирование процесса ценообразования  фирмы  «Ciberteks»). Работа состоит из тёх частей.

            В ПервОЙ ГЛаВЕ анализируетЯ эффективность предпринимательской деятельности  фирмы «Ciberteks», определяетСЯ её положение на рынке, А ТАКЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ основных конкурентов; проводитСЯ анализ конкурентоспособности услуг всех основных конкурентов и оцениваетСЯ эффективность существующей ценовой политики фирмы.

            ВО ВторОЙ ГЛаВЕ обосновываетСЯ  наиболее эффективнАЯ ценовАЯ стратегиЯ и разрабатываетСЯ  системА поддержки принятия решений DSS для регулирования процессов ценообразования в фирме «Ciberteks».

            В ТретьЕЙ ГЛАВЕ определяЮтСЯ наиболее перспективные услуги фирмы для эффективной предпринимательской деятельности и РАСЧИТЫВАЮТСЯ оптимальные цены для каждой из них.

             Работа выполнена на 68 страницах, содержит 39  рисунков,  7 таблиц, выводы, список литературы из 34  источников, приложение OLAP с разработанной системой DSS,  и 2 приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         оглавление

 

 

 

 

Введение………………………………………………………………………………….6

1.            Анализ эффективности предпринимательской деятельности

фирмы «Ciberteks»…………………………………………………………………....9

            Особенности рынка IT-технологий Латвии……………………………………….9

            Краткое описание деятельности фирмы и сопоставление её финансово-

        хозяйственных результатов с конкурентами…………………………...................13

            Анализ эффективности ценовой политики фирмы……………………………...19

2. Обоснование и разработка ценовой политики  для фирмы

Ciberteks …………………………………………………………………………….....22

2.1. Сущность ценовой политики предприятия………………………………………...22

2.2. Цена, её функции, виды и структура……………………………………………….25

2.3. Факторы ценообразования………………………………………………………….28

   2.3.1. Этапы ценообразования…………………………………………………………31

   2.3.2. Методы ценообразования……………………………………………………….31

   2.3.3. Стратегия ценообразования…………………………………………………….36

2.4. Структура и процесс принятия решения…………………………………………..43

   2.4.1. Информационные технологии в интересах принятия управленческих

    решений……………………………………...................................................................44

   2.4.2. Алгоритм определения цен для фирмы при  использовании системы

   DSS………………………………………………………………………………………46

3. Регулирование процессов ценообразования фирмы «Ciberteks»

на основе разработанной системы………………………………………….......50

3.1. Определение наиболее перспективных услуг фирмы с точки зрения их

себестоимости и потенциала на рынке………………………………………………....50

3.2. Определение оптимальной цены на услуги фирмы…………………………….....55

Выводы и предложения……………………………………………………………...59

Список литературы…………………………………………………………………...66

Приложения…………………………………………………………………………….69

 

 

 

 

введение

 

             Сегодня маркетинг рассматривается как система управления и организации, разработки, производства и сбыта товаров или предоставления услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.

            Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

            Все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянном развитии под влиянием множества рыночных факторов. Эта система состоит из отдельных блоков (оптовые, розничные цены и др.), находящихся в тесной взаимозависимости и взаимодействии. В основе взаимосвязи цен, образующих единую систему, лежит принцип «сообщающихся сосудов». Изменение цен в одном из основных блоков данной системы довольно быстро передается «по цепочке» во все другие блоки.

            Взаимосвязь и взаимозависимость цен в единой системе не только не исключает самостоятельного движения отдельных блоков цен и цен на конкретные товары внутри них, но и предлагает такое движение.

             Тесная связь существует между системой цен и экономической средой, в которой они действуют. Эту среду составляют товарное производство, различные формы собственности, конкуренция, т.е. основные элементы рыночной экономики.

            На сегодняшний день компьютеризация, использование новых информационных технологий оказываются незаменимыми, поскольку дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию в маркетинге за счёт применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации, увеличения её аналитических и прогнозных возможностей, что необходимо для оперативного принятия решений.

          В связи со вступлением Латвии в ЕС, перед фирмами, предоставляющими услуги IT-технологий, стоит множество проблем, связанных с интернационализацией и глобализацией бизнеса, что ведёт к усилению конкуренции на данном рынке. По уровню использования информационных технологий Латвия сильно отстаёт от  Европы. Большая часть продукции латвийских IT-компаний идёт на западные рынки, в результате отрасль попадает в зависимость от экономической ситуации стран-импортеров.

            Сегодня информация имеет большое значение для внутреннего управления фирмой и ее внешних контактов, и особенно для принятия решений она является ограниченным и дорогим ресурсом производственной активности фирмы. Ведь ни для кого не секрет, что успех в бизнесе сейчас напрямую зависит от того, насколько эффективно компания использует свои же информационные системы – накопленные данные могут стать базой для принятия стратегических решений. Однако для этого необходимо извлечь из них полезную информацию, которую уже можно будет подвергнуть специальному анализу.

            Хранилища данных создают информационную базу, в частности, для работы систем поддержки принятия решений (DSS). Благодаря хранилищам данных компания может применять информационные технологии для совершенствования своих бизнес-процессов с тем, чтобы выбиться в лидеры в условиях жесткой конкуренции.

            Необходимость в интеллектуальных DSS-системах продиктована ситуацией на рынке продуктов и услуг - компания должна сделать все для того, чтобы клиент, у которого теперь появилась возможность выбора, предпочел именно ее услуги. Предприятиям нужна полная информация о заказчиках, возможность анализировать причины «текучести» клиентуры, средства управления работой с клиентами.

            На сегодняшний день в нашей стране недостаточно теоретических работ в сфере информатизации предпринимательской деятельности, а практически реализованных систем автоматизации маркетинга ещё меньше. Поэтому возникает необходимость в систематизации знаний, касающихся данной научно-практической области, а также в развитии методического аспекта процесса создания и практики использования новых информационных технологий в маркетинговой деятельности.

         Возможности и преимущества системы DSS можно показать на примере телекоммуникационного рынка, который традиционно считается одним из самых высокотехнологичных и динамичных.   Вышесказанное обусловило актуальность выбранной темы.

            Проблема: потеря фирмой «Ciberteks доли на рынке и необходимость принятия более продуманных стратегических решений».

            Цель работы:  разработать ценовую стратегию для фирмы «Ciberteks» при помощи системы принятия решений DSS.

         Для  решения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:

·         Определить особенности латвийского рынка IT-технологий;

·         провести анализ  эффективности предпринимательской деятельности фирмы «Ciberteks» в сопоставлении с основными конкурентами;

·         оценить эффективность существующей ценовой политики фирмы;

·         установить возможности разработки ценовой политики фирмы при помощи информационной системы поддержки принятия решений (DSS) и разработать подобную систему;

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров