Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (5)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Определение оптимальной цены на услуги фирмы «Ciberteks»

На Рис. 3-5, 3-6 и 3-7 представлены данные, полученные, благодаря разработанной системе DSS в отношении оптимальной цены на каждую услугу фирмы «Ciberteks». Полученные данные учитывали ситуацию на рынке, положение конкурентов. Возможности рынка и спрос на нём.  

Рис. 3-5  Оптимальная цена на Услуги 1 по фирмам-конкурентам, Ls

 

            По данному рисунку видно, что оптимальная цена для анализируемой фирмы на Услугу 1 составляла:

  • в 2001 г. - 35,51 Ls , в то время, как существующая: 44,85 Ls;
  • в 2003 г. -37,49 Ls, в то время, как существующая: 47,43 Ls;
  • в 2003 г. -38,48 Ls, в то время, как существующая: 48,86 Ls.

            Таким образом, разработанная автором система, показала, что потеря доли  на рынке у фирмы «Ciberteks», произошла  в виду  неэффективной системы ценообразования. В то время, как оптимальная цена данной Услуги (с учётом  всех издержек) составляла 35,51 Ls, анализируемая фирма реализовывала её по цене 44,85 Ls. Это было сделано без учёта долгосрочной перспективы в расчёте на годовую прибыль.

 

 

Рис. 3-6  Оптимальная цена на Услуги 2  по фирмам-конкурентам, Ls

 

                По данному рисунку видно, что оптимальная цена для анализируемой фирмы на Услугу 2 составляла:

  • в 2001 г. - 91,58 Ls, в то время, как существующая: 114,72 Ls;
  • в 2002 г. - 91,94 Ls, в то время, как существующая: 115,13 Ls;
  • в 2003 г. - 92,72 Ls, в то время, как существующая: 115,70 Ls.

Таким образом, ценообразование фирмы «Ciberteks» по данной Услуге  также

не учло ситуации на рынке и возможности реализации услуги по боле низкой цене для привлечения большего количества пользователей. В случае же оптимальной цены, определённой автором, при помощи системы DSS, данная услуга пользовалась бы большим, чем у конкурентов спросом, т.к. была бы значительно ниже.

  

Рис. 3-7  Оптимальная цена на Услуги 23 по фирмам-конкурентам, Ls

 

                По данному рисунку видно, что оптимальная цена для анализируемой фирмы на Услугу 2 составляла:

  • в 2001 г. - 405,55 Ls, в то время, как существующая: 507,14 Ls;
  • в 2002 г. - 407,40 Ls, в то время, как существующая: 509,04 Ls;
  • в 2003 г. - 391,37 Ls, в то время, как существующая: 490,04 Ls.

Таким образом, по данному рисунку видно, что ценообразование и Услуги 3

также не соответствует оптимальной цене. Необходимо отметить, что резкое снижение цены на данную Услугу в 2003 году, принесло ощутимые результаты. Именно на данную услугу  резко  увеличился спрос в фирме «Ciberteks».

            Необходимо отметить, что фирмы-конкуренты также  имеют не оптимальную для данной рыночной ситуации ценовую политику. Реальные цены фирм за Услуги не совпадают с ценой, рассчитанной при помощи разработанной системы.

              Данные, полученные в результате разработанной программы, позволяют автору утверждать, что ценообразование и ценовая политика  фирмы «Ciberteks», в случае использования возможностей информационной системы  поддержки принятия решений DSS,  позволит  фирме «Ciberteks» занять более прочное положение на рынке IT-технологий. Это, в свою очередь,  означает и получение большей прибыли не только в краткосрочной перспективе, как это было до сих пор, но и в долгосрочной.

            Как показала разработанная система поддержки принятия решений, данный рынок является рынком  монополистической конкуренции, состоящим из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широкой гамме цен.

         Наличие большого диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты своих услуг. Конкретные услуги могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, уровнем обслуживания.

         Потребители услуг принимают во внимание разницу в предложениях и готовы платить за услуги разные цены. Чтобы выделиться чем-то, помимо цены, продавцы стремятся разработать многообразные предложения для отдельных потребительских сегментов и широко пользуются практикой присвоения товарам марочных названий, рекламой и методами личной продажи.

         Прежде всего, фирме  «Ciberteks» необходимо определиться с целями ценовой политики. Обычно этих целей несколько. Среди них:

      - обеспечение существования фирмы на рынках. Проблемы могут возникнуть из-за конкуренции или изменившихся запросов потребителей. Чтобы обеспечить работу предприятия и сбыт своих услуг, фирма вынуждена устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. При этом, прибыль может терять свое первостепенное значение. Но пока цена покрывает издержки, производство может продолжаться.

        - максимизация прибыли. Фирма хотела бы установить на свою услугу  цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль.

            В реализации данной цели ориентируются на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех других элементов маркетинга, политикой конкурентов, регулирующей деятельностью государства;

        - максимальное расширение оборота. Цену, направленную на максимизацию оборота, применяют тогда, когда продукт производится корпоративно и сложно определить всю структуру и функции издержек. Здесь же важно оценить спрос. Реализовать данную цель можно посредством установления процента комиссионных от объема сбыта.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров