Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Ассортимент виноградных вин реализуемых в сети универсамов "Патерсон"

В  сети универсамов «Паттерсон» представлен широкий ассортимент виноградных вин. Под российскими виноградными винами подразумеваются вина, произведенные на территории Российской Федерации, в том числе и разлитые на заводах вторичного виноделия, по ГОСТу 7208-93 «Вина виноградные и виноматериалы виноградные обработанные. Общие технические условия»: натуральные (сухие, полусухие и полусладкие) и специальные (сухие, крепкие, полудесертные и десертные). В обзоре использованы данные Московского областного комитета государственной статистики и единой информационной базы учета оборота алкогольной продукции Московской области. Исследуемый период – 9 месяцев 2002, 2003 и 2004 годов.

Оборот розничной торговли алкогольной продукцией* за 9 месяцев 2004 года равнялся 12,8 млрд рублей, что составило 11,4% от общего оборота розничной торговли и 22,7% от оборота розничной торговли продовольственными товарами.

Объем розничных продаж виноградных вин за 9 месяцев 2004 года в стоимостном выражении составил 2,51 млрд рублей, или 19,63% от общего оборота розничной торговли алкогольной продукцией (рис. 1). В натуральном выражении этот показатель составил 2114,70 тысячи декалитров, или 25,63% соответственно.

Несмотря на то, что потребление алкоголя в России в целом, и в Московской области в частности, традиционно относится к северной модели, т.е. жители нашей страны предпочитают крепкие напитки, все же виноградные вина в последние годы демонстрируют завидный рост объемов розничных продаж. Так, по итогам исследований за 9 месяцев 2002, 2003 и 2004 годов, он составил 62,77% (рис. 2).

 Вина российского производства составляют порядка 67% общего объема розничных продаж виноградных вин. Несмотря на то что в рознице постоянно представлена продукция свыше 50 российских заводов, 83,4% рынка поделили между собой 10 производителей, как правило, работающих с определенными оптовыми организациями – поставщиками алкогольной продукции в розничную сеть (табл. 1, 2, 3).


  Присутствие большого количества игроков обусловлено, в первую очередь, значительным количеством акцизных складов на территории Московской области: в настоящее время в регионе работают свыше 35 оптовых организаций, имеющих разрешение на учреждение акцизного склада. Большинство из них вынуждены формировать ассортимент за счет поставок виноградных вин небольших и малоизвестных заводов, так как ведущие производители предпочитают работать путем заключения дистрибьюторских договоров с крупными региональными оптовиками.

Ведущих игроков на областном рынке российских виноградных вин можно условно разделить на две группы.

Первую составляют производители, ассортимент продукции которых состоит либо исключительно из крепких вин нижнего ценового сегмента, либо крепкие вина занимают львиную долю в объеме поставок завода. К таким производителям относятся: ООО «Роро» (Северная Осетия), ООО «Среднеуральский винзавод» (Московская область), ООО «Ставрополец» (Ставропольский край), ЗАО «Корвет» (Северная Осетия), ООО «Столица» (Северная Осетия). При формировании потребительских предпочтений в отношении такой продукции играют роль исторический фактор и цена.
  Как правило, недорогие крепкие вина – стоимостью 33–40 рублей за бутылку 0,7 литра – пользуются спросом у покупателей с доходом ниже среднего, мало заинтересованных в получении эстетического удовольствия от употребления вина.

Что же касается исторического фактора, то основной ассортимент такой продукции составляют вина торговых марок, популярных среди определенной части населения еще с советских времен: «Портвейн-72», «Портвейн-33», «Анапа» и т.д.

Во вторую группу игроков винного рынка вошли производители, ассортиментный перечень продукции которых состоит в основном из натуральных и в меньшей степени из специальных вин. К таким производителям относятся: ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» (Краснодарский край), ЗАО «Бодегас-Вальдепабло-Нева» (Ленинградская область), ОАО «Екатеринбургский виншампанкомбинат» (Московская область), ЗАО «Детчинский завод» (Калужская область), ООО «Кубань-вино» (Краснодарский край).

При формировании предпочтений потребителей в отношении этой продукции на первый план выходят грамотно построенные маркетинговая политика и мерчандайзинг. В качестве примера можно привести работу ЗАО «СЭКОМ» с продукцией завода «Кубань-вино», объем продаж которого за 9 месяцев 2004 года почти в 2 раза превысил уровень аналогичного периода 2003 года. При этом по итогам 9 месяцев 2002 и 2003 годов «Кубань-вино» не входило в «Топ-10» на рынке российских виноградных вин Московской области.

Следует отметить, что именно крепкие вина, такие как «Портвейн» и «Анапа», пользуются в Московской области наибольшей популярностью – на их долю приходится 65% розничного объема продаж, тогда как, к примеру, аналогичный показатель для сухих и полусухих вин равен всего лишь 4% (рис. 3).

  Причем среди крепких вин основной объем продаж – 92,18% – приходится на белые вина (табл. 4). Красные вина традиционно преобладают среди сухих и полусухих («Каберне», «Мерло»), а также десертных и полудесертных вин («Кагор», «Изабелла»).

Отметим основные особенности рынка российских виноградных вин Московской области.

Формирование рынка крупными предприятиями-производителями и оптовыми организациями. Как уже отмечалось, ведущие позиции на Московском рынке виноградных вин отечественного производства занимают несколько заводов, несмотря на то что на нем представлена продукция свыше 50 российских компаний. При этом у большинства игроков заключены дистрибьюторские соглашения с крупнейшими оптовыми организациями Московской области – ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «Владмин», ЗАО «СЭКОМ», ООО «Омега-Опт», ООО «Уралторгсервис».

Данная особенность характерна и для наиболее объемного сегмента алкогольного рынка Московской области – рынка водки и ликероводочных изделий, который был описан в № 9 (61) за 2004 год Russian Food & Drinks Market, однако региональный рынок российских виноградных вин имеет и ряд отличий.

Например, далеко не все ведущие игроки рассматриваемого рынка находятся на лидирующих позициях общероссийского рейтинга производителей виноградных вин по итогам 9 месяцев 2004 года. В целом только 4 завода, вошедшие в региональный «Топ-10», попали в общероссийскую десятку ведущих игроков – это «Ставрополец», «Фанагория», «Детчинский завод» и «Роро».

Еще одним отличием винного рынка от рынка крепкого алкоголя Московской области является наличие ярко выраженного лидера – завода «Роро», занимающего четвертую часть рынка по объемам продаж; при этом 99% поставок компании приходится на крепкие вина.

Стабильный рост объемов производства виноградных вин местными заводами-изготовителями. По итогам 9 месяцев 2004 года, доля виноградных вин, произведенных на территории Московской области, в общем объеме поступившей в продажу продукции составила 35,61%, причем по сравнению с аналогичным периодом 2002 года этот показатель вырос в 2,3 раза (табл. 5).


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров