Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Совершенствование коммерческой деятельности с целью повышения финансовой устойчивости предприятия в условиях риска на примере филиала ГУП МО Мособлфармация Аптека №378

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ  КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ   8

1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности. 8

1.2.Направления развития и показатели, характеризующие эффективность коммерческой деятельности. 21

1.3.Диагностика финансового состояния и финансовой устойчивости коммерческой деятельности организации. 31

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АПТЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.. 41

2.1.Общая характеристика предприятия. 41

2.1.Анализ продаж  Аптеки № 37/8. 45

2.3.Анализ финансовых результатов деятельности организации. 56

2.3.1. Анализ динамики и структуры имущества предприятия и  источников его формирования. 56

2.3.2.Анализ ликвидности и финансовой устойчивости             организации  63

2.3.3. Анализ деловой активности и рентабельности аптеки. 68

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АПТЕКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 73

3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости и расчет их эффективности  73

3.2. Расчет влияния предложенных мероприятий на основные показатели деятельности предприятия. 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 89

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 93

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 96

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность дипломного исследования. В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и, в конечном счете, с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с помощью которых стали чаще проводиться свободные товарные сделки на внутреннем рынке и в отношениях с зарубежными партнерами. В предпринимательской среде четко выражено желание развивать товарный рынок и его инфраструктуру.

Возникшие политические и экономические обстоятельства требуют новых подходов к управлению таких форм хозяйствования, которые были бы адекватны рыночным отношениям. Активное развитие прогрессивных форм ведения рыночного хозяйства, приватизация государственной собственности выводят на первый план проблемы изучения природы экономических явлений, которые в новых условиях играют особую роль. К их числу, прежде всего, относится коммерческая деятельность.

В условиях переходной экономики развивается структура и формы организации коммерческой деятельности, расширяется практика самостоятельного выбора партнеров, клиентуры и экономических условий, преобразуется товаропроводящая сеть посреднических организаций, призванная обеспечить возможность широкого доступа всех потребителей к материальным ресурсам. Предприятия торговли существенно изменяют свои функции, организацию и технологию работы, становятся активными торговыми посредниками, которые строят отношения с клиентами на рыночных принципах.

Рыночные отношения требуют качественно новых подходов к организации коммерческой деятельности. Для ее ведения в условиях рыночных отношений нужны соответствующего уровня квалификации специалисты, владеющие методиками изучения спроса, сегментирования рынка, организации договорной работы, компьютерных информационных технологий. Низкий уровень организации коммерции влечет за собой неблагоприятные экономические показатели деятельности. В настоящее время многие союзы потребительских обществ и их торговые организации работают убыточно. Одна из основных причин убыточности заключается в слабой организации коммерческой деятельности.

Основой развития кооперативной торговли должно, стать хорошо поставленная коммерческая деятельность. Именно коммерческий подход может стать средством укрепления потребительской кооперации на сельском рынке, ликвидации ее убыточности. В связи с этим поиск путей совершенствования коммерческой деятельности торговых организаций потребительской кооперации представляет собой научную и практическую проблему.

Степень разработанности проблемы. Концептуальные основы организации коммерческой деятельности нашли отражение в публикациях ряда отечественных ученых-экономистов: И.О. Ананьина, Ю.А,- Аванесова, М.И. Баканова, А.Р. Бернвальда, С.Н. Виноградовой, Ф.Г. Панкратова, Ф.Р. Половцевой, Т.К. Серегиной, Л.Ф. Столмова  и  др.

Современные проблемы организации кооперативной торговли России рассматриваются в трудах Э.А. Арустамова, ИД. Барчука, П.И. Вахрина, Г.В. Маклакова, Л.П. Наговициной, О.А. Новикова, Р.А. Раицкого, В.В. Салия и др. Отечественные ученые исследуют различные причины убыточности и направления стабилизации деятельности торговых организаций потребительской кооперации. Но при этом упускают из вида коммерческую работу, ее уровень организации, структуру, в частности, на уровне областных (краевых) потребительских союзов, а также районных союзов (потребительских обществ). Они не получили достаточного освещения в научной  литературе.


        В последние годы появились труды (в руссом переводе) зарубежных ученых: Ворс И., Паскье М., Рогер М., Ревентлоу П. Они рассматривают теоретические проблемы и практический опыт организации коммерческой деятельности предприятий экономически развитых стран. Основные проблемы исследования: новые формы оптовой торговли, маркетинговая деятельность, механизм хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров. При всей ценности этих трудов содержащиеся в них рекомендации не могут полностью использоваться для организации российской экономики без учета экономических, политических, региональных, социальных и других факторов. Тем не менее, в процессе исследования автором внимательно изучался опыт функционирования торговых организаций потребительской кооперации наиболее развитых стран Европы  и Америки.

Поэтому назрела необходимость разработки конкретных предложений по совершенствованию коммерции в оптовой и розничной торговле на различных уровнях системы потребительской кооперации. Именно это и обусловили выбор темы дипломного проекта, круг исследуемых проблем и структуру работы.

Цель и задачи. Цель дипломного  исследования заключается в оценке состояния коммерческой деятельности организации  и разработке основных направлений по её совершенствованию с целью повышения финансовых результатов хозяйствующего субъекта  в условиях предпринимательского риска.
          Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

· исследовать теоретические аспекты коммерции;
 выявить факторы, влияющие на коммерческую деятельность;
 раскрыть особенности коммерческой деятельности в системе потребительской кооперации;

· определить основные показатели эффективности коммерции на современном этапе развития организации;

· исследовать организацию коммерческой деятельности на  примере конкретного хозяйствующего субъекта;

· разработать проект мероприятий по улучшению показателей деятельности фирмы;

· провести экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.

Предмет исследования - основные резервы и факторы повышения эффективности коммерческой деятельности и обусловленные ими методические инструменты совершенствования коммерции с целью развития предпринимательского потенциала организации

Объект исследования - филиал ГУП МО «Мособлфармация» Аптека №378

Теоретико-методологические основы исследования представлены использованными в рамках авторской концепции фундаментальными положениями и категориальным аппаратом экономической теории, управления фирмой, маркетинга, способствовавшими развитию внутренней логики коммерческой деятельности и разработке направлений, цели и стратегий ее развития. В работе творчески использованы исследования зарубежных и российских ученых, разрабатывающих научный аппарат управления  коммерческой  деятельностью.

         Инструментарно - методический аппарат представлен методами:

·

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров