Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Значение ключевых элементов организации для АКУ

В этом разделе мы рассмотрим ключевые элементы анализа организационной среды, важные для АКУ. Основные составляющие внутренней среды: задачи, структура организации, финансовые ресурсы, маркетинг, сбыт, производственная деятельность, исследования и разработки, трудовые ресурсы, системы и процедуры. Рассмотрим содержание нескольких этих ключевых элементов детальнее.

Задачи. Они часто определяются как эталонные точки показателей корпорации и должны быть измеримы, достижимы, уместны и коммуникативны. С их помощью измеряются корпоративные показатели. Часто проводят разграничение между широкими и узкими, заявленными и реально существующими задачами. В литературе по стратегическому менеджменту обычно под задачами понимают жестко определенную последовательность действий для достижения узкоконкретных, локальных целей. Нередко сделанные организацией заявления оцениваются по их внешней форме, эффектности. Именно поэтому следует обязательно различать поставленные и осуществимые задачи. Это положение подчеркивает тот факт, что заявленное – не эквивалент сделанному. Деятельность организации должна рассматриваться с точки зрения иерархии задач. Она состоит из цепочки «конечная цель – средства ее достижения», в которую входит ряд конкретных и прагматически сформулированных задач, каждая из которых служит средством достижения цели более высокого порядка.

Структура организации. Анализируя эту составляющую внутренней среды, необходимо выяснить, соответствует ли она целям быстрого изменения функций подразделений и отдельных сотрудников организации в случае кризиса. Анализ организационной структуры это, прежде всего, анализ результатов работы, которые тесно связаны со структурными проблемами. Для выяснения, в какой мере структура соответствует целям организации, целесообразно получить ответы на вопросы, подобные следующим.

- Какой объем продукции (в денежном и натуральном выражении) производится внутри компании?

- Справляется ли существующая структура с этим объемом?

- На основании каких принципов формируются подразделения структуры?

- Соответствуют ли эти подразделения общеорганизационным показателям эффективности и доходам, получаемым компанией?

- Способна ли существующая структура обеспечить сбор этой информации?

Финансы. Характеристика внутренней среды организации столь же важна для АКУ, как и ее структура. Иногда достаточно негативно может повлиять на дела компании недостаток финансовой информации.

В контексте стратегии АКУ работа финансовых служб имеет два аспекта:

1).финансирование компании; 2).отслеживание порядка использования средств. Эффективность действий компании в этой области можно проверить с помощью следующих вопросов.

- Какие решения по финансированию и инвестированию принимаются финансовыми службами?

- Каково строение капитала компании и как оно может повлиять на будущие выплаты и дивиденды?

- Какие методы и модели применяются для оценки инвестиционных решений?

 -Какую информацию собирают финансовые службы и как они влияют на стратегическое планирование и осуществление стратегии?

- С какой периодичностью информация предоставляется финансовыми службами менеджменту организации?

Маркетинг и сбыт. В процессе АКУ подразделения маркетинга и сбыта играют важную роль, что определяется следующими их функциями.

- Деятельность этих служб направлена на изучение потребностей покупателя и способствует их удовлетворению.

- Маркетинг и сбыт обеспечивают позиционирование товара или услуги организации на рынке.

Работа этих подразделений важна для процесса антикризисного планирования.

- Подразделения несут ответственность за формулировку маркетинговой стратегии организации и функционирование всего маркетингового комплекса. Этот комплекс (товар, цена, место на рынке и стимулирование продаж) является уникальным для каждой организации и для потребностей каждого сегмента рынка.

- Работа всего маркетингового комплекса корпорации как единого целого позволяет организации разрабатывать эффективные антикризисные стратегии.

Производственная деятельность. Производство является основной функцией многих организаций и представляет собой превращение исходных материалов в товары и услуги, которые можно реализовать. Значимость производственной деятельности с точки зрения АКУ определяется следующим.

- Жизненный цикл продуктов во многих отраслях производства сокращается, что требует гибкости и готовности к внесению изменений в производственную деятельность и оперативное управление.

- Высокие технологии и автоматизация изменили сущность многих производств, существенно снизив потребность в человеческих ресурсах.

- Сложные производственные системы, средства автоматизации, новые технологии становятся все более доступны при меньших затратах.

- Конкуренция означает, что производителям следует прежде всего ориентироваться на удовлетворение потребностей покупателей.

         Производственная (оперативная) деятельность должна давать возможность достичь высокого качества, а также обеспечивать быструю и надежную доставку товаров при минимальных для фирмы затратах.

- Автоматизация, компьютеризация производства и управления часто требуют крупных вложений средств.

Анализ производственного процесса с точки зрения исследования возможных сигналов и причин кризиса целесообразно сосредоточить на следующих аспектах:

- удельная и общая эффективность предприятия и оборудования;

-структура производственных затрат;

-проблема загрузки производственных мощностей;

-местоположение предприятия;

-производительность и эффективность обслуживания, контроля качества, запасов и планирования производства;

-квалификация производственного персонала.

 

Существует общепринятое мнение, что устойчивое развитие может быть достигнуто за счет способности компании снизить себестоимость производства при сохранении заданного, сравнимого с конкурентами качества, а также способности реагировать на изменения в спросе.

Исследования и разработки. Наиболее успешные организации постоянно вводят новшества во все области деятельности, тем самым создавая технологические резервы для АКУ. Исследования и разработки являются одним из путей к этому. Однако, для того, чтобы их осуществить, требуются значительные вложения и, соответственно, источники финансирования. Одновременно обеспечивается реализация других программ, касающихся совершенствования продукции.

Ключевое стратегическое решение предполагает ответ на вопрос: сколько расходовать на исследования и разработки и куда вкладывать эти ресурсы? Вот примерный перечень основных проблем, которые нужно учитывать, когда оценивается подобная деятельность.

- Имеют ли исследования и разработки четкую рыночную ориентацию?

- Какова технологическая компетенция данной службы?

- Каков уровень знаний и опыта тех, кто руководит исследованиями и разработками?

- Соответствует ли необходимым требованиям структура исследований и разработок?

- Насколько успешна деятельность службы по исследованиям и разработкам?

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров