Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ................................................................................................................................. 3

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................... 5

1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................. 8

1.1.    Общая характеристика предприятия................................................................................. 8

1.2.    Текущее состояние ОАО ВВЗ «Майкопский».............................................................. 12

1.3.    Территориальное состояние предприятия.................................................................... 13

1.4.    Специфика производства и оборудование.................................................................... 14

1.5.    Номенклатура выпускаемой продукции. Программа качества................................ 17

1.6.    Разработка нового вида продукта................................................................................... 19

Этапы разработки нового продукта.......................................................................................... 19

1.7.    Анализ финансовой и хозяйственной деятельности ОАО ВВЗ “Майкопский”.... 20

1.7.1.    Формирование аналитического баланса.................................................................... 20

1.7.2.    Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.......... 23

1.7.3.    Оценка ликвидности и платежеспособности............................................................. 27

1.7.4.    Оценка финансовой устойчивости предприятия. Анализ финансовой устойчивости           29

1.7.5.    Анализ производства ОАО ВВЗ «Майкопский»....................................................... 35

1.7.6.    Показатели оборачиваемости....................................................................................... 36

1.7.7.    Анализ дебиторской задолженности........................................................................... 37

1.7.8.    Показатели рентабельности производства................................................................ 39

1.8.    Выводы по АХД ВВЗ «Майкопский».............................................................................. 40

2.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................................................ 43

2.1.    Природа каналов распределения (сбыта)...................................................................... 43

2.2.    Структура и уровни каналов распределения................................................................ 44

2.2.1.    Прямые каналы распределения.................................................................................... 45

2.2.2.    Косвенные каналы распределения............................................................................... 46

2.2.3.    Виды посреднических организаций............................................................................ 47

2.2.4.    Смешанные каналы товародвижения.......................................................................... 49

2.3.    Товародвижение.................................................................................................................. 49

2.3.1.    Планирование товародвижения.................................................................................... 49

2.3.2.    Управление каналами товародвижения...................................................................... 51

2.3.3.    Организация и эффективность системы товародвижения...................................... 52

2.4.    Оптовая и розничная торговля......................................................................................... 53

2.4.1.    Социально-экономическая сущность оптовой торговли........................................ 54

2.4.2.    Организационные формы оптовой торговли............................................................. 56

2.4.3.    Прямая форма оптовой реализации товаров............................................................. 57

2.4.4.    Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров............................ 59

2.4.5.    Розничная торговля в рыночной экономике.............................................................. 60

2.4.6.    Состав и структура розничного товарооборота....................................................... 63

2.4.7.    Прямой маркетинг........................................................................................................... 65

2.5.    Продвижение товара: цели и виды.................................................................................. 66

2.5.1.    Что такое продвижение товара и каковы его цели................................................... 66

2.5.2.    Пути продвижения товара.............................................................................................. 67

2.5.3.    Сегментация, целевая аудитория и направленность продвижения...................... 70

2.6.    Анализ макроокружения................................................................................................... 71

3.    ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ.......................................................................................................... 73

3.1.    Анализ макроокружения................................................................................................... 73

3.2.    SWOT—анализ..................................................................................................................... 75

3.3.    Анализ конкурентоспособности предприятия............................................................. 78

3.4.    Анализ платежеспособного спроса в республике....................................................... 80

3.5.    Анализ рынков сбыта......................................................................................................... 82

3.6.    Анализ каналов распределения продукции ОАО ВВЗ “Майкопский”................... 88

3.6.1.    Оптовая торговля............................................................................................................. 88

3.6.2.    Розничная фирменная торговля.................................................................................... 90

3.6.3.    Эффективность расширения фирменной торговли.................................................. 93

3.7.    Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок....................................... 95

3.8.    Баннерная раклама. Баннеры........................................................................................... 98

3.8.1.    Баннер как носитель имиджевой рекламы............................................................... 100

3.8.2.    Эффективность баннерной рекламы......................................................................... 102

3.9.    Выводы................................................................................................................................ 104

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................ 106

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 108

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Приоритетное право использования ликероводочной промышленности остается за государством. Это обусловлено спецификой данной отрасли народного хозяйства. В своей основе ликероводочная промышленность способна производить продукцию, приносящую в результате реализации достаточно высокую прибыль (сверхприбыль) т.к. даже при относительно низкой себестоимости ликероводочной продукции в результате продаж можно получить около 350-400 % чистой прибыли. Усиливает данную особенность отрасли чрезмерный

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров