Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (24)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (22)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Управление качеством продукции на примере ООО Лазмурь

 

Содержание

      Введение. 4

Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле. 7

1.1.Понятие качества продукции и управления им.. 7

1.2.Оценка уровня качества. 11

1.3.Стандартизация и  сертификация как средство повышения качества. 23

1.4.Экономические проблемы качества. 35

Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО « Ламзурь»  38

2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости  фирмы  ООО « Ламзурь». 38

2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО « Ламзурь». 50

2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров. 50

2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции. 58

2.2.3.   Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции. 59

2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров. 68

2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий. 71

2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО « Ламзурь». 73

2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров. 75

2.4.  Характеристика деловой активности и прибыльности ООО « Ламзурь» при реализации парфюмерной продукции. 76

2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО «Ламзурь»  83

Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции. 89

3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие  89

3.2.Основные виды  контроля качества в зарубежных странах. 110

Заключение. 116

Список использованной литературы.. 120

 

Введение

Выбирая тему дипломной работы, я решила остановится на таком актуальном вопросе в наше время, как управление качеством в торговле.

Чем обусловлена актуальность этой темы:

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения и управления качеством может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных  органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Управление качеством в торговле является – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях  возрастает значение комплексного управления  качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Целью дипломной работы является: рассмотрение аспектов управления качеством в торговле, обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия ООО « Ламзурь», которая занимается оптовой и розничной реализацией парфюмерной продукции из зарубежных стран, а также характеристики мирового опыта управления качеством.

Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:

o   Понятие качества продукции и управления им

o   Оценка уровня качества

o

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров