Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ рынка сбыта НПК «Динкома»

За 11 лет работы на рынке, НПК «Динкома» завоевала доверие у потребителей, поставляя продукцию предприятиям, находящимся не только в Приморском крае, но и в других регионах России. В настоящее время у компании более 40 постоянных заказчиков по всей России. Лечебно-профилактический напиток получают рабочие Норильской горной компании, Нерюнгринской ГРЭС, Сахалинской автобазы, рыболовного предприятия на Камчатке, Бурейской ГЭС.

Анализ рынка сбыта НПК «Динкома» представлен в следующей последовательности:

§  представление целевых рынков сбыта продукции НПК «Динкома»;

§  анализ конкурентов на рынках сбыта продукции НПК «Динкома»;

§  определение клиентов НПК «Динкома».

Целевые рынки, на которые ориентирована продукция компании, можно разделить на два вида:

1.     рынок витаминизированных коктейлей для людей, занятых на производствах с вредными условиями труда;

2.     рынок биологически активных добавок, действие которых направлено на борьбу с аллергическими заболеваниями и заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

На первом – напитки серии «Vita». Целевая аудитория – работники, занятные на производствах с вредными условиями труда. Но приобретением этих напитков занимаются не сами рабочие, а отделы по охране труда, поэтому представители именно этих отделов являются целевой аудиторией при сбыте продукции. Продажи ведутся при персональных переговорах. Большой эффективности от рекламы напитка в специализированных изданиях или программах нет, поскольку управленческий состав больших предприятий (эта категория предприятий составляет большинство клиентов НПК), как правило, консервативен, и убеждать в необходимости приобретения именно данного напитка приходится лично.

Руководство ТД «Динкома» использует следующий метод продвижения данной продукции: размещение стенда в инспекции по охране труда, где несколько раз в год проходят обучение все начальники отделов по охране труда. Находясь на обучении, они будут иметь возможность ознакомиться с информацией, пообщаться с коллегами, некоторые из которых приобрели напиток «Vita-Marina» для своего предприятия, обменяться мнениями.

 На данный момент доля напитков серии «Vita», производимых НПК «Динкома» на рынке продукции для людей с вредными условиями труда составляет 14% в Приморском крае, т.е. 7,28 тыс.чел. обеспечиваются продукцией корпорации.

Одной из стратегических целей развития предприятия является  расширение доли в Приморском крае до 30% к концу 2004 г. и выход на рынок Дальневосточного региона.

На втором рынке из ассортиментной линейки предприятия представлены сиропы, эликсиры и «Зостерин-Люкс». Целевой аудиторией в данном случае являются женщины со средним и ниже среднего уровня достатком, от 40 лет и старше, следящие за своим здоровьем и здоровьем близких им людей, приобретая продукцию для детей, мужей, родственников. Основным конкурентом для этой продукции на рынке г. Владивостока (где и продается «Зостерин-Люкс») является БАД «Гумивит». Преимуществом «Гумивита» является известность среди населения благодаря массированной рекламной кампании. Руководство НПК «Динкома» собирается в ближайшее время начать продвижение «Зостерин-Люкс» через: средства массовой информации (статьи в газетах, передачи,  реклама на телевидении), распространение печатной продукции (брошюры, буклеты с информацией о продукте), рекомендации врачей.

На рынке продукции для людей, занятых на производствах с вредными условиями труда главными конкурентами являются молокозаводы, традиционно занимающие наибольший сегмент этого рынка, поскольку молоко поставляется на такие производства в течение многих лет.

В Приморском крае конкурентами являются не только молокозаводы, но и фермерские хозяйства, поставляющие им молоко. Например, столь огромная компания как «Вим биль дан», несмотря на сильные позиции, занимаемые ей на  рынке молочных продуктов, не составляет конкуренцию НПК «Динкома», поскольку завоевание сегмента на рынке продукции для «вредников» не входит в ее стратегические цели. Прямыми конкурентами являются фермерские хозяйства, поставляющие этой компании молоко.

На рынке биологически активных добавок конкуренция также очень высока. Представлены товары из различных географических регионов мира – Россия, Америка, Европа. По  ценовым параметрам многие из них занимают доминирующее положение перед продукцией НПК «Динкома», находясь в более дешевом ценовом сегменте, совмещая это с мощной рекламной кампанией и системой продвижения через врачей, аптеки, сетевой маркетинг и т.д. Те БАДы, которые находятся в более  дорогом ценовом сегменте имеют преимущества за счет раскрученности марки, качественной упаковки.

Рынок БАДов в России не столь емок, как в более развитых странах. Это связано с различием в уровне жизни, в менталитете. Россия еще не достигла такого экономического развития, которое позволило бы ее гражданам тратить большие деньги на заботу о здоровье. У нас не сформирована культура питания. Кроме того, сам термин – биологически-активные добавки – обладает негативным оттенком, что связано с большим количеством подделок и информации о вреде БАД. Поэтому продвижение и борьба с конкурентами на этом сегмента рынка наиболее сложна и требует больших финансовых вложений.

Рынок, на котором представлены сиропы, производимые НПК «Динкома», заполнен сильными конкурентами – производители соков, различных напитков. В том числе, производители аналогичных соков и сиропов. Ближайшим конкурентом является производитель, находящийся в том же с. Ивановка, продукция которого широко представлена во многих магазинах г. Владивостока и Приморского края. По качественным характеристиками она не отличается от сиропов НПК «Динкома» - такие же вкусовые характеристики, такова же упаковка, отсутствует рекламная кампания. Выводом является то, что данный производитель более эффективно работает с представителями торговых точек, предоставляя им свою продукцию в продажу.

Также конкурентом сиропов (товар заменитель) являются натуральные соки в стеклянных трехлитровых банках. Производителей такой продукции на рынке Владивостока и Приморского края представлено несколько, большинство из других регионов России. Здесь кроется возможность в диверсификации производства и выпуске подобных соков, но по более низким ценам – экономия на транспортных расходах.

Хотя последний рассмотренный конкурентный рынок на данный момент не является актуальным для НПК «Динкома», поскольку розничными продажами данная компания не занимается уже более года. Производство эликсиров, напитков и морсов очень мало и идет на покрытие внутренних потребностей предприятия.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров