Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Анализ товарной политики НПК «Динкома»

В 2003 г. руководство корпорации решило сосредоточить деятельность корпорации на реализации продукции крупным предприятиям и приоритетным было выбрано направление работы с напитком «Vita-Marina». Временный отказ от работы в сегменте розничной торговли вызван тем, что в 2001-2002 г.г. предприятие пережило сильный организационно-финансовый кризис. Руководство корпорации приняло решение принимать постепенные, логически правильные шаги, направленные на выход из критической ситуации.

Несмотря на большую номенклатуру продукции, продекларированную компанией в прайс-листах, ее ассортиментная линейка не столь широка. Основную массу в ней занимают напитки серии «Vita» в различных упаковках. Это определяется товарной политикой предприятия. Приоритет в производстве и продвижении напитки серии «Vita» объясняется большими объемами заказов, идущих от каждого покупателя, т.е. работа с одним клиентом по этим напиткам приносит предприятию большую прибыль, нежели работа с массовым потребительским рынком, где один покупатель приобретает продукцию не партиями, а поштучно. Остальную же продукцию предприятие производит с целью оплаты долгов сторонним организациям.

Несмотря на одинаковое содержание, упаковка напитков «Vita-Marina» играет большую роль в выборе именно этой продукции. Так, напитки «Vita-Marina» в жестяной упаковке приобретают те предприятия, которым важно обеспечить работников оздоравливающим напитком, но кто не может в силу различных причин (удаленность расположения, трудность транспортировки, продолжительность хранения, отсутствие условий хранения и др.) покупать напитки в других упаковках. Традиционно высоким является показатель объемов производства «Vita-Marina» в стеклянных бутылках объемом 0,5 л. Бутылки объемом 0,25 л. удобны тем, что рассчитаны на один прием, т.е. содержимое этой бутылки не нужно делить на две части, как это происходит в случае с упаковкой в 0,5 л.

В настоящее время предприятие ведет переговоры по приобретению автоматической линии разлива в пакеты lean Pack 200мл. Это автоматическая машина для наполнения вертикально стоящих пакетов lean?Pack объемом 200 мл. Производительность ЛП4000 4 000 пакетов в час. Данная упаковка предназначена для «Vita-Marina».

Упаковка имеет дополнительный защитный слой EVOH, увеличивающий ее барьерные свойства. Сама упаковка изготовлена из уникального пленочного материала на основе полимеров и карбоната кальция, то есть мела, которая не имеет аналогов в мире. Она экологически чистая и абсолютно безвредная, не передает привкуса продукту, который в него упакован. Помимо этого, на материале получается очень красочная печать.

Достоинства данной упаковки заключается в следующем:

? вместимость (в данную упаковку входит одна норма «Vita-Marina»);

? не требует дополнительной упаковки, как при использовании стеклобутылки;

? занимает меньше места при транспортировке;

? надежнее;

? привлекательный дизайн.

Другая продукция также реализуется в стеклобутылке различной емкости, кроме биологически-активных добавок, которые предусматривают реализацию и в полиэтиленовой упаковке.

Цены на продукцию предприятия практически не изменялись в течение всего 2003 г. Изменения коснулись лишь напитков «Vita-marina» в упаковке 0,5 л. по итогам первого и третьего кварталов и того же напитка в упаковке 0,25 л. в третьем квартале. Повышение цен было небольшим – 5-7%. Значительно повысилась цена на морсы – 25%. Основной причиной изменения стоимости данной продукцию является подорожание сырья, необходимого для ее производства (особенно сильно повлияло повышение цен на сахар). В 2003 г. наибольшую долю в общем объеме производства занимали напитки серии «Vita» - продукции, имеющей постоянный спрос, увеличение цен на которую не приведет к резкому уменьшению спроса, а только повысит рентабельность продаж. Именно поэтому цены повышались только на этот вид продукции. На другие товарные позиции нет столь устойчивого спроса, объем их сбыта в 2003 г. был небольшой. Повышение цен на эти виды ассортиментной линии предприятия привели бы к ощутимому падению спроса на них, поэтому предприятие решало проблемы, связанные с ликвидацией уменьшения реального дохода из-за инфляционных процессов, за счет наиболее популярной и стабильной в отношении спроса продукции.

С 2004 г. цены практически на всю продукцию предприятия были повышены, причем достаточно высоко – 14-21%. Изменения не коснулись только ягодных морсов и сиропов «Сихотэ-Алинь» в упаковке по 0,1 л. Остальная продукция повысилась в цене к 1 января 2004 года. Но стоит отметить, что цены установлены на полгода, т.е. в течение этого времени они остаются стабильными. Это положительно влияет на повышение эффективности работы с клиентами, которые могут планировать большие объемы закупок на длительный период времени, планировать свои затраты и не беспокоится о возможном изменении цен, которые  неизбежно приведут в увеличению их расходов. Но при планировании цен на столь длительный период времени, руководство НПК «Динкома» должно было учесть не только покрытие текущих расходов, но и их увеличение с течением времени за счет инфляционных процессов. Кроме того, с 2004 г. предприятие увеличивает рекламный бюджет, вводит в производство новый товар, что повышает его расходы, покрытие которых также необходимо учитывать и планировать.

Так же необходимо отметить, что цена  напитков серии «Vita» на прямую влияет на объемы реализации данного продукта. Так как превышение цены напитков  «Vita-Marina» над ценой молока и других пектиновых препаратов может привести к потере некоторых клиентов.

Но не только цена влияет на конкурентоспособность продукции: необходимо отметить и  качество продукции НПК «Динкома».

Преимущества напитков серии «Vita» по сравнению с молоком и другими пектиновыми препаратами:

? снижает заболеваемость на 15-50%;

? действует как средство индивидуальной защиты;

? имеет длительный срок хранения; хранится в обычных условиях;

? 100% натуральный продукт;

? выдается вместо молока и пектиновых препаратов с отнесением на себестоимость, т.е. не требует дополнительных расходов;

? низкая цена;

? удобство упаковки для транспортировки и употребления продукта.

В целях экономии денежных средств некоторые предприятия предпочитают заказывать сухой пектиновый комплекс, составляющий основу напитка «Vita-Marina» и придающий ему целебные свойства. Для создания напитка предприятия приобретают сиропы и разбавляют ими сухой пектин, получая напиток с теми же свойствами, что и «Vita-Marina», но с другими вкусовыми характеристиками.

На рынке г. Владивостока и Приморского края НПК представляет БАД «Зостерин-Люкс», основным конкурентом которой является БАД «Гумивит».

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров