Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рекомендации по продвижению продукции и оптимизации деятельности служб НПК «Динкома»

НПК «Динкома» хорошо известна только на рынке производителей с вредными условиями труда, а потребительский рынок пока не знаком с данной маркой. Неизвестность торговой марки влечет за собой отсутствие на потребительском рынке спроса на продукцию предприятия. Поэтому  предприятию можно посоветовать следующие мероприятия по продвижению продукции НПК «Динкома»:

1)    Расширение каналов сбыта (аптеки, врачи, санатории, школы, детские сады, магазины)

Предприятию необходимо продумать эффективную работу с представителями торговых точек. Реализация сиропов возможна не только через магазины и аптеки. НПК «Динкома» так же, как и в случае с напитком «Vita-Marina», может работать с предприятиями и учреждениями. Например, можно встретится с представителями детских садов, школ, санаторий и предложить им сиропы «Сихотэ-Алинь» в качестве напитка, выдаваемого в столовых.

«Зостерин-Люкс» можно реализовывать через аптеки, санатории и с помощью конкретных врачей.

Предприятию необходимо отметить, что начинается сезон отпусков и люди пытаются поправить свое здоровье, отдыхая в санаториях, лагерях. Поэтому НПК «Динкома» должна обратить особое внимание на эти потенциальные рынки сбыта.

 

2)    Размещение рекламы в СМИ

Реклама «Зостерин-Люкс» должна делать упор на уникальность продукта, доступность  в цене. Причем, так как данный продукт является полимером пектина, то можно заручится поддержкой какого-нибудь из предприятий, являющегося потребителем напитка «Vita-Marina», которое расскажет о пользе пектиновых препаратов, расскажет, как повлиял их прием на производительность.

    Реклама  сиропов «Сихотэ-Алинь» должна делать упор на разнообразные вкусовые качества сиропов, отсутствия концентратов, полезные свойства, доступность в цене.

3)    Прямая почтовая реклама

Так же для предприятия будет приемлемо знакомить потенциальных потребителей с продукцией  НПК «Динкома» с помощью прямой почтовой рекламы, которая может использоваться для воздействия, как на ограниченную аудиторию, так и на широкую публику. В данном письме предприятие должно изложить информацию о свойствах своей продукции и внести предложение о сотрудничестве. Важными преимуществами прямой почтовой рекламы являются возможности замены ею личных посещений клиентов, поскольку подобные отправления имеют персональную направленность.

4) Проведение дегустаций

Данное мероприятие наиболее эффективно  для сиропов «Сихотэ-Алинь». Оно дает возможность ознакомить потребителя со свойствами товара и его вкусовыми характеристиками. Причем между промоуторами можно устроить конкурс: кто больше продаст продукции, тому выплачивается премия. Акция должна проводится в магазинах и аптеках.

5) Введение системы скидок

Скидки можно делать организациям, которые будут приобретать большие партии продукции и являться наиболее частыми покупателями.

6) Организация различных лотерей, вручение подарков

Например, купившим несколько упаковок БАД «Зостерин-Люкс» вручается в подарок бутылочка сиропа «Сихотэ-Алинь».

7) Создание специальных телевизионных передач, рассказывающих о пользе и эффективности продукции НПК «Динкома»

8) Участие в выставках

Предприятие должно участвовать в различных выставках, ярмарках. Это дает возможность не только ознакомить  потребителя с продукцией НПК «Динкома», но и наладить некоторые связи с другими предприятиями.

9) Предоставление товарного кредита перепродавцам

С учетом того, что продукция предприятия не известна на потребительском рынке, возможно предоставление товарного кредита некоторым торговым представителям.

10) Свои небольшие торговые точки в крупных магазинах

Но в случае создания своих торговых точек, предприятию необходимо продвигать не отдельную марку, а  товарный знак, т.е. саму компанию. Чтобы у потребителя сформировалось видение НПК «Динкома», как фирмы заботящейся о здоровье потребителя. 

11) Спонсорская поддержка

Так как НПК «Динкома» производит продукцию, направленную на улучшение здоровья, то предприятию возможно выступление в качестве спонсора на различных спортивных соревнованиях. Так же необходимо оказывать поддержку различным детским домам, интернатам, домам престарелых. Оказание данной помощи необходимо освещать в СМИ.

12) Применение приемов сетевого маркетинга (человек, один из своих, знакомый, коллега по работе рассказывает про продукцию НПК «Динкома»)

Предприятию необходимо обратить особое внимание на организационную структуру, систему управления. Отсутствие некоторых служб негативно влияет на эффективность деятельности НПК «Динкома».

НПК «Динкома» внедряет систему стратегического управления компанией. Ввиду этого одной из первоначальных целей компании должно являться создание финансово-экономической службы и службы маркетинга, которые пока отсутствуют.

Функции планово-экономического отдела, значение которого велико для компании, выполняются не полностью, исполнителем является не группа человек, а один-два сотрудника, совмещающих выполнение этих функций со своими прямыми должностными обязанностями, что не может не сказаться на качестве выполняемых действий. Поэтому создание финансово-экономического отдела можно отнести к целям, достижение которых положительным образом скажется на деятельности всей организации.

Большим упущением для предприятия является отсутствие маркетолога. Данный сотрудник необходим на предприятии для исследований рынков, составления программы продвижения товара. Причем, так как НПК «Динкома» работает в различных сегментах рынка, то в будущем рациональнее будет создание отдела маркетинга, где за каждым рынком будет следить отдельный сотрудник.

Как  выяснилось, на предприятии существует проблема срыва поставок потребителям, что подрывает доверие потребителя. Для устранения данной проблемы необходимы следующие мероприятия:

·        формирование собственного отдела логистики или введение должности логиста;

·        формирование планов поставок;

·        собственный автомобильный парк.

Для устранения недостатков в комплектации штата предприятию необходимо:

·        работать с кадровыми агентствами;

·        сотрудничать с вузами;

·        проводить открытые конкурсы по предложению оптимизации деятельности предприятия, победитель которых получит или денежный приз или работу в компании;

·        по

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров