Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчинении Ленинградского управления пассажир­ского автотранспорта. В декабре 1994 года Пушкинское пассажирское авто­транспортное предприятие было реорганизовано в Пушкинский автобусный парк - филиал Петербургского Государственного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (именуемый в дальнейшем ГП «Пассажиравтотранс»),   о   чем   имеется   решение  Регистрационной   Палаты   мэрии   Санкт-Петербурга №13533 от 23 декабря 1994 года. С этого времени Пушкинский ав­тобусный парк (именуемый в дальнейшем ПАП) входит в состав ГП «Пассажиравтотранс» в качестве обособленного структурного подразделения, не является юридическим лицом и действует на основании «Положения о Пушкинском ав­тобусном парке - филиале Петербургского Государственного предприятия пас­сажирского автомобильного транспорта (ГП «Пассажиравтотранс»)». В 2001 году Государственное предприятие пас­сажирского автомобильного транспорта было реорганизовано в Государственное унитарное предприятие пас­сажирского автомобильного транспорта. именуемый в дальнейшем ГУП «Пассажиравтотранс»). Сегодня ГУП "Пассажиравтотранс" - одно из крупнейших пассажирских перевозчиков на Северо-Западе. Маршрутная сеть, обслуживаемая "Пассажиравтотрансом", составляет более 24,5 тыс. км. По ней автобусы предприятия за год успевают пробежать около 150 млн км.
В составе "Пассажиравтотранса" - десять автобусных парков, учебный комбинат, медико-санитарная часть и пансионат "Знаменка"; количество работающих - 13,7 тыс-.человек.
Более 2,5 тыс. автобусов разного класса обслуживает 524 маршрута, в том числе и 46 междугородных и международных, связывающих Петербург с городами Северо-Запада, а также с Белоруссией, Латвией, Финляндией, Эстонией.
Занимаясь заказными перевозками, "Пассажиравтотранс" работает с рядом крупнейших компаний Петербурга. Среди них - аэропорт Пулково, Октябрьская железная дорога, Ленэнерго.

Несмотря на финансовые затруднения, предприятие старается сохранить не только объемы перевозок, но и качество обслуживания пассажиров. Ежегодно закупаются новые автобусы как отечественного, так и зарубежного производства. Для этого используются средства городского бюджета и собственные средства предприятия.
Благодаря "Пассажиравтотрансу" автобусы Петербурга приобретают свое лицо. Разрабатывая фирменный стиль, предприятие создало и единый стиль окраски для городских машин. Уже сейчас с заводских конвейеров автобусы для Петербурга сходят окрашенные в фирменный триколор с логотипом предприятия-перевозчика.

ПАП име­ет самостоятельный баланс, который входит в сводный баланс ГУП «Пассажи­равтотранс», расчетный и текущие счета, круглую печать со своим наименова­нием, бланки и угловой штамп.

Предмет деятельности ПАП - предоставление населению пассажирских транспортных услуг и обеспечение устойчивой работы парка.

Основной задачей ПАП является перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.

ПАП осуществляет социальные и коммерческие перевозки. К социальным перевозкам относят перевозки, при которых правом бесплатного проезда пользуются пассажиры, имеющие социальные льготы. Затраты по этим перевозкам

дотируются за счет бюджетных средств. К социальным перевозкам относят го­родские и пригородные перевозки. Все остальные перевозки относятся к кате­гории «коммерческих» (экспрессные, заказные перевозки).

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров