Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Новые инструменты маркетинга

Инструментарий маркетингового анализа может быть расширен за счёт методов анализа ценностной цепочки. А именно, – за счёт анализа мест возникновения потребительской стоимости и влияния услуг лизинговой компании на эти процессы у покупателей. Это приближает маркетинг в лизинговой компании к сфере стратегического планирования и, может быть, именно на этом пути его ждёт подлинное возрождение.

То, что в области маркетинга, в том числе и маркетинга лизинговых компаний, происходят существенные изменения, уже не подвергается сомнению. Вопрос в том, насколько быстро лизинговые компании смогут осмыслить эти изменения и понять их природу. Те компании, которые преуспеют в этом, получат такие возможности для прорыва, которые можно будет сравнить с внедрением компьютеров в проектировании или автоматизированных кассовых терминалов в торговле.

Верны ли идеи по выходу из кризиса? Пока не известно. Это позволяет надеяться, что их осторожное и разумное использование никому не нанесёт вреда, а некоторым компаниям, возможно, позволит добиться большей эффективности.

Наверное, нет и не может быть, точного рецепта по продвижению такого специфичного продукта как финансовый лизинг.

Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения – АИДА (AIДА). Аббревиатура английских слов:

1.     ВНИМАНИЕ,

2.     ИНТЕРЕС,

3.     ЖЕЛАНИЕ,

4.     ДЕЙСТВИЕ.

В 1896 г. предложена Э.Левисом (США).

На основании вышесказанного формула успеха лизинговой компании может иметь следующий вид: ФИНАНСИРОВАНИЕ + ЛИЗИНГ + ВНИМАНИЕ + ИНТЕРЕС + ЖЕЛАНИЕ + ДЕЙСТВИЕ = УСПЕХ

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров