Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Новые инструменты маркетинга

Инструментарий маркетингового анализа может быть расширен за счёт методов анализа ценностной цепочки. А именно, – за счёт анализа мест возникновения потребительской стоимости и влияния услуг лизинговой компании на эти процессы у покупателей. Это приближает маркетинг в лизинговой компании к сфере стратегического планирования и, может быть, именно на этом пути его ждёт подлинное возрождение.

То, что в области маркетинга, в том числе и маркетинга лизинговых компаний, происходят существенные изменения, уже не подвергается сомнению. Вопрос в том, насколько быстро лизинговые компании смогут осмыслить эти изменения и понять их природу. Те компании, которые преуспеют в этом, получат такие возможности для прорыва, которые можно будет сравнить с внедрением компьютеров в проектировании или автоматизированных кассовых терминалов в торговле.

Верны ли идеи по выходу из кризиса? Пока не известно. Это позволяет надеяться, что их осторожное и разумное использование никому не нанесёт вреда, а некоторым компаниям, возможно, позволит добиться большей эффективности.

Наверное, нет и не может быть, точного рецепта по продвижению такого специфичного продукта как финансовый лизинг.

Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения – АИДА (AIДА). Аббревиатура английских слов:

1.     ВНИМАНИЕ,

2.     ИНТЕРЕС,

3.     ЖЕЛАНИЕ,

4.     ДЕЙСТВИЕ.

В 1896 г. предложена Э.Левисом (США).

На основании вышесказанного формула успеха лизинговой компании может иметь следующий вид: ФИНАНСИРОВАНИЕ + ЛИЗИНГ + ВНИМАНИЕ + ИНТЕРЕС + ЖЕЛАНИЕ + ДЕЙСТВИЕ = УСПЕХ

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров