Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Каналы распределения

Значительную роль в успехе компании играет такой нематериальный актив, как каналы распределения. По сути своей он представляет собой систему механизмов по доставке уже созданного продукта на рынок. Налаженные каналы распределения предполагают чёткое согласование сроков производства и поставки товаров, а также принятие во внимание специфического жизненного цикла каждого товара. Существует множество различных механизмов распределения, в частности:

            Непосредственно от производителя потребителю (например, посредством почтовой рассылки)

            Производитель ® розничные торговцы ® потребитель

            Производитель ® оптовые торговцы/торговые предприятия ® розничные торговцы ® потребитель

            Производитель ® оптовые торговцы/торговые предприятия ® потребитель

            Производитель ® однотипные розничные магазины одной фирмы/универсальные магазины/посылочные компании ® потребитель

Кроме этих типичных схем, существуют также продажи через телемагазин, через местные представительства, с помощью Интернета, и т.д. Важно отметить, что механизм распределения продукции должен устанавливаться согласно особенностям фирмы, соответствовать создаваемому товару или услуге. Каналы распределения при условии эффективной их организации могут приносить компании большую прибыль, увеличивая оборот продукции и привлекая покупателей.

На практике компания обладает гораздо большим числом нематериальных активов, которые объединяет следующее свойство: именно благодаря им компании часто приобретаются по цене, в несколько раз превышающей стоимость их основного капитала. Это особенно актуально для виртуальных компаний, которые имеют минимум основных фондов, осуществляя, в основном, посредническую деятельность, но функционируют в виртуальной среде, активно используя многочисленные имеющиеся нематериальные активы.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров