Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Рыночный подход

Рыночный подход объединяет в себе все методы оценки нематериальных активов, основанные на анализе рыночной информации. Кроме сравнительного подхода, который по указанному критерию также относят к рыночному, применяются методы расчёта на основе отраслевых стандартов и методы ранжирования/рейтинга.

Применение сравнительного подхода при оценке нематериальных активов часто затруднено, так как они в большинстве случаев являются оригинальными и не имеют аналогов, и всё же он применяется: используют данные о недавно совершенных сделках с аналогичными нематериальными активами в сходных условиях. На основе этих данных и выводится стоимость оцениваемого нематериального актива. Сравнительный метод базируется на принципе замещения, согласно которому рациональный инвестор не заплатит за данный объект больше, чем стоимость доступного к покупке аналогичного объекта, обладающего такой же полезностью. Поэтому цены продажи аналогичных объектов служат исходной информацией для расчета стоимости данного объекта. В целом все методы оценки нематериальных активов в рамках сравнительного подхода состоят из нескольких этапов:

1) Изучение соответствующего рынка: сбор информации о недавних сделках с аналогичными объектами. Сопоставление проданных и оцениваемых объектов по функциям и параметрам.

2) Проверка информации. Проверяются прежде всего цены: они не должны быть искажены какими-либо чрезвычайными обстоятельствами, сопутствовавшими состоявшимся сделкам. Проверяется также достоверность информации о дате сделки, физических и других характеристиках аналогичных сравниваемым объектов.

3) Сравнение оцениваемого объекта с каждым из аналогичных объектов и выявление отличия по дате продажи, потребительским характеристикам, местоположению, исполнению, наличию дополнительных элементов и т.д.

4) Расчет стоимости данных нематериальных активов путем корректировки цен на аналогичные нематериальные активы. В той мере, в какой оцениваемый объект отличается от аналогичного, в цену последнего вносят поправки с тем, чтобы определить, по какой цене мог быть продан объект, если бы обладал теми же характеристиками, что и оцениваемый объект.

В процессе анализа цен на аналогичные нематериальные активы используются различные вспомогательные процедуры, в частности: определение стоимости дополнительных элементов путем парных сравнений, определение корректирующих коэффициентов, расчет стоимости с помощью корреляционных моделей и т.д.

Итак, все рассмотренные методы оценки нематериальных активов в той или иной степени используются в практике оценки. Оптимальным является сочетание методов, дополнение одного другим, поскольку специфика оценки нематериальных активов состоит в том, что весьма трудно точно произвести оценку. Наиболее частым основанием проведения данной оценки является продажа компании или её реорганизация (слияние, поглощение, и т.д.). В современных крупных компаниях решающую роль в определении их стоимости играют такие нематериальные активы, как бренды и торговые марки.

Бренд, являясь одним из важнейших нематериальных активов компании, представляет безусловную ценность для неё. Как и почти все нематериальные активы, бренды оценивают и продают, подобно зданиям, оборудованию и другим активам. Стоимость известных брендов может достигать несколько десятков миллиардов долларов (например, Coca-Cola - 74 $ млрд). Среди всех нематериальных активов чаще всего возникает потребность в оценке стоимости различных средств индивидуализации предприятия и его продукции, одним из которых является бренд. Среди ситуаций, в которых необходима оценка этих нематериальных активов, наиболее типичны следующие:

-      приобретение их другой фирмой, перекупка

-      предоставление франшизы новым компаньонам (сопутствует расширению рынка сбыта и увеличению объема продаж)

-      определение ущерба, нанесенного деловой репутации предприятия незаконными действиями со стороны других фирм

-      использование их в качестве вклада в уставный капитал создаваемого общества или товарищества

-      определение стоимости всех нематериальных активов (общая оценка стоимости предприятия)

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров