Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы оценки стоимости бренда

Что же касается бренда, необходимость его оценки в большинстве случаев связана с продажей бренда (поиском потенциального покупателя). Кроме того, бренды оценивают также для определения общей стоимости активов на балансе предприятия и для предоставления гарантии в случае займа. Как бы то ни было, денежная оценка бренда позволяет принять выверенное решение о продаже или покупке бренда, а также позволяет с большей эффективностью распределить имеющиеся у компании ресурсы.

В оценке бренда применяются, в целом, те же подходы, что и в оценке остальных нематериальных активов (доходный, затратный), однако при оценке бренда они обретают специфические особенности применения. Кроме того, применяются и характерные исключительно для оценки бренда методы – Brand Equity, экспертный и некоторые другие. Как бы то ни было, ни один из них не отвечает в полной мере критериям полноты и надёжности.

Как и в случае с другими нематериальными активами, при оценке бренда в большинстве случаев используют доходный подход как основной, а затратный и сравнительный – как вспомогательные. В рамках доходного подхода также активно применяется процедура дисконтирования. Что касается затратного подхода, его специфика применительно к оценке бренда сводится к тому, что ценность бренда вычисляется как затраты, связанные с замещением данного бренда аналогичным, но не известным. Соответственно, рассчитываются предполагаемые затраты на продвижение бренда и его регистрацию, а также все другие расходы фирмы на раскрутку бренда, иногда с учётом инфляции. У данного подхода к оценке бренда есть два серьёзных недостатка. Во-первых, трудно проверить соответствие гипотетического бренда реальному: в оценке возможных затрат приходится во многом полагаться на опыт и интуицию. Вторым же существенным недостатком является условность затрат на создание бренда: невозможно учесть все ситуации, при которых, например, создание бренда проходило без больших маркетинговых затрат, или наоборот, потребовало бесполезных затрат, которые ни к чему не привели.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров