Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы оценки стоимости бренда

Что же касается бренда, необходимость его оценки в большинстве случаев связана с продажей бренда (поиском потенциального покупателя). Кроме того, бренды оценивают также для определения общей стоимости активов на балансе предприятия и для предоставления гарантии в случае займа. Как бы то ни было, денежная оценка бренда позволяет принять выверенное решение о продаже или покупке бренда, а также позволяет с большей эффективностью распределить имеющиеся у компании ресурсы.

В оценке бренда применяются, в целом, те же подходы, что и в оценке остальных нематериальных активов (доходный, затратный), однако при оценке бренда они обретают специфические особенности применения. Кроме того, применяются и характерные исключительно для оценки бренда методы – Brand Equity, экспертный и некоторые другие. Как бы то ни было, ни один из них не отвечает в полной мере критериям полноты и надёжности.

Как и в случае с другими нематериальными активами, при оценке бренда в большинстве случаев используют доходный подход как основной, а затратный и сравнительный – как вспомогательные. В рамках доходного подхода также активно применяется процедура дисконтирования. Что касается затратного подхода, его специфика применительно к оценке бренда сводится к тому, что ценность бренда вычисляется как затраты, связанные с замещением данного бренда аналогичным, но не известным. Соответственно, рассчитываются предполагаемые затраты на продвижение бренда и его регистрацию, а также все другие расходы фирмы на раскрутку бренда, иногда с учётом инфляции. У данного подхода к оценке бренда есть два серьёзных недостатка. Во-первых, трудно проверить соответствие гипотетического бренда реальному: в оценке возможных затрат приходится во многом полагаться на опыт и интуицию. Вторым же существенным недостатком является условность затрат на создание бренда: невозможно учесть все ситуации, при которых, например, создание бренда проходило без больших маркетинговых затрат, или наоборот, потребовало бесполезных затрат, которые ни к чему не привели.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров