Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы оценки стоимости бренда

Что же касается бренда, необходимость его оценки в большинстве случаев связана с продажей бренда (поиском потенциального покупателя). Кроме того, бренды оценивают также для определения общей стоимости активов на балансе предприятия и для предоставления гарантии в случае займа. Как бы то ни было, денежная оценка бренда позволяет принять выверенное решение о продаже или покупке бренда, а также позволяет с большей эффективностью распределить имеющиеся у компании ресурсы.

В оценке бренда применяются, в целом, те же подходы, что и в оценке остальных нематериальных активов (доходный, затратный), однако при оценке бренда они обретают специфические особенности применения. Кроме того, применяются и характерные исключительно для оценки бренда методы – Brand Equity, экспертный и некоторые другие. Как бы то ни было, ни один из них не отвечает в полной мере критериям полноты и надёжности.

Как и в случае с другими нематериальными активами, при оценке бренда в большинстве случаев используют доходный подход как основной, а затратный и сравнительный – как вспомогательные. В рамках доходного подхода также активно применяется процедура дисконтирования. Что касается затратного подхода, его специфика применительно к оценке бренда сводится к тому, что ценность бренда вычисляется как затраты, связанные с замещением данного бренда аналогичным, но не известным. Соответственно, рассчитываются предполагаемые затраты на продвижение бренда и его регистрацию, а также все другие расходы фирмы на раскрутку бренда, иногда с учётом инфляции. У данного подхода к оценке бренда есть два серьёзных недостатка. Во-первых, трудно проверить соответствие гипотетического бренда реальному: в оценке возможных затрат приходится во многом полагаться на опыт и интуицию. Вторым же существенным недостатком является условность затрат на создание бренда: невозможно учесть все ситуации, при которых, например, создание бренда проходило без больших маркетинговых затрат, или наоборот, потребовало бесполезных затрат, которые ни к чему не привели.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров