Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Interbrand

Метод ранжирования активно используется компанией Interbrand. Являясь независимым интернациональным консалтинговым агентством, специализирующимся на оценке брендов, Interbrand разработала собственный метод, совмещающий в себе черты экспертного, доходного, а также метода балльной оценки. Оценка стоимости бренда в модели Interbrand (её модификации «Financial World») производится в два этапа. Сначала определяются доходы и свободные денежные потоки, созданные брендом. Затем полученный свободный денежный поток умножается на специальный коэффициент, который отражает продолжительность получения этого потока в будущем и связанные с ним риски – Interbrands brand multiplier. Для расчета этого мультипликатора, характеризующего силу бренда, Interbrand разработала 7 критериев с различными весовыми коэффициентами, выраженными в процентах, а именно:

Лидерство

Стабильность

Рынок

Интернациональность

Модность / Тенденции

Поддержка

Защита (юридическая)

– 25%

– 15% 

–10%

– 25%

– 10%

– 10%

– 5%

 

Каждый показатель характеризует силу бренда, его преимущество перед другими: например, «лидерство» означает экономию на масштабах, «стабильность» подразумевает приверженность покупателей, «рынок» позволяет учитывать роль привлекательности и перспективности рынков, на которых работает бренд, и т.д. В процессе ранжирования эксперты выставляют каждому критерию оценку в баллах (часто для простоты нормализованную), которую затем умножают на вес, и суммируют.

Метод компании Interbrand прост и удобен в обращении, публикуемые ею в «Business Week» рейтинги лучших брендов позволяют сравнивать стоимости брендов известных компаний, учитывать тенденции и оценивать вероятные варианты развития рыночной ситуации в будущем. Также сильной стороной этого метода является то, что он позволяет выразить абстрактную силу бренда в финансовой форме (с помощью категории свободного денежного потока). В то же время, этому методу присуща субъективность, поскольку он включает в себя элемент экспертной оценки. Кроме того, метод компании Interbrand критикуют за оторванность расчётов от реальности, что выражается в непредсказуемых колебаниях рассчитанной стоимости брендов, которая, по логике, должна иметь определённую стабильность, поскольку бренд признаётся одним из самых устойчивых активов компании. Один из упрёков заключается также в том, что этот метод не учитывает отношение к бренду потребителей. Многие (Дэвид Хай, Тим Амблер, Дон Шульц, Дэвид Аакер) отмечают формальность, условность, абстрактность данного метода в качестве его наиболее существенного недостатка. В целом, метод оценки стоимости брендов компании Interbrand не может претендовать на универсальность, но может служить определённым ориентиром, дополнением по отношению к другим методам оценки.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров