Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (8)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Interbrand

Метод ранжирования активно используется компанией Interbrand. Являясь независимым интернациональным консалтинговым агентством, специализирующимся на оценке брендов, Interbrand разработала собственный метод, совмещающий в себе черты экспертного, доходного, а также метода балльной оценки. Оценка стоимости бренда в модели Interbrand (её модификации «Financial World») производится в два этапа. Сначала определяются доходы и свободные денежные потоки, созданные брендом. Затем полученный свободный денежный поток умножается на специальный коэффициент, который отражает продолжительность получения этого потока в будущем и связанные с ним риски – Interbrands brand multiplier. Для расчета этого мультипликатора, характеризующего силу бренда, Interbrand разработала 7 критериев с различными весовыми коэффициентами, выраженными в процентах, а именно:

Лидерство

Стабильность

Рынок

Интернациональность

Модность / Тенденции

Поддержка

Защита (юридическая)

– 25%

– 15% 

–10%

– 25%

– 10%

– 10%

– 5%

 

Каждый показатель характеризует силу бренда, его преимущество перед другими: например, «лидерство» означает экономию на масштабах, «стабильность» подразумевает приверженность покупателей, «рынок» позволяет учитывать роль привлекательности и перспективности рынков, на которых работает бренд, и т.д. В процессе ранжирования эксперты выставляют каждому критерию оценку в баллах (часто для простоты нормализованную), которую затем умножают на вес, и суммируют.

Метод компании Interbrand прост и удобен в обращении, публикуемые ею в «Business Week» рейтинги лучших брендов позволяют сравнивать стоимости брендов известных компаний, учитывать тенденции и оценивать вероятные варианты развития рыночной ситуации в будущем. Также сильной стороной этого метода является то, что он позволяет выразить абстрактную силу бренда в финансовой форме (с помощью категории свободного денежного потока). В то же время, этому методу присуща субъективность, поскольку он включает в себя элемент экспертной оценки. Кроме того, метод компании Interbrand критикуют за оторванность расчётов от реальности, что выражается в непредсказуемых колебаниях рассчитанной стоимости брендов, которая, по логике, должна иметь определённую стабильность, поскольку бренд признаётся одним из самых устойчивых активов компании. Один из упрёков заключается также в том, что этот метод не учитывает отношение к бренду потребителей. Многие (Дэвид Хай, Тим Амблер, Дон Шульц, Дэвид Аакер) отмечают формальность, условность, абстрактность данного метода в качестве его наиболее существенного недостатка. В целом, метод оценки стоимости брендов компании Interbrand не может претендовать на универсальность, но может служить определённым ориентиром, дополнением по отношению к другим методам оценки.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров