Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (7)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

V-RATIO

Имеет смысл также сказать о ещё одном, пока не распространённом подходе, разработанном российской фирмой V-RATIO. Он заимствовал достоинства подходов Brand Equity и Interbrand, а именно – основывается на изучении потребителей и их отношения к бренду, а в качестве итога представляет единый показатель, который в финансовой форме отражает достаточно абстрактную саму по себе силу бренда. Суть этого подхода состоит в выделении различных факторов, влияющих на объём продаж, и конкретно – объём продаж, генерируемый собственно брендом; и определении темпов падения этих продаж. На основании этих данных и финансовой отчётности фирмы и рассчитывается стоимость бренда. Специфика метода компании V-RATIO заключается, во-первых, в подробном анализе факторов, влияющих на объём продаж – при этом отсекаются факторы, не имеющие отношение к работе бренда, и появляется возможность более «чистой», без примесей, оценки.

Так, совокупность факторов может быть представлена в виде схемы.

Очевидно, что только продажи, сгенерированные факторами собственно бренда могут учитываться при оценке стоимости бренда. К ним авторы метода относят продажи, обусловленные совокупностью представления и ожиданий потребителей относительно бренда.

Второй специфической чертой метода компании V-RATIO является определение темпов продаж, обеспеченных брендом. Компания основывается на допущении, что без поддержки бренд будет постепенно терять свою способность воздействовать на продажи. Сознательно исключая компонент поддержки бренда, компания V-RATIO стремится получить реальную оценку его стоимости, не учитывающую успешное руководство, эффективное планирование, и т.д.

Определённая «рафинированность», однако, может рассматриваться и как недостаток метода, его оторванность от реальности и излишняя абстрактность.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров