Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

V-RATIO

Имеет смысл также сказать о ещё одном, пока не распространённом подходе, разработанном российской фирмой V-RATIO. Он заимствовал достоинства подходов Brand Equity и Interbrand, а именно – основывается на изучении потребителей и их отношения к бренду, а в качестве итога представляет единый показатель, который в финансовой форме отражает достаточно абстрактную саму по себе силу бренда. Суть этого подхода состоит в выделении различных факторов, влияющих на объём продаж, и конкретно – объём продаж, генерируемый собственно брендом; и определении темпов падения этих продаж. На основании этих данных и финансовой отчётности фирмы и рассчитывается стоимость бренда. Специфика метода компании V-RATIO заключается, во-первых, в подробном анализе факторов, влияющих на объём продаж – при этом отсекаются факторы, не имеющие отношение к работе бренда, и появляется возможность более «чистой», без примесей, оценки.

Так, совокупность факторов может быть представлена в виде схемы.

Очевидно, что только продажи, сгенерированные факторами собственно бренда могут учитываться при оценке стоимости бренда. К ним авторы метода относят продажи, обусловленные совокупностью представления и ожиданий потребителей относительно бренда.

Второй специфической чертой метода компании V-RATIO является определение темпов продаж, обеспеченных брендом. Компания основывается на допущении, что без поддержки бренд будет постепенно терять свою способность воздействовать на продажи. Сознательно исключая компонент поддержки бренда, компания V-RATIO стремится получить реальную оценку его стоимости, не учитывающую успешное руководство, эффективное планирование, и т.д.

Определённая «рафинированность», однако, может рассматриваться и как недостаток метода, его оторванность от реальности и излишняя абстрактность.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров