Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (14)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

V-RATIO

Имеет смысл также сказать о ещё одном, пока не распространённом подходе, разработанном российской фирмой V-RATIO. Он заимствовал достоинства подходов Brand Equity и Interbrand, а именно – основывается на изучении потребителей и их отношения к бренду, а в качестве итога представляет единый показатель, который в финансовой форме отражает достаточно абстрактную саму по себе силу бренда. Суть этого подхода состоит в выделении различных факторов, влияющих на объём продаж, и конкретно – объём продаж, генерируемый собственно брендом; и определении темпов падения этих продаж. На основании этих данных и финансовой отчётности фирмы и рассчитывается стоимость бренда. Специфика метода компании V-RATIO заключается, во-первых, в подробном анализе факторов, влияющих на объём продаж – при этом отсекаются факторы, не имеющие отношение к работе бренда, и появляется возможность более «чистой», без примесей, оценки.

Так, совокупность факторов может быть представлена в виде схемы.

Очевидно, что только продажи, сгенерированные факторами собственно бренда могут учитываться при оценке стоимости бренда. К ним авторы метода относят продажи, обусловленные совокупностью представления и ожиданий потребителей относительно бренда.

Второй специфической чертой метода компании V-RATIO является определение темпов продаж, обеспеченных брендом. Компания основывается на допущении, что без поддержки бренд будет постепенно терять свою способность воздействовать на продажи. Сознательно исключая компонент поддержки бренда, компания V-RATIO стремится получить реальную оценку его стоимости, не учитывающую успешное руководство, эффективное планирование, и т.д.

Определённая «рафинированность», однако, может рассматриваться и как недостаток метода, его оторванность от реальности и излишняя абстрактность.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров