Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Каковы особенности модели Скандия Навигатор, которую успешно используют Израиль для оценки и измерения интеллектуального капитала?

Модель Скандия Навигатора представляет сбалансированную картину разновидностей финансового и интеллектуального капитала. Модель, которая оценивает и измеряет ИК, использует понятие "дом" как метафору для представления структуры. Финансовый капитал конституирует “кровлю” дома и отражает историю организации и прошлые достижения, которые недостаточно освещают пределы будущих достижений. Поддерживающие опорные колонны - это процессный и маркетинговый капитал (рис. 1).

Они (процессный и маркетинговый капитал) - области, в которых действует в настоящее время организация / нация. Воспроизводящий и разрабатывающий капитал, расположен на месте фундамента здания (дома) и измеряет (определяет) состояние того, как нация / организация готовится к будущему.

Человеческий капитал, находится в центре здания, взаимодействует со всеми различными фокусными точками. Человеческий капитал - это "сердце" организации / нации, т.е. отображает и включает такие качества как способности, опыт и мудрость людей. Эта роль организации / нации ассистировать, водить и поддерживать народ по пути реализации его видения и достижения стратегических целей.

 

Рис. 1. Модель Скандия Навигатора

 

Фокусные области модели

Величина привязки (значения) - Интеллектуальный показатель согласно проф. Лейфу Эдвинссону выражает различные компоненты маркетинговой ценности, которая основывается на следующей модели:

Market value (величина маркетинговой оценки) = Финансовый капитал + Интеллектуальный капитал (МО = ФК + ИК).

Человеческий капитал (ЧК)

Он включает знание, мудрость, опыт, интуицию и возможности индивидуумов реализовать национальные задачи и цели. Этот фактор также включает показатели культуры и философию организации / нации. ЧК есть собственность индивидуумов, а не организаций / наций.

 

 

Процессный капитал (ПК)

Кооперация и потоки знания требуют структурированные интеллектуальные активы, т.е. информационные системы, техническое и программное обеспечение, базы данных, ла­бо­ра­тории, организационную / национальную инфраструктуру и управленческие фоку­сы - которые поддерживают и усиливают результат действия человеческого капитала (ЧК).

Маркетинговый капитал (МК) - рыночный капитал

Когда мы отмечаем измерение интеллектуальных активов, покупатели включают те рынки сбыта, с которыми нация сохраняет, поддерживает международные контакты. Маркетинговые активы отражают основные активы, включенные во взаимосвязи  и взаимоотношения с международным рынком. Индикаторы в этой фокусной точке включает лояльность покупатель / нация, удовлетворение, выраженное стратегическими покупателями, бренды и тому подобное.

Обновляемый и развивающий капитал (R&D)

R&D отражает способности в развитии искушенных (лишенных наивности) ре­ше­ний той или иной организации или нации. R&D активы включают инвестиции в ис­сле­­до­вания и развития, патенты, торговые марки, старт-ап компании и т.п. Этот актив - прибавочная стоимость, ценность организации или нации для будущего развития.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров