Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (6)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Каковы особенности модели Скандия Навигатор, которую успешно используют Израиль для оценки и измерения интеллектуального капитала?

Модель Скандия Навигатора представляет сбалансированную картину разновидностей финансового и интеллектуального капитала. Модель, которая оценивает и измеряет ИК, использует понятие "дом" как метафору для представления структуры. Финансовый капитал конституирует “кровлю” дома и отражает историю организации и прошлые достижения, которые недостаточно освещают пределы будущих достижений. Поддерживающие опорные колонны - это процессный и маркетинговый капитал (рис. 1).

Они (процессный и маркетинговый капитал) - области, в которых действует в настоящее время организация / нация. Воспроизводящий и разрабатывающий капитал, расположен на месте фундамента здания (дома) и измеряет (определяет) состояние того, как нация / организация готовится к будущему.

Человеческий капитал, находится в центре здания, взаимодействует со всеми различными фокусными точками. Человеческий капитал - это "сердце" организации / нации, т.е. отображает и включает такие качества как способности, опыт и мудрость людей. Эта роль организации / нации ассистировать, водить и поддерживать народ по пути реализации его видения и достижения стратегических целей.

 

Рис. 1. Модель Скандия Навигатора

 

Фокусные области модели

Величина привязки (значения) - Интеллектуальный показатель согласно проф. Лейфу Эдвинссону выражает различные компоненты маркетинговой ценности, которая основывается на следующей модели:

Market value (величина маркетинговой оценки) = Финансовый капитал + Интеллектуальный капитал (МО = ФК + ИК).

Человеческий капитал (ЧК)

Он включает знание, мудрость, опыт, интуицию и возможности индивидуумов реализовать национальные задачи и цели. Этот фактор также включает показатели культуры и философию организации / нации. ЧК есть собственность индивидуумов, а не организаций / наций.

 

 

Процессный капитал (ПК)

Кооперация и потоки знания требуют структурированные интеллектуальные активы, т.е. информационные системы, техническое и программное обеспечение, базы данных, ла­бо­ра­тории, организационную / национальную инфраструктуру и управленческие фоку­сы - которые поддерживают и усиливают результат действия человеческого капитала (ЧК).

Маркетинговый капитал (МК) - рыночный капитал

Когда мы отмечаем измерение интеллектуальных активов, покупатели включают те рынки сбыта, с которыми нация сохраняет, поддерживает международные контакты. Маркетинговые активы отражают основные активы, включенные во взаимосвязи  и взаимоотношения с международным рынком. Индикаторы в этой фокусной точке включает лояльность покупатель / нация, удовлетворение, выраженное стратегическими покупателями, бренды и тому подобное.

Обновляемый и развивающий капитал (R&D)

R&D отражает способности в развитии искушенных (лишенных наивности) ре­ше­ний той или иной организации или нации. R&D активы включают инвестиции в ис­сле­­до­вания и развития, патенты, торговые марки, старт-ап компании и т.п. Этот актив - прибавочная стоимость, ценность организации или нации для будущего развития.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров