Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Ценности компании как объект управления

Организационные ценности иногда называют «корпоративной ДНК», поскольку ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании. Ценности компании — это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Данная совокупность является результатом спонтанного действия общих для большинства работников ценностей и одновременно результатом сознательных усилий менеджмента (рис. 1).

Формирование организационных ценностей

Рис. 1. Формирование организационных ценностей

Формирование ценностей компании происходит спонтанно в процессе развития организации посредством:

·        постепенной кристаллизации общих ценностей на основе опыта взаимодействия работников;

·        принятия членами организации ценностей неформальных лидеров и авторитетов;

·        копирования впечатляющих моделей поведения других людей;

·        почти незаметного изменения ценностей как следствия изменения отношений, мотивации, жизненных перспектив.

Формирование ценностей компании происходит осознанно благодаря продуманной политике менеджмента, которая включает:

·        разработку стратегически важных организационных ценностей;

·        пропаганду этих ценностей с использованием слов и действий, не противоречащих личностным и групповым ценностям;

·        оказание поддержки носителям ценностей;

·        стимулирование копирования и тиражирования поведения, соответствующего организационным ценностям5.

Ценности компании находят выражение в организационных правилах, нормах и традициях, которые жестко или мягко регламентируют поведение работников:

·        поведение по выполнению должностных обязанностей и заданий;

·        поведение по осуществлению делового взаимодействия;

·        поведение в рамках межличностного общения работников.

Разрабатывая и постоянно совершенствуя правила и нормы, которые способствуют продуктивной работе персонала, менеджмент одновременно культивирует определенные ценности компании. Так, в ряде компаний существуют правила, стимулирующие ценность дисциплины и персональной ответственности (например, правило штрафных санкций за нарушение внутреннего распорядка, которое распространяется на все категории работников без исключения), и нормы, регулирующие конструктивную вербальную коммуникацию работников на основе уважения сотрудников и клиентов (например, использование фразы «Я не точно сказал» вместо «Вы меня не поняли»).

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров