Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЭКОНОМИКИ

 Аннотація.

Кучер С.Ф. Актуальні проблеми управління маркетингом при реструктуризації міської економіки.

У статті розглядаються актуальні проблеми реструктуризації міської економіки, актуальні питання управління маркетингом на рівні міської економіки. Стаття розглядає постановку задач та вирішення проблем управління сучасним маркетингом в контексті реструктуризації міської економіки. Розглянуто як концептуально – методологічні аспекти, так і даються практичні рекомендації по розвитку міської економіки.

Abstract

Kucher S.F. Actual problems marketing management when city economy restructuring.

The article deals actual problems of restructuring city economy, аctual question of organization marketing management on a level city economy. In the article it is shown statements and problems of modern marketing management in the context of city economy restructuring. Conceptual – methodological aspects are considered as well as the practical recommendation for development of city economy. 

 

Введение. Интерес к проблеме управления маркетингом в условиях реформирования городской экономики можно объяснить несколькими причинами.

Во-первых, он объективен по своей природе. Тема экономического развития городов и других типов поселений не является принципиально новой. Сегодня вряд ли найдется город, руководители и жители которого отрицательно ответят на вопрос о том, нужно ли в принципе заниматься маркетингом города, продвижением города, как системы, на общенациональный и международный рынки, его экономическим развитием.

Во-вторых, именно в Украине этот интерес получил особый импульс. Это связано с тем переходным периодом, который переживает сегодня страна и ее города. Поэтому, какими бы причинами не была бы вызвана реструктуризация, она представляет собой равнодействующее действие природных, производственно- экономических, демографических и общественно – политических  процессов, которые развиваются на конкретной территории.[1]

В специальной литературе практически отсутствует обоснование методологии городского маркетинга и стратегий городского маркетинга. Определенным маркетинговым аспектам уделяется внимание в работах В.Амитана, В. Адамова, В.Рыбака, А.Степанова и других исследователей. Кроме этого теоретическими вопросами городского маркетинга занимаются ведущие научные учреждения – Институт региональных исследований НАН Украины, Донецкий институт экономико – правовых исследований НАН Украины, Совет по размещению производительных сил при Кабинете Министров Украины, Академия государственного управления при Президенте Украины, большое количество маркетинговых ассоциаций, консалтинговых фирм.

На сегодняшний день нет ясности в методологическом понимании пространственных различий маркетинга, особенностей городского маркетинга, позиционирования городской экономики, маркетинговых стратегий, мало уделяется внимания исследованию проблем маркетинга города и анализу результатов реализации различных программ.

Актуальность поставленных проблем возрастает в современных условия жесткой конкурентной борьбы между городами, как на национальном, так и интернациональном рынках. Для большинства городов наиболее предпочтительной является модель территориального маркетинга.[2]

 Данная статья ставит  целью  – определение миссии города и постановку задач по совершенствованию управления маркетингом города.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- проанализировать современные тенденции в управлении городским маркетингом;

- выявить сильные и слабые  стороны управления маркетингом на уровне города (составить матрицу SWOT - анализа);

- поставить задачу по совершенствованию управления городским маркетингом.

Постановка задания. В качестве объекта исследования в статье рассматривается экономика приморского города Бердянска в период реструктуризации.

Еще десять - двадцать лет назад при проектировании городов доминировал принцип "производство ради производства", приводивший к созданию городов-гигантов, городов-заводов, часто моноспециализированных. Сейчас набирают вес гуманистические принципы, рассматривающие город как среду обитания человека, как место ведения предпринимательской деятельности и ставящие целями развития города устойчивое развитие, создание благоприятной среды жизнедеятельности, в том числе и предпринимательской среды. Если раньше городская власть отвечала преимущественно за решение основных производственных задач, возложенных на город, то теперь местная власть становится главным ответственным лицом за социально-экономическое развитие города, включая его благоустройство, безопасность и занятость граждан, их социальную защиту и т. д. Города начинают реально конкурировать друг с другом и с пригородами. Именно в этой связи особенно возрастает роль стратегического выбора и планирования. К тому же сами горожане постепенно становятся реальными участниками системы планирования, активно выступая в защиту своих интересов.

Результаты исследования. Глобализация экономики, вызывающая обострение международной конкуренции, приводит к тому, что стабильное развитие возможно, только если хозяйство города конкурентоспособно по мировым стандартам. Это залог успеха и на внешнем, и на внутреннем рынках. Городу нужна четко выраженная международная специализация, позволяющая экспортировать товары и услуги, производить импортозамещающие продукты. Бердянск, ориентированный на открытую экономику, имеет несколько групп отраслей, определяющих его функции в украинском и международном разделении труда. К числу ключевых в данном периоде могут быть отнесены:

 а) отрасли, обеспечивающие транспортно-торговые функции (порт, аэропорт, железная дорога, автотранспорт, склады, обработка грузов, таможня, оптовая торговля, рыбопереработка );

б) некоторые промышленные отрасли (в основном машиностроение и нефтехимия);

в) отрасли, обеспечивающие реализацию культурно-туристского потенциала города (культура, гостиничное хозяйство, туристско – рекреационный комплекс);

г) комплекс науки, образования и инновационной деятельности;

д) телекоммуникационно-информационный комплекс.

Индикаторами состояния города являются наиболее распространенные информационные слои представляющие собой первичные данные, обработанные данные, статистические материалы, индикаторы, индексы и рейтинги. С 1995 года Центр ООН по изучению поселений человека (UNCHS - Habitat) разрабатывает Всемирную базу данных по индикаторам состояния городов. Важнейшими показателями при определении рейтинга города являются его экономическая база, ее рост и диверсификация [3]. Применяемая при этом единая международная шкала включает следующие позиции:

-экономические условия - демографическая ситуация, структура местного хозяйства, перспективы роста;

-организационная и административная структура - отношения между различными уровнями власти, баланс доходов и расходов, системы управления;

-финансовая гибкость и результаты деятельности - уровень ликвидности, объемы долговых обязательств.

Применительно к городу маркетинг осуществляется  с учетом особенностей собственно городского образа жизни. Среди этих особенностей можно выделить следующие:

-высокая плотность населения, что, например, диктует целесообразность активной работы с наружной рекламой и особые формы и каналы распределения, сбыта товаров, оптовой и розничной торговли, развития городского потребительского рынка;

-концентрация в городах транспортной и деловой инфраструктуры, что ставит специфические задачи перед маркетингом услуг транспорта, связи, гостеприимства и туризма;

-размещение в городах как местных, так и вышестоящих органов исполнительной власти (Пенсионный фонд, Госказначейство и т.д.), что усиливает "знаковость", символьный характер и значимость имиджевых проблем городского маркетинга;

-насыщенность информационной и образовательной среды города, что предоставляет особые возможности маркетинговым коммуникациям, научным разработкам, обучению маркетингу и задает повышенные требования к этим сферам деятельности;

-концентрированная обеспеченность современ

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров