Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНАТОРИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Аннотация. Статья посвящена решению актуальной проблемы  повышения эффективности деятельности учреждений курортно – рекреационной сферы на основе управления потребительским спросом. Отражены особенности формирования спроса на услуги санатория, методы формализации основных элементов, построена экономико – математическая модель потребительских предпочтений, выполнено компьютерное моделирование, разработаны механизмы управления спросом на примере учреждения курортно - рекреационного комплекса г. Бердянска.

Ключевые слова: потребительские предпочтения, компьютерное моделирование, функция спроса, функция полезности.

 

Введение. Любое предприятие, в том числе и предприятие курортно-рекреационной сферы, например санаторий, производит и реализует свою продукцию при условии, что на нее есть спрос, то есть она востребована и предприятие сможет покрыть свои затраты и получить прибыль. В рыночных условиях важно найти своего потребителя, свой сектор сбыта. Для этого необходимо постоянно изучать и анализировать потребительские предпочтения, уметь управлять ими и на этой основе формировать планы деятельности санаториев, рынок предоставляемых ими услуг и технологий удовлетворения пожеланий потребителей этих услуг.

     Решение этой проблемы является важным и актуальным так же и потому, что позволяет ответить на многие вопросы, связанные с поведением потребителя [1,4]. Например, как изменится распределение спроса на разные виды путевок, если ввести дополнительное количество мест или новые виды номеров? Как изменится потребительское предпочтение, если цена на путевки увеличится или уменьшится на определенную сумму денежных единиц?

     Постановка проблемы. В рамках проведенного исследования были были поставлены и решены следующие задачи:

·        Статистическая обработка данных и построение на этой основе функций полезности и спроса;

·        Формализация основных экономических понятий, свойственных курортному бизнесу;

·        Разработка и компьютерная реализация модели потребительских предпочтений;

·        Формирование системы расчетов предельных  величин, эластичности и других показателей.

 

 

     Санаторно-курортное учреждение - это учреждение здравоохранения, которое обеспечивает предоставление гражданам услуг лечебного, профилактического и реабилитационного характера с использованием естественных лечебных ресурсов курортов (лечебных грязей и озокерита, минеральных и термальных вод, рассола лиманов и озер, естественных комплексов с благоприятными для лечения условиями и т.п.) и с применением физиотерапевтических методов, диетотерапии, лечебной физкультуры и других методов курортного и санаторно-курортного лечения.

Система санаториев ЗАО «Приазовкурорт» есть типичным представителем предприятий санаторно-курортной области. Основные цели деятельности санатория состоят в следующем:

-                              Организация эффективного лечения и отдыха больных, с учетом современных требований медицины и утвержденных методик.

-                              Поиск, использование и охрана источников минеральных вод и лечебных грязей; производство минеральных ресурсов, рассола и других не фармакологических препаратов на их основе.

-                              Организация лечения и отдыха граждан Украины и других стран ближнего и далекого зарубежья.

Результаты исследования. Рассмотрев цели и задачи санатория  перейдем к проблеме моделирования его деятельности. Одним из направлений решения этой проблемы есть использование методов моделирования потребительских предпочтений потенциальных клиентов и создание на их базе аналитической компьютерной системы поддержки деятельности санатория в области формирования устойчивого спроса на его услуги.

Исследование проводилось в направлении рационального распределения личного бюджета потребителя, что в конечном счете сводилось к решению вопроса о том, какое количество каждого наличного товара он должен приобрести при заданных ценах и известном доходе. Данная модель позволит выявить, какие услуги нашего санатория пользуются спросом, можно ли увеличить количество существующих номеров или ввести более комфортабельные.

       Для получения математической модели задачи потребителя нами были формализованы такие понятия как услуги санаториев в форме различных видов путевок, цель потребления этих услуг, ценовая политика санатория, бюджет и покупательская способность потребителя [2,5]. При формализации выбора потребителя с учетом его цели, в пространстве ранообразных курортных услуг были определены отношения предпочтения и на основании большого количества статистических данных построены функции полезности и функции спроса для различных бюджетных групп потребителей услуг санатория.

        В частности, для того чтобы формализовать выбор потребителя с учетом его цели, в пространстве определим (индивидуальное) отношение предпочтения [3]. При помощи этого отношения любой набор  можно сравнить с другим набором . Предпочтение потребителя изменчиво и зависит от многих условий: цен товара, его дохода, имеющегося у него запаса товаров, сезона, состояния здоровья, настроения и т.д. Поэтому нельзя раз и навсегда "прикрепить!" за потребителем неизменные принципы предпочтения. Следовательно, при повторном моделировании повед

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров