Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Ступенчатые модели цены

По мере осознания необходимости отражения экономической
неопределенности информации в моделях ценообразования аналити-
ческие и параметрические модели постепенно сменяются ступенча-
тыми, предполагающими, что процесс купли-продажи информаци-
онных продуктов осуществляется не единовременно, а ступенчато, и
ценообразование информации совершается не априорно, а предпола-
гает стоимостную дооценку, происходящую после применения ин-
формационных продуктов в материальном производстве.
Тем самым, ступенчатые модели цены преодолевают основной
недостаток аналитических и параметрических моделей — априорный
характер ценообразования. В отличие от первых двух типов моделей,
ступенчатые модели договорной цены информационного продукта
предполагают возможность его стоимостной дооценки по фактиче-
ским затратам на его производство и по фактическим результатам
его производительного применения.
Напомним, что процесс производительного применения ин-
формации неопределенно продолжителен, поэтому стоимостную до-
оценку информационного продукта, выступающего объектом товар-
ного обращения, можно, вообще говоря, производить многократно.
Однако эта операция выглядит экономически осмысленной лишь до
тех пор, пока использование данной информации в производстве не
45
станет соответствовать общественно нормальным условиям произ-
водства и все еще позволяет применяющим ее хозяйствующим субъ-
ектам рассчитывать на получение избыточной прибыли. Тем самым,
сроки стоимостной дооценки ограничиваются возможностью извле-
чения избыточной прибыли как формы выражения экономического
эффекта от применения данного информационного продукта.
Ступенчатые модели цены в нашей стране пока еще относи-
тельно редко применяются на практике. Методология этих моделей
достаточно сложна; по сравнению с аналитической или параметриче-
ской ценой ступенчатая цена выступает превращенной формой более
высокого порядка, поскольку при ступенчатом ценообразовании
стоимость информационного продукта превращается в его цену мно-
гократно и по частям.
В настоящее время остается слабо разработанной проблема
стоимостной дооценки информационных продуктов, ценообразова-
ние которых предполагает применение параметрических моделей
цены. Возможно, одна из причин этого факта заключается в том, что
воспроизводственный смысл параметрического ценообразования
уловить в целом труднее, нежели аналитического, поэтому общест-
венная природа стоимостной дооценки в данном случае менее оче-
видна.
Растянутый во времени процесс формирования ступенчатой
цены нисколько не отменяет того факта, что сама цена при этом в
каждый момент времени предстает однозначно определенной функ-
цией своих аргументов, будь то стоимостные или натуральные пока-
затели. Преимущество ступенчатых моделей цены состоит лишь в
том, что эта однозначная определенность в данном случае получает
свое количественное выражение не априори, а постфактум. Таким
образом, ступенчатая цена делает лишь первый шаг к отражению
экономической неопределенности информации, хотя отдельные ме-
тодики стоимостной дооценки могут сделать в этом направлении
достаточно много.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров