Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

По мере расширения и развития информационного сектора
экономики современного всемирного хозяйства растет актуальность
проблем, связанных с коммерческой деятельностью хозяйствующих
субъектов на рынке научно-технической информации, иначе говоря
— проблем маркетинга научно-технической информации.
Вокруг сферы информационного производства в современном
всемирном хозяйстве разрослась целая группа рынков, на которых
совершается купля-продажа соответствующих услуг, связанных с
обслуживанием этого информационного производства. В связи с
этим употребляемая многими авторами (и ставшая в большой мере
традиционной) категория "информационный маркетинг" содержит
двусмысленность по отношению к месту этих информационных ус-
луг в системе производства научно-технической информации.
Необходимо отличать информационное производство (т.е. вы-
деление научно-технической информации из окружающего мира и ее
знаковую фиксацию) от производства услуг по преобразованию ин-
формации, по представлению ее в наиболее приемлемом для потре-
бителя виде, по ее передаче, обработке, хранению, то есть от всего
того, чем заняты так называемые информационные службы. Под
маркетингом научно-технической информации иногда понимается
маркетинг услуг по ее предоставлению, а это в корне неверно. Мар-
кетинг научно-технической информации есть не что иное как марке-
тинг информационных продуктов, в которых она овеществлена, по-
скольку в форме этих продуктов фактически продается и покупается
овеществленная в них научно-техническая информация.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров