Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

По мере расширения и развития информационного сектора
экономики современного всемирного хозяйства растет актуальность
проблем, связанных с коммерческой деятельностью хозяйствующих
субъектов на рынке научно-технической информации, иначе говоря
— проблем маркетинга научно-технической информации.
Вокруг сферы информационного производства в современном
всемирном хозяйстве разрослась целая группа рынков, на которых
совершается купля-продажа соответствующих услуг, связанных с
обслуживанием этого информационного производства. В связи с
этим употребляемая многими авторами (и ставшая в большой мере
традиционной) категория "информационный маркетинг" содержит
двусмысленность по отношению к месту этих информационных ус-
луг в системе производства научно-технической информации.
Необходимо отличать информационное производство (т.е. вы-
деление научно-технической информации из окружающего мира и ее
знаковую фиксацию) от производства услуг по преобразованию ин-
формации, по представлению ее в наиболее приемлемом для потре-
бителя виде, по ее передаче, обработке, хранению, то есть от всего
того, чем заняты так называемые информационные службы. Под
маркетингом научно-технической информации иногда понимается
маркетинг услуг по ее предоставлению, а это в корне неверно. Мар-
кетинг научно-технической информации есть не что иное как марке-
тинг информационных продуктов, в которых она овеществлена, по-
скольку в форме этих продуктов фактически продается и покупается
овеществленная в них научно-техническая информация.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров