Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные принципы маркетинга научно-технической информации

Для того, чтобы производитель информации мог добиться ус-
пеха на информационном рынке, необходимо понимание основных
закономерностей его функционирования. Помимо конкретных осо-
бенностей рынков информационных продуктов и отдельных рыноч-
ных ниш, выявляемых специальными маркетинговыми исследова-
ниями, необходимо иметь в виду также общие требования, которым
должен удовлетворять выносимый на рынок информационный про-
дукт.
Успех информационного продукта на рынке научно-
технической информации определяется следующими основными па-
раметрами.
1. Надежность овеществленной в продукте информации. Ни-
какая техника не могла бы работать и делать легче и успешнее чело-
веческий труд, если бы в основе ее функционирования не лежали оп-
ределенные принципы, выражающие известные человеку законы
природы. Информация, овеществленная как в новой технике, так и в
патентах и лицензиях, должна быть достоверной, точной, полной.
2. Конструктивность овеществленной в продукте информа-
ции. Для успешного производительного применения информации
мало открыть законы природы и достоверно описать их. Необходима
их конструктивная реализация в определенных технико-
технологических принципах и решениях. Сколь непроста эта задача,
показывает трудная судьба практически всех изобретений, особенно
на начальных этапах их жизненного цикла: первые модели летатель-
ных аппаратов не могли взлететь, первые автомобили не ездили,
первые паровые двигатели не работали, хотя в основе их действия
лежали совершенно бесспорные законы природы.
Поэтому необходимым условием успешного продвижения ин-
формационных продуктов на рынок является конструктивное во-
площение овеществленной в них научно-технической информации.
Дополняющими факторами в данном случае выступают новизна во-
площаемой информации и оригинальность ее конструктивной реали-
зации.
140
3. Точное соответствие спросу потенциальных потребителей.
Овеществленная в информационном продукте информация должна
давать искомое решение актуальной технико-технологической про-
блемы. Если фармацевтическая корпорация выпустила препарат, из-
лечивающий болезнь, которой никто на Земле не болел в течение по-
следних пятидесяти лет, то легко понять, что шансы продать такой
препарат невысоки. Производитель информационного продукта
должен представлять себе круг потенциальных его потребителей
прежде, чем выходить с ним на рынок. Ориентация на конкретный
спрос, на определенную нишу информационного рынка часто помо-
гает определить маркетинговую политику производителя и некото-
рые существенные для продвижения товара параметры.
4. Доступность информации, овеществленной в продукте.
Первый важнейший момент заключается в том, чтобы научно-
техническая информация, содержащаяся в информационном продук-
те, была надлежащим образом представлена. Выбор формы пред-
ставления информации является достаточно трудной задачей. Про-
изводитель информации должен определить, собирается ли он про-
давать патент или лицензию, а может быть, и сам доведет научно-
техническую информацию до стадии ее конструктивного воплоще-
ния. В каждом из этих вариантов необходимо добиться того, чтобы
информация была представлена ясно, удобно для потребителя и по
возможности кратко.
Вместе с тем, информационный продукт должен содержать все
необходимые разъяснения, комментарии, рекомендации по его при-
менению потенциальным потребителем. При этом внимание потре-
бителя не должно быть перегружено большим количеством трудных
для восприятия и не слишком важных с конструктивной точки зре-
ния деталей.
Таким образом, выбор надлежащей формы представления ин-
формации является важной проблемой, часто требующей нестан-
дартных, творческих решений, а иногда побуждающей производите-
ля к конструктивному совершенствованию выносимых на рынок
форм овеществления данной информации. Необходимо продумывать
также детали, не связанные с конструктивной реализацией: упаковка,
дизайн, цветовое решение, связь с символикой фирмы и т.д.
Вторым важным моментом, во многом предопределяющим
степень доступности научно-технической информации для потреби-
теля, выступает сервис, обеспечиваемый производителем. Установка
наукоемкого оборудования, его монтаж, наладка, а в случае необхо-
димости ремонт и хотя бы краткое консультирование или обучение
персонала основным принципам обращения с новой техникой — та-
ков стандартный перечень проблем, с которыми потребитель инфор-
141
мационного продукта сталкивается в процессе его производительно-
го применения. Стоит ли и говорить о том, что требуемый круг задач
нередко не может быть решен потребителем самостоятельно, и га-
рантия активной помощи производителя данного информационного
продукта или ее отсутствие способны сыграть важную роль в рыноч-
ной судьбе предлагаемых нововведений.
Третий момент, существенно влияющий на доступность науч-
но-технической информации, обеспечивает цена информационного
продукта. Важнейшую роль в данном вопросе играет ориентация
производителя на конкретную группу потребителей информации.
Если обеспечение высокого качества информации и ее полной тех-
нической доступности потребует непомерно высоких расходов, то
необходим разумный компромисс между техническими возможно-
стями производителя и финансовыми возможностями потребителя,
на которого рассчитан данный информационный продукт. Обеспе-
чить этот компромисс способна лишь продуманная маркетинговая
стратегия продавца информационных продуктов. Предложение в та-
ких случаях должно быть достаточно эластичным, чтобы в случае
необходимости производитель мог обеспечить различный спектр до-
полнительных услуг — от минимально необходимых до максималь-
но возможных.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров